за последние 30 дней
Крайне не рекомендую
Амара Лакшери Резорт: разочарование вместо роскоши
Отдыхали в Амара Лакшери Резорт в октябре 2024 года и остались крайне разочарованы. Отель позиционирует себя как 5-звездочный, но реальность оказалась далека от ожиданий.
Начнем с "встречи": на ресепшене нас встретили грубые девушки, которые хамили и вели себя крайне неуважительно. Нам дали номер с видом на стену, который был темным и сырым. Когда мы попросили поменять номер, нас встретили агрессивным отказом: "Хотите, вообще без номера останетесь?" Ни в одном 5звездочном отеле так еще не хамили.
Еда - это отдельная история. В сравнении с Queen’s Park Le Jardin 5*, который находится в Кирише, где мы отдыхали год назад, еда здесь просто никакая. Блюда однообразные, без изюминки, а разнообразия и вовсе нет. Очередь в столовую выстраивается еще за минут 10 до открытия. Если вы придете не к началу открытия, а на минут 30-40 позже, то увидите невероятную картину, как почти всю еду разобрали. А салаты уже просто перемешивают из остатков.
Пляж очень маленький, лежаки стоят впритык друг к другу, ощущение, что ты в консервной банке.
Техническое состояние номера также оставляло желать лучшего: фен не работал, кондиционер работал сам по себе, регулировать его было невозможно.
Вечером не было никаких развлечений, хотя по соседству находился отель «Мирада дел Мар», у которого вечеринки были каждый день.
В итоге, вместо роскошного отдыха, мы получили хамство, грязный номер и скудную еду. Не рекомендую никому этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?