за последние 30 дней
Хороший пляж и все:(
Были с подругой в октябре 24, но я присматривалась и к комфорту для ребенка.
Несмотря на хороший пляж , минусы перевешивают и в отель я не вернусь. И особенно с ребенком! Еще у меня был день рождение во время проживания -никакого комплимента от отеля, ни фруктов в номер , ничего. Мне самой нужно было за сутки пойти на ресепшен, что бы мне а общем ресторане принесли торт со свечкой. Огонь просто 😅
По порядку про все остальное:
Номер.
Нам дали ужасный разбитый номер
- с шатающейся мебелью
- грязным постельным бельем с волосами и в катышках
- номер весь пыльный
- в душ страшно зайти, грязный и туалет такой же
Мы меняли номер, но нам дали без шатающейся мебели и на этом все. У них часть номеров отремонтирована , и это уже совсем другое качество. Вам повезет при доплате 20 долларов за ночь.
Вода в номере пропадает в 18-00, течет очень слабая струйка и помыться не возможно. Во все остальное время напор нормальный.
Дают 2 полотенца на человека. В пятерке их должно быть 3. Для тела, лица и ног.
Халатов нет.
Зубного набора нет.
Гели для душа ужасные, берите свое.
Фен еле дышит.
В отеле пришлось зайти аптеку т.к. зубочистки там редкий гость. Зубная нить -5 долларов.
Замок в номере плохо работает , постоянно приходится проверять дверь -и громче хлопать. Когда ваши соседи будут хлопать дверьми -не удивляйтесь. Если дверь закрыть без усилий -замок может не сработать и ваша дверь в номер не закроется.
Звукоизоляция:
Дискотека по вечерам с очень сильными басами, в один из вечеров долбили до 2 ночи. При этом долбят и в отеле и с другой стороны отель the v -долбежка с двух сторон, аж стены и пол вибрируют. Как детям спать, не понятно.
Уборка: в номере только заправляли кровать, когда мы самостоятельно помыли полы полотенцем , только тогда нам в первый раз помыли полы . Постельное не меняют , мебель не протирают. Выкидывают мусор и все. Раковину и душ не моют. На балконе вообще ничего не моют , хотя летит пыль и стол и пол постоянно в пыли. Забили и протирали сами.
Еда:
Первые дни было много иностранцев , еда была хорошая. Последние 2 дня нашего отдыха был заезд русских (начались детские каникулы) и как по волшебству -убрали кучу еды. Оставили картошку, макароны и огурцы с помидорами. Мясо с приездом русских стали готовить ужасно. Выбор десертов в целом не большой -бисквиты с разными кремами или немного восточных сладостей. Ну и булки конечно. Во всех барах на территории готовят коктейли по разному , самые ужасные коктейли в баре у бассейна. Для любителей морепродуктов -есть креветки, крабы и рыба. Крабы за 7 дней были один раз, креветки через день. Голодными не останетесь, но еда не фонтан.
А еще в отеле платное манго , 5 долларов. Фиников вы тоже не увидите. Бесплатный гранат, яблоки, сливы, дыни и бананы . Кроме бананов все безвкусное и пластилиновое. Смузи тоже платное, мороженое тоже платное.
Лайфхак: если выйти за территорию отеля метров 500, то будет магазин. Килограмм манго там 2 доллара. Ну и найдете все что вам нужно.
Анимация:
Она есть, но это треш.
Абсолютно всегда одна и та же песня , и на пляже и у бассейна и на дискотеках.
Вечером сначала программа для детей: играют песни каждый день одни и теже, минут 30 дети танцуют и все. Дальше взрослые -или поет певица, или дискотека 😂 с аниматорами и все той же песней или шоу огня (его за 7 дней мы видели 3 раза). Если вы любите тусить -вам не сюда , музыка испанская одна и та же. Детям может и зайдёт мини диско.
Для детей:
Как писала выше -мини диско и водные горки. Все.
Спорт зал:
Убитый в хлам. Половина тренажеров не работают. Нельзя сделать заднее бедро -там нет фиксатора (гвоздика) для веса, нельзя сделать переднее бедро (сломан механизм). В вашем распоряжении 3 тренажера + дорожка и степпер. Нет ковриков и плохая вентиляция.
Вобщем, если бы еда не испортилась , из-за пляжа возможно я бы приехала. Но сейчас одни минусы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень ценим ваш положительный отзыв о персонале, и рады, что вам понравился пляж. Однако, мы понимаем, что качество номеров и услуг не было на должном уровне, что, безусловно, повлияло на ваш общий опыт. Ваши замечания о состоянии номеров и уборке очень важны для нас. Мы уже начали пересмотр наших стандартов уборки и ремонта, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Мы также обратим внимание на проблемы с сантехникой и звукоизоляцией, чтобы обеспечить нашим гостям более комфортные условия.
Мы также сожалеем, что разнообразие и качество еды не оправдали ваших ожиданий, особенно по сравнению с первым этапом вашего отдыха. Это очень важная часть любого отдыха, и мы обязательно пересмотрим наш подход к меню, чтобы предложить гостям больше выбора и улучшить качество пищи.
Относительно анимации и развлекательных программ, мы принимаем к сведению ваше мнение. Мы понимаем, что однообразие в музыке и развлекательных шоу не всегда может подойти всем гостям, особенно если они ожидают большего разнообразия. Мы будем работать над улучшением развлекательных мероприятий, чтобы они удовлетворяли интересы как взрослых, так и детей.
Что касается спортивного зала и тренажеров, мы обязательно проведем дополнительную проверку оборудования и примем меры для его ремонта или замены, чтобы обеспечить комфортное использование спортивных удобств для наших гостей.
Мы благодарим вас за столь подробный отзыв, и уверяем вас, что все ваши замечания будут учтены в процессе улучшения качества обслуживания. Нам очень жаль, что вы не получили положительного опыта, который заслуживаете, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность предложить вам более комфортное пребывание.
Мы очень ценим ваш положительный отзыв о персонале, и рады, что вам понравился пляж. Однако, мы понимаем, что качество номеров и услуг не было на должном уровне, что, безусловно, повлияло на ваш общий опыт. Ваши замечания о состоянии номеров и уборке очень важны для нас. Мы уже начали пересмотр наших стандартов уборки и ремонта, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Мы также обратим внимание на проблемы с сантехникой и звукоизоляцией, чтобы обеспечить нашим гостям более комфортные условия.
Мы также сожалеем, что разнообразие и качество еды не оправдали ваших ожиданий, особенно по сравнению с первым этапом вашего отдыха. Это очень важная часть любого отдыха, и мы обязательно пересмотрим наш подход к меню, чтобы предложить гостям больше выбора и улучшить качество пищи.
Относительно анимации и развлекательных программ, мы принимаем к сведению ваше мнение. Мы понимаем, что однообразие в музыке и развлекательных шоу не всегда может подойти всем гостям, особенно если они ожидают большего разнообразия. Мы будем работать над улучшением развлекательных мероприятий, чтобы они удовлетворяли интересы как взрослых, так и детей.
Что касается спортивного зала и тренажеров, мы обязательно проведем дополнительную проверку оборудования и примем меры для его ремонта или замены, чтобы обеспечить комфортное использование спортивных удобств для наших гостей.
Мы благодарим вас за столь подробный отзыв, и уверяем вас, что все ваши замечания будут учтены в процессе улучшения качества обслуживания. Нам очень жаль, что вы не получили положительного опыта, который заслуживаете, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность предложить вам более комфортное пребывание.