АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1550 +389 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший пляж и все:(

Были с подругой в октябре 24, но я присматривалась и к комфорту для ребенка.

Несмотря на хороший пляж , минусы перевешивают и в отель я не вернусь. И особенно с ребенком! Еще у меня был день рождение во время проживания -никакого комплимента от отеля, ни фруктов в номер , ничего. Мне самой нужно было за сутки пойти на ресепшен, что бы мне а общем ресторане принесли торт со свечкой. Огонь просто 😅

По порядку про все остальное:

Номер.

Нам дали ужасный разбитый номер

- с шатающейся мебелью

- грязным постельным бельем с волосами и в катышках

- номер весь пыльный

- в душ страшно зайти, грязный и туалет такой же

Мы меняли номер, но нам дали без шатающейся мебели и на этом все. У них часть номеров отремонтирована , и это уже совсем другое качество. Вам повезет при доплате 20 долларов за ночь.

Вода в номере пропадает в 18-00, течет очень слабая струйка и помыться не возможно. Во все остальное время напор нормальный.

Дают 2 полотенца на человека. В пятерке их должно быть 3. Для тела, лица и ног.

Халатов нет.

Зубного набора нет.

Гели для душа ужасные, берите свое.

Фен еле дышит.

В отеле пришлось зайти аптеку т.к. зубочистки там редкий гость. Зубная нить -5 долларов.

Замок в номере плохо работает , постоянно приходится проверять дверь -и громче хлопать. Когда ваши соседи будут хлопать дверьми -не удивляйтесь. Если дверь закрыть без усилий -замок может не сработать и ваша дверь в номер не закроется.

Звукоизоляция:

Дискотека по вечерам с очень сильными басами, в один из вечеров долбили до 2 ночи. При этом долбят и в отеле и с другой стороны отель the v -долбежка с двух сторон, аж стены и пол вибрируют. Как детям спать, не понятно.

Уборка: в номере только заправляли кровать, когда мы самостоятельно помыли полы полотенцем , только тогда нам в первый раз помыли полы . Постельное не меняют , мебель не протирают. Выкидывают мусор и все. Раковину и душ не моют. На балконе вообще ничего не моют , хотя летит пыль и стол и пол постоянно в пыли. Забили и протирали сами.

Еда:

Первые дни было много иностранцев , еда была хорошая. Последние 2 дня нашего отдыха был заезд русских (начались детские каникулы) и как по волшебству -убрали кучу еды. Оставили картошку, макароны и огурцы с помидорами. Мясо с приездом русских стали готовить ужасно. Выбор десертов в целом не большой -бисквиты с разными кремами или немного восточных сладостей. Ну и булки конечно. Во всех барах на территории готовят коктейли по разному , самые ужасные коктейли в баре у бассейна. Для любителей морепродуктов -есть креветки, крабы и рыба. Крабы за 7 дней были один раз, креветки через день. Голодными не останетесь, но еда не фонтан.

А еще в отеле платное манго , 5 долларов. Фиников вы тоже не увидите. Бесплатный гранат, яблоки, сливы, дыни и бананы . Кроме бананов все безвкусное и пластилиновое. Смузи тоже платное, мороженое тоже платное.

Лайфхак: если выйти за территорию отеля метров 500, то будет магазин. Килограмм манго там 2 доллара. Ну и найдете все что вам нужно.

Анимация:

Она есть, но это треш.

Абсолютно всегда одна и та же песня , и на пляже и у бассейна и на дискотеках.

Вечером сначала программа для детей: играют песни каждый день одни и теже, минут 30 дети танцуют и все. Дальше взрослые -или поет певица, или дискотека 😂 с аниматорами и все той же песней или шоу огня (его за 7 дней мы видели 3 раза). Если вы любите тусить -вам не сюда , музыка испанская одна и та же. Детям может и зайдёт мини диско.

Для детей:

Как писала выше -мини диско и водные горки. Все.

Спорт зал:

Убитый в хлам. Половина тренажеров не работают. Нельзя сделать заднее бедро -там нет фиксатора (гвоздика) для веса, нельзя сделать переднее бедро (сломан механизм). В вашем распоряжении 3 тренажера + дорожка и степпер. Нет ковриков и плохая вентиляция.

Вобщем, если бы еда не испортилась , из-за пляжа возможно я бы приехала. Но сейчас одни минусы.

Всего медиа - 11 Фотографий - 8 Видео - 3
  • море
  • номер
  • уборка
  • анимация
  • питание
Добавлено: 27.10.2024 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Подскажите пожалуйста вы изначально стандарт бронировали или супириор рум?
Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться вашим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий, и приносим извинения за все возникшие неудобства.

Мы очень ценим ваш положительный отзыв о персонале, и рады, что вам понравился пляж. Однако, мы понимаем, что качество номеров и услуг не было на должном уровне, что, безусловно, повлияло на ваш общий опыт. Ваши замечания о состоянии номеров и уборке очень важны для нас. Мы уже начали пересмотр наших стандартов уборки и ремонта, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Мы также обратим внимание на проблемы с сантехникой и звукоизоляцией, чтобы обеспечить нашим гостям более комфортные условия.

Мы также сожалеем, что разнообразие и качество еды не оправдали ваших ожиданий, особенно по сравнению с первым этапом вашего отдыха. Это очень важная часть любого отдыха, и мы обязательно пересмотрим наш подход к меню, чтобы предложить гостям больше выбора и улучшить качество пищи.

Относительно анимации и развлекательных программ, мы принимаем к сведению ваше мнение. Мы понимаем, что однообразие в музыке и развлекательных шоу не всегда может подойти всем гостям, особенно если они ожидают большего разнообразия. Мы будем работать над улучшением развлекательных мероприятий, чтобы они удовлетворяли интересы как взрослых, так и детей.

Что касается спортивного зала и тренажеров, мы обязательно проведем дополнительную проверку оборудования и примем меры для его ремонта или замены, чтобы обеспечить комфортное использование спортивных удобств для наших гостей.

Мы благодарим вас за столь подробный отзыв, и уверяем вас, что все ваши замечания будут учтены в процессе улучшения качества обслуживания. Нам очень жаль, что вы не получили положительного опыта, который заслуживаете, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность предложить вам более комфортное пребывание.
Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться вашим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий, и приносим извинения за все возникшие неудобства.

Мы очень ценим ваш положительный отзыв о персонале, и рады, что вам понравился пляж. Однако, мы понимаем, что качество номеров и услуг не было на должном уровне, что, безусловно, повлияло на ваш общий опыт. Ваши замечания о состоянии номеров и уборке очень важны для нас. Мы уже начали пересмотр наших стандартов уборки и ремонта, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Мы также обратим внимание на проблемы с сантехникой и звукоизоляцией, чтобы обеспечить нашим гостям более комфортные условия.

Мы также сожалеем, что разнообразие и качество еды не оправдали ваших ожиданий, особенно по сравнению с первым этапом вашего отдыха. Это очень важная часть любого отдыха, и мы обязательно пересмотрим наш подход к меню, чтобы предложить гостям больше выбора и улучшить качество пищи.

Относительно анимации и развлекательных программ, мы принимаем к сведению ваше мнение. Мы понимаем, что однообразие в музыке и развлекательных шоу не всегда может подойти всем гостям, особенно если они ожидают большего разнообразия. Мы будем работать над улучшением развлекательных мероприятий, чтобы они удовлетворяли интересы как взрослых, так и детей.

Что касается спортивного зала и тренажеров, мы обязательно проведем дополнительную проверку оборудования и примем меры для его ремонта или замены, чтобы обеспечить комфортное использование спортивных удобств для наших гостей.

Мы благодарим вас за столь подробный отзыв, и уверяем вас, что все ваши замечания будут учтены в процессе улучшения качества обслуживания. Нам очень жаль, что вы не получили положительного опыта, который заслуживаете, и надеемся, что в будущем у нас будет возможность предложить вам более комфортное пребывание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
1622448
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 550
  • Фото: 11
1 Благодарность