АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в октябре 2024
21.10.24 - 01.11.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 01 ноября

Анекс тур испортил все

Прилетели в 6 утра. От аэропорта на такси примерно 1,5 часа. По приезду заселили только в два. Хотя были убранные номера. Персонал вежливый, но излишне о туристах не пекутся. Завтраки однообразные, не все вкусно. Наесться можно.

Любим экскурсионный отдых, везде ездим много. Но! Не в этот раз.

Изначально хотели приобрести путевки не у тур оператора.

Но, местные отельные гиды имеют довольно агрессивные техники продаж, проспорив 1,5 часа с гидом Мехметом все таки приобрели экскурсии, конечно, дороже. Доводом было - более обширная программа и хороший транспорт. Приобрели 2 экскурсии, обзорная в подарок.

И вот 25.10 мы отправились на однодневную экскурсию в Као сок, точнее этим примерно все и закончилось. Был довольно старенький минивэн, ребенка укачало через 30-40 минут. При остановке мы вышли и попросили вызвать такси в отель. Смысла продолжать экскурсию в таком состоянии не было. Ребенок блевал уже в отеле. 600 бат на такси.

И началось самое интересное. При просьбе отменить будущую экскурсию оказалась что отменить можно только через 2 часа после покупки. А за более чем 2 суток ( у нас было 4) уже с потерей 50%. При этом отельный гид предложил, взять справку, оплатив в франшизу. Но при этом, укачивание от плохого транспорта не является заболеванием.

По итогу из 300 долларов вернули 55, настроение испорчено. Анекс тур просто на высоте, сервис оканчивается на моменте, когда пошло что то не так. Здесь турист виноват во всем сам. Никто при покупке эти условия естественно не оглашает, так как цель продать, а не чтобы турист остался доволен.

Поэтому, уважаемые туристы - нет смысла переплачивать, вы поедете на таком же стареньком транспорте по тем же местам.

По законам РФ это считалось бы не оказанной услугой. И требовалось бы вернуть средства в полном объёме. Но здесь, Вы просто кошелёк)

Всем добра)

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2024 09:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 833 символов в тексте
Все отзывы по отелю (546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Регина Ш
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 916