за последние 30 дней
KAWAMA? Это действительно ты??
Я всего лишь второй раз в КАВАМЕ. Но мне есть что и с чем сравнить - в прошлом году, я пролила немало слёз во время отдыха. Есть отзыв. Но, несмотря ни на что, я решила дать реванш старой КАВАМЕ иии... не прогадала! Этот визит был радикально другим.
Может потому, что у меня не было завышенных ожиданий, а может потому, что в этом году КАВАМА немного изменилась и действительно очень удивила меня и прежде всего своей гостеприимностью! Она приняла меня в свои объятия!
Именно этого не хватало в прошлый раз.
Две недели моего отдыха в июне 2024 года были наполнены сюрпризами, подарками, радостью и счастьем.
Настроение было великолепным, несмотря на имеющиеся минусы.
По порядку:
Размещение было быстрым. Я получила ключи от хорошего номера в старом, историческом здании рядом с ресепшн. В прошлый раз я все время крутилась около него и меня распирало от любопытства. Очень нравилось и хотелось посмотреть что же там внутри? И вот..ключи от заветного номера у меня в руке.
Очень красивая комната с выходом на большой балкон-террассу. Техника вся исправна, белоснежное белье и очень мягкая постель. Окна и во внутренний дворик и в сторону канала. Очень круто!
Фен и пляжное полотенце мне выдали сразу, после запроса на ресепшн.
Вечером, по прилёту, я успела на ужин, а в прошлом году мне в ужине отказали. Поела, обрадовав своим появлением официантов, попила ром в центральном баре и посмотрела пенную вечеринку. Ну круто же?!))
Я была очень удивлена, что весь персонал меня помнит и все выражают невероятную радость при встрече. Я смущена, но это очень круто.)) Горничная Ана, аж заорала в радости, как увидела меня: "Ана!! Серьезно?! Это Ты?! Ааааа!!!!"
Во время пребывания в отеле, у меня был день рождения.
Это было отмечено большим количеством подарков! Например, я получила ключ от номера с повышенным уровнем комфорта на берегу океана (супериор). Комната была украшена сюрпризом-поздравлением. Я совершенно этого не ожидала, поэтому была очень рада. Так же, отель преподнес мне шампанское и блюдо с фруктами в номер. От торта и музыкального поздравления я отказалась, потому что не люблю привлекать внимание к себе.
Это был незабываемый день!! Вечером, с одной русской девушкой и семейной парой из Колумбии мы посидели в баре, выпили то самое шампанское, съели фрукты и...погнали веселиться.
Важную пометочку сделаю в новом отзыве:
В этом году обновился пляж. Новые мусорки, новые пляжные зонты.. Смотрите фото. Это очень круто! Красиво.
Я так понимаю, что будет что-то ещё. Поэтому надо приехать снова и посмотреть. )))
От всей души хочу поблагодарить весь персонал отеля, начиная от директора, управляющей Йонайкис и заканчивая простыми, но такими важными людьми, как садовниками и электриками... Спасибо вам всем за то, что делаете пребывание в Каваме таким счастливым! Каждому - мой благодарный поклон.
Конечно. Минусы они есть. Например то тараканы в номере, то горячей воды нет несколько дней... Но все эти бытовые проблемы решаются сразу, как только скажешь об этом на ресепшн. Питание отвратительное. Но есть фрукты, рис, жарят мясо и рыбу. Что-то выбрать всегда можно. Подобные моменты не влияют на общее впечатление и оценку отелю и персоналу. Тем более, когда видишь насколько все трудолюбивы и ответственны.
Чтобы я рекомендовала улучшить?
Это Куба, которая под санкциями, как и Россия. Поэтому я обозначу пожелания, а есть возможность осуществить это в реальность или нет - другой вопрос.
Итак:
В отеле нет свободного вайфай. Во всех отелях Варадеро уже он есть. Каваме тоже надо подумать над этим вопросом.
Хорошо бы иметь стационарный телефон для связи из номера с ресепшн. Ситуации бывают разные и связь подобного рода может сохранить жизнь.
Третий момент - повар должен обратить внимание на холодные закуски и салаты. Особенно на вкусовые сочетания. Например вареная капуста, вареные яйца и вареные макароны никак не сочетаются в одном блюде! Пожелание внести в меню немного европейских закусок.
И ещё - необходимо продумать защиту еды от мух. Например размещать салаты, фрукты, торты... под чем-то закрытым, но прозрачным (витрина). В ресторане, в этом году мухи ели больше, чем мы. Хахаха)))
Человеку, который записывает в ресторан а ля карт, я хочу задать вопрос - почему ты отказываешь людям в посещении ресторана, говоришь, что он занят, а по факту он пуст? Ты умышленно ставишь препятствия!
Так же, очень хочется пожелать отелю расширить ассортимент рома.
Ром, сигары ... Это визитная карточка Кубы.
Куда ездила в этот раз? Долгое путешествие через Санта Клару, Сенфуэгос в заветный городок Тринидад. С заездом в Куманаягуа к водопаду Эль Ничос. + озеро с фламинго. Ну и повторно карибское побережье.
В прошлый свой визит я кляла и отель, и Кубу.., но сейчас - не поверите, я хочу возвращаться и возвращаться. Мне хочется снова вернуться в КАВАМУ!))) Старый, добрый отель и его люди украли моё сердце. )
Огромный привет и слова благодарности всем тем, кто трудился и делал мой отдых таким душевным.
Сердечный привет всем, кто меня узнает.
Рекомендую ли я отель? Скорее нет, чем да. Всё-таки надо иметь крепкие нервы для визита на Кубу.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
И даже плевать было на странную еду в столовой! )))
Мне кажется, что это всё-таки обусловлено сменой администрации и ресепшн. Просто поворот на 180 градусов!
Я через 2 недели тоже лечу на Кубу. К сожалению, в другой отель. Кавама стала дорогая...
Мы уже привыкли к жиру и забыли о простых вещах. Забыли, что можно радоваться элементарному. Так вот, Куба вернёт память .
Но я постараюсь не уходить в их сторону и напишу именно по отелю.
В каких корпусах нормальные номера? И можно ли за вознаграждение выпросить хороший номер?
Заранее благодарю за ответ!
"Комплимент" конечно можете дать, но...если номеров нет, то откуда вам их возьмут?
Вы, по приезду, сначала посмотрите комнату. Не понравится - тогда и объясните на ресепшн что не понравилось.
П.С. - ПРОСИТЕ, а не требуйте. Люди очень хорошие работают. И, если у вас оплачен "эконом" ещё и по промо прайс, то абсурдно требовать супериор. Это же другая стоимость. А отели абсолютно все государственные.
Понимаете, да?
Тут...все по факту. Вы прилетаете в такое время, когда не будет ни канадцев, ни местных, ни латиносов. Отель будет немного свободен и, скорее всего, вас разместят в историческом здании рядом с ресепшн или в домиках справа от него. Они вроде как после ремонта. Но я не уверена.
В любом случае, я уверена, что вам понравится.
Если не сложно, то привезите сотрудникам новогодние сладости. Алёнку, крокан.. И не только горничной, ресепшн,барменам, но простым садовникам, электрикам...Для их детей.
Помните, что это не Турция.На Кубе другие люди - бедные, но гордые.И они сразу "прочтут" вас.
Оставайтесь Человеком и вам все будет!
Не стоит волноваться по поводу Кавамы. Она похожа на маленькую, уютную дачу.
Езжайте с открытым сердцем и душой. Все сложится, поверьте.