АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1393 +249 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2024
11.10.24 - 20.10.24
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередная поездка в Шарм.

Хочу оставить отзыв по отелю, может кому-то и пригодится. Сразу скажу в Египте до 2015 годы были 6 раз, после 2021 - это вторая поездка, отели были все 5*. Так что есть с чем сравнить. Летели от Пегас. Вылет задержали, по-этому при приезде в 15-30, номер получили сразу. Номер 471. Большой плюс, что корпус сразу к главному зданию. Обычный стандарт, угловой с балконом, вид на главное здание , бассейн и видно море, плюс была лиана, очень круто, хоть тень была, менять номер не стали. Все и так и пишут, мебель старая, уборка ужасная (чтобы было комфортно, пол помыла сама), ручка входная снаружи периодически оставалась в руках, та, что в ванной тоже, но мы приспособились, сейф работал, но не думаю, что им кто-то пользуется, не безопасно. Часть корпусов уже ремонтируется. Холодильник морозил на отлично. Кондиционер, при всех его переключениях, не работал на охлаждение. Ночь пережили. Утром началась эпопея с его ремонтом. Специалист пришел после 18-00, отремонтировал типа, но при включенном кондере оставаться нельзя, или только под одеялом. Уборка заключалась в замене полотенец, вынос мусора, правда 3 дня ребята крутили фигурки из полотенец, отблагодарили шоколадом и чаевыми один раз. Ершика в туалете нет, об этом уже писали. Белье за 10 дней меняли 1 раз. По питанию замечаний не было, завтрак и ужин у нас проходил в маленьком ресторане, хотя их два (большой и маленький), но нам больше нравился именно маленький, более удобный, хотя различие по ассортименту блюд есть. Очень вкусные круассаны на завтрак, есть даже геркулесовая каша в большом ресторане. Выпечки сладкой много, на завтрак в основном всякие слойки, обед и ужин там есть, чем полакомиться. Йогурты в пачках, сыр и на удивление колбаса (не путайте с типа сосисками) очень зашли. За все время отдыха ходили на обед 1 раз, так было лень идти с моря, да и баров, где можно покушать было достаточно. Мы облюбовали гриль бар. Брали мороженое - вкусно. По напиткам, на завтрак есть горячее молоко, молоко в пакетах, соки из аппаратов (вполне нормально, не голимый юпи), чай, кофе машина. Алкоголь: пиво и разливное и из бутылок нормально, джин тоник приличный, если нальют побольше))), виски ужас, ром не пробовали, текила в коктейль Сан Раиз терпимо. Но есть там еще текила бум, со слов отдыхающих - это точно бум)))). Ну так как у нас были свои запасы из дютика, то у нас проблем особых не было. Соки из пакетов тоже есть. По еде: голодными не останетесь точно, конечно креветки и крабы не каждый день, а раз в неделю, но мы не за ними и ехали. В отеле огромная нехватка салфеток, с выдачи по одной. Когда приехали отдыхающих было не так много( немцы, голландцы, итальянцы, польша, украинцев, чуток китайцев, местных и наших. Сейчас русских много и целом народ прибавляется, со стаканами иногда проблема, заменяют пластик на одноразовые, но ребята извиняются. Анимация: в целом ребята стараются, без внимания точно не останетесь. Вечерняя анимация приезжая. По пятницам пляжная дискотека, также была пенная вечеринка в бассейне. Минус анимации относительно шоу, что она проходит на террасе, места всем не хватает. Желающих смотреть много, но по факту, есть те кто просто там выпивают, а есть кто хотел бы смотреть шоу, но за отсутствием мест, уходили. Надо этот вопрос доработать. Персонал в целом хороший и дружелюбный, ребята на пляже в баре СУПЕР, в ресторанах СУПЕР, на террас баре СУПЕР, но вот есть один кадр невысокого роста в тапках 45 размера - это такой хаммммм. В рестораны А-яла карт не ходили. Общались с другими отдыхающими, кто посетил ливанский ресторан остались в шоке, если не закажешь напитки (они платные там), то меню не дадут. И еда там ни чем не лучше. Фотограф: зачем брать тех, кто фотоаппарат в руках не держал и тем более не знает русский язык. Всегда с отдыха везем пару хороших фоток, а тут водил 2 часа и итог - заполнена карта памяти и фотографий нет. Время жаль очень было. Бассейн: работают все 8, при нас запустили бассейн после ремонта. Жаль, что очень маленькая глубина, максимум 1,35 м. Море: отдельная тема, однозначно не для отдыха с детьми. Это как квест остаться в живых. При нас приехала семья с 2-мя детьми. Ну сын лет 9, девочке на вид не больше 2-х., в море их не пустили. Там глубина 30 м, ни один спасатель не отреагирует, если ребенок выскользнет из круга. На, что они ходили к администрации отеля, что будут нести ответственность сами за своих детей. За 10 дней был 3 раза красный флаг. Спуск к морю - это еще минус, там лестница вниз, хорошо что не понтон, но если отлив, то количество ступенек не позволяет спускаться, а только прыгать. А обратно подняться - это как повезет. Бедные люди, у кого пышные формы, до слез доходило, как влезть на ступеньку. Вы уж, пожалуйста, увеличьте тогда количество ступеней. Были случаи, когда люди отказывали себе в отлив, идти купаться. А при волнах тебя втирает в эти ступени. Большая часть в синяках, когда были волны. Риф скучный, возможно из-за глубины рыбы внизу, кораллы так себе. В том году были в отеле в районе СОХО, вот уж там красота, такие яркая палитра, дух захватывает. Спасатель выполняет функцию, чтобы не подплывали к кораллам. Еще минус отеля в том, что полотенца выдают у моря, при такой довольно большой территории можно организовать выдачу и у первого бассейна относительно главного корпуса. Интернет: его нет от слова совсем. Хоть рано утром, хоть вечером. На удачу, как говорится. Купили симку у представителя Пегас за 10 долларов на 23 ГБ. На двоих нам хватило и еще осталось. Магазины: тут как всегда все ок, цены нормальные, выйти и повернуть налево, будут лавки, аптека, маркет. Манго за 1 кг - 1 доллар, если спелый, в дорогу - 1,5 доллара, но как всегда будет презент от магазина в виде пачки сока или еще что-то. Идти меньше 5 минут, если пройти дальше, то будет большой маркет и еще аптека. Сразу скажу, что ассортимент в аптеке стал сильно падать, в том году было много европейских фирм, сейчас почти нет. В аптеках конечно полный аншлаг от отдыхающих. Вылет у нас был почти в 23-45, выезд из отеля в 19-30. Номер не продлевали, нас очень устроило провести день у бассейна, спасибо администрации за бонус, что не срезают браслет, и до выезда можно пользоваться всеми услугами отеля. Правда полотенца были сданы вместе с номером, но мы об этом знали и имели свои. Очень конечно хотелось, чтобы была возможность отдыхающим при вечернем выезде нормально вымыться и переодеться, во многих отелях в спа салонах дают такую возможность, тут такого нет. Да и спа салон одно название, вариант походного типа. Ну и в завершении - это комары, но это беда этого года, а не отеля. Они сжирают, мелкие, беззвучные, ничего не боятся, такое впечатление, что они или в противогазе или бессмертные))). В целом отель нам понравился, при общении с другими отдыхающими, тоже было больше плюсов, чем минусов. Качество-цена нас устроила. Как вариант вернулись бы. Кому полный шик, то вам в Савой или Сиерру к примеру.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
  • отношение
  • территория.
  • нет багажной комнаты
  • уборка
  • вход в море.
Добавлено: 22.10.2024 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте,
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Хотели бы уточнить, что в аля карт ресторанах, находящиеся в Гранд моле отеля (4 ресторана), напитки за дополнительную плату, еда бесплатно в случае заказа напитка. В отеле 6 аля карт ресторанов и нет ограничения на посещение 1 раз на выбор бесплатно (а потом
любой ресторан платно и еда и напитки), как во многих других отелях, в нашем отеле вы можете посетить все рестораны, но в 4 из 6 напитки платные. Эта информация размещена на стойке рецепшн и при заезде персонал на рецепшн просит всех гостей ознакомится с этой информацией.
Также, хотели бы уточнить, что в отеле нет СПА салона, рядом с пляжем есть услуги массажа и трансфер в Спа салоны за пределами отеля.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
проходили мимо, так и не поняли, спа это или массаж. Отдыхающих не наблюдали там.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталия
Россия
Вологда
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
2 Благодарности