за последние 30 дней
Подробный разбор отеля LBR
Привет всем путешественникам!
С 13 по 21 октября отдыхали в отеле Long Beach Resort в Хургаде от туроператора Sunmar с семьей 2 взрослых и 2 ребенка. Долго выбирали, читали отзывы, казалось подозрительным, что много положительных отзывов, но обо всем по порядку! Приготовьтесь читать длинный отзыв!
Перелет. Перелет египетской авиакомпанией AlMasria Universal Airlines из аэропорта Шереметьево. Рейс без задержек, но судно убитое, кресло не раскладываются, виды видавшие, но экипаж улыбчивый, доброжелательный. Долетели отлично, но ноги затекли. Кормили, поили, но нам не очень понравилось. Обратный рейс был перенесен на 4 часа, о чем представитель Sunmar сообщить не удосужился, поэтому обязательно перед вылетом проверяйте стойку информации около ресепшен о времени вылетов.
Виза и трансфер. По прилету в Хургаду всем без исключения необходимо получить визу. Стоимость - 25 долларов. После выхода из самолета будут стойки туроператоров с предложением визы по 27 условных единиц, если пройдете правее метров сто, поставите за 25, разницы никакой! Трансфер до отеля быстрый, комфортный, занял минут 20, не больше. Никуда не заезжали, но обратно завозили в магазин сладостей, естественно от Sunmar.
Заселение и номер. В отель приехали рано, около 8 часов, сразу отправили на завтрак. Заранее писала guest relation Екатерине с просьбой раннего заселения, так как были с годовалым ребенком, обещали по мере возможности помочь, сделали пометку о пожеланиях. Обратились на ресепшен, сказали подождать до 11. К обещанному времени всё решили. Все пожелания по номеру были учтены. Номер даже дали посмотреть перед заселением. Изначально был стандарт, но учли наши пожелания заселиться в номер после ремонта. Очень позитивные ребята на ресепшене, пытаются угодить гостям! Это ооочень круто. Если вы улыбчивы и приветливы, то вас обязательно услышат и учтут все ваши просьбы. Заселили на виллу 56, номер на первом этаже с прекрасным видом на море и горы. Номер чистый, свежий, очень удобные кровати, все работает, сразу принесли недостающие полотенца, нареканий нет. Уборка каждый день, все убирали, полотенца меняли, цветами украшали, постель заправляли. Номер и заселение на 5+
Питание. Были приятно удивлены. Свежие рестораны, после ремонта, вкусная еда, выбор есть всегда. Оперативно работают официанты. Очередей нет, приходили в основном к началу приема пищи. Бывают очереди по 4-5 человек на завтраке за омлетом, на обеде за пастой, но это не более 5 минут и никакого дискомфорта не доставило. Голодать точно не будете. Много выпечки, несколько вариантов гриля, фрукты, сладости. Вкусная рыба, морепродукты. Если что-то заканчивается, быстро обновляют. На бассейнах делают вкусную пиццу, есть мороженое. Алкоголь египетский, пила вино, пить можно, нужно понимать сразу, что не Кипр, не Италия. Нам лично понравился больше всего ресторан Бриз в зоне каскад и по интерьеру, и по разнообразию блюд, по обслуживанию. Ходили туда ужинать, от души советую. Рестораны а ля карт стоит посетить для разнообразия, особо впечатления они не произвели. Неплохо, можно разок сходить.
На барах (почти всех) делают разные коктейли, стараются, красивая подача, позитивные бармены. Еще отмечу обслуживание: все улыбаются, были с малышкой, все официанты, менеджеры и бармены прекрасно относятся к деткам, чувствовался позитивный настрой!
Территория. Территория отеля огромная, красивая, ухоженная. Есть, где провести время днём: бассейны, бары, различные зоны отдыха, лужайки, по дорожкам гуляли вечером с коляской. Если не сильно любите ходить пешком, вас довезут на мини-автобусе практически до любой точки. Нас подвозили даже с коляской, очень крутая функция. Много бассейнов: шумные, маленькие и тихие, для купания с детками и только для взрослых, хорошие горки, 3 раза точно сходить можно.
Пляж. Огромный, много свободных лежаков в любое время. Есть отливы, но можно плавать с пирса, поэтому берите маски. Море чистое, ласковое. Цвет лазури и можно увидеть разных рыбок. Видели небольших рыбок, маленького ската, крабиков у берега. Бухта ветряная, это стоит учитывать при отдыхе поздней осенью и зимой.
Анимация. Довольна активная команда аниматоров: танцы, волейбол, поло, йога, зумба, вечерние шоу. Не скажу, что что-то невероятное, но все на достойном уровне. Если вы любите движ, можно ходить на шоу и дискотеки. Вечером неплохие программы, можно посидеть, посмотреть. Программа недельная.
Общее впечатление от отеля очень хорошее. Отель точно рекомендую, видно, что персонал старается угодить гостям и держать планку. По огромному опыту отдыха в других отелях Long beach честно стремится к 5*. Из минусов отмечу: попадались сколы на посуде (но это по ходу единственный недостаток отеля 😁). Категорически не понравился представитель Sunmar: наглый, грубый, не выполняющий свою работу, а просто пытающийся продать экскурсии. Полезной информации ноль, контактов не оставлено, об изменениях полетной программы не сообщил! Это не имеет отношение к отелю, но оставляет неприятный осадок.
Добавлю, что египетские персонал привык к чаевым, поэтому не пожалейте несколько долларов и сервис будет на высоте! Наш отдых точно удался! Отель классный, рекомендую от души!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер