за последние 30 дней
НЕСООТВЕТСТВИЕ УРОВНЮ ОБЛУЖИВАНИЯ. МАКСИМУМ ТРИ ЗВЕЗДЫ С ПЛОХИМ СЕРВИСОМ.
После задержки рейса заселили в 3 часа ночи в аварийный номер с протечками, вода текла по светильникам 7 дней. Каждый день вызывала техника,но проблема не решалась. Только после обращения к туроператору с жалобой вода перестала течь. У туроператора заявленная звездность - 4 звезды, но по уровню сервиса не более трех звезд. На балконе не убирали, уборка в номере поверхностная, полотенца с пятнами. Из номера вид на стену с общим кондиционером который шумит день и ночь с небольшими остановками. За 10 дней отдыха в меню один раз была рыба и один раз говядина. Основное меню состоит из овощей, блюд из птицы и изделий из непонятного, скорее всего соевого фарша. Десерты невкусные и однообразные типа манника и пудинга. В 17-оо только печенье, мороженого нет. В отеле много подростков, которых заселяют группами.Постоянный шум от хлопающих дверей, особенно по ночам. При отъезде заказала услугу разбудить звонком, звонка не было! После отдыха в таком отеле надо отдыхать!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?