за последние 30 дней
Отелю 20 лет. Концепция "И так сойдет"
Отличным, классным, добротным, отель был 24 года назад. Сейчас он на "доживании". Просто будьте к этому готовы. Пошарпано абсолютно все. Отличная сантехника, шикарные двери, столы и стулья ждали вас два десятилетия, не ждали а пахали и скорее всего Выработали свой рерурс на 95%. Один из фуникулеров вас не дождался(.
Все бассейны старого образца ( с высоким бортиком). Изумительно не ухоженный нижний бассейн (он кстати соленый), с черными швами и не рабочей системой слива (вся черная как канализационная труба).
Кормят норм. Дефолтно по Египетски, без сюрпризов. Главный ресторан больше похож на столовку.
Алкоголь очень стремный. Разливное пиво норм (на пляже), у бассейна пиво из бутылок не очень. Постоянно нет стаканчиков. ВИНА НЕТ. Только по одному бокалу за ужином (очень стремного вина), либо платно.
Отличный риф. Отличная команда дайверов на территории.
В целом дружелюбный персонал. И всегда было ощущение что его не хватает.
Рецепшен не дружелюбен, скорее всего измучен постоянными жалобами. Карточки размагничиваются практически ежедневно (старое оборудование). Несколько раз заливал весь пол кондиционер.
Кстати на удивление отличные матрасы и подушки.
Если вас устраивает концепция отеля "И так сойдет" то вам тут понравится. Тк она работает абсолютно во всем.
Но для справедливости когда брали тур это была одна из самых дешевых "пятерок". Но "пятеркой" отель был 20 лет назад
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?