за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Отдыхали в октябре 2024.
Как вы отнесетесь к отелю, в котором использованные одноразовые пластиковые стаканчики достают из помойки, моют и кладут для нового использования?
А как вам понравится номер с плесенью в ванной, постоянно протекающей раковиной, рваной шторкой, отваливающимися ручками, разваливающимся феном и тд?
Каждый сотрудник постоянно навязывается и просит чаевые. А еще у вас могут стырить полотенце и потом за него денег требовать.
ЕДА!
Это какой-то ужас! Во первых выбор. Он вроде есть, но это выбор между язвой и гастритом. Максимально вредная, у нас на четвертый день уже образовалась стабильная изжога. Поэтому есть ходили в город, в ресторан.
Если вы хотите красивые море, то это не здесь. К примеру, в Хургаде, чуть южнее есть рифы где просто восхитительные рифы с разнообразием живых существ. Здесь же вообще и чего интересного. Понтон - вообще отдельная история! Самая дешевая конструкция, по которой максимально не удобно идти к морю.
За территорией вроде стараются следить, но! Повсюду валяются бычки от сигарет. Мусор валяется. Разваливается плитка и тд. Местами может торчать какая нибудь железка.
Бассейны грязные! Я видел только пару раз что их чистят. Постоянно плавают мухи, мотыльки, листья и всякий мусор! Сотрудники отеля прям в своей рабочей одежде заходят в бассейн чтобы окунуться.
Анимация - это смех. Артисты самого паршивого уровня. Если артисты не приехали, то гости сами себя развлекают в караоке.
И вот еще… карточки в номера приходится по два раза на дню делать новые, так как они быстро выходят из строя. Видимо очередное подтверждение экономии на всём. Это всех гостей бесит, все ругаются, но администрации пофигу. Плечами пожимают, говорят - не держите рядом с телефоном.
В общем, если коротко, такого отвратительного отношения к своим гостям я еще не видел. Эту шарашку по вытягиванию денег нужно закрывать срочно! Делать там капитальный ремонт и менять часть персонала.
Даже если мне заплатят, я в этот отель не вернусь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?