АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
948 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2024
10.10.24 - 17.10.24
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Решили сравнить с отелем ALBATROS palace resort 5 Sharm Al Sheich

Изначально хотели рассмотреть этот отель, чтобы сравнить с таким же Palace в Шарм-эль-шейх, были в нем в прошлом году. От того отеля до сих пор восторг.

Приехали в отель одни из первых из аэропорта, несмотря на то что самолёт из Спб задержали на 1.5 часа в отеле были в 12 часов дня, пообедали и нам сразу дали номер.

Номер после реновации, все новое, третий этаж справа вид на соседний отель с горками Аквапарка. Уборка номера была через день, т.к. сам говорили не надо убирать, каждый день нам говорили надо надо...воду, моющее добавляли каждый день.

Так же нам предоставили халаты, тапочки, утюг.

Ресторан выбрали сразу с террасой на третьем этаже, вид потрясающий, меньше шума гама, да по еде...одно и тоже каждый день. Яичница, омлет, паста с разными начинками, пицца, курица. говядина понравилась, особенно фаршированная, а одни раз взяли на первом этаже её не прожевать. Раз были фаршированные рисом перепелки. Отель пятёрка, морепродуктов мало, от слова совсем нет. А бегать по всем этажам, с тарелкой выискивать, где да что, не любим.

Фрукты...сезон манго, но из него только сок в тетропак. Один раз попали на манго в баре у бассейна, и это за 8 дней отдыха. Гранат очищенный.

А люди в аэропорту и на экскурсии с четверок, говорили у них каждый день манго.

Из напитков пиво, вино красное, белое, виски, соки в ассортименте.

Коктейль делают просто мешанина, в отеле в Шарм-эль-шейх украшали фруктами... Перекусов у бассейнов не заметили, только тортики, на солнце.

Анимация рассчитана полностью на Европу. Ни одной русской песни, смотрели детские шоу, одно и тоже каждый вечер. Скучно очень скучно!

В Шарм-эль-шейх в отеле, включали и Шатунова и гр.Ленинград, тут не понятно что....

Отдыхающие в основном немцы, французы, украинцы. Не увидела флага Казахстана, видимо потому что наши сюда не ездят.

Пляж чистый, лежаков достаточно, всегда можно найти место, и у бассейна и на пляже.

Территория чистейшая, моют постоянно. Мало цветов, зелени так себе.

Сходили по приглашению на ужин в ресторан Бич, там на наших русских вообще ноль внимания, бегают, встречают только европейцев. Пришли в ровно 19.00, принять заказ подошли в 20.15, потом ждали ещё пол часа. Принесли все меню в одной тарелке, это что за подача блюда? В итоге ушли ужинать в отель. А позже разговаривала с отдыхающими на пляже, им вообще отказали в обслуживании, т.к. они пришли не в нарядной одежде.

Жирный минус этому ресторану.

Море понравилось, удобный заход с пирса, есть сразу на глубину, и есть для тех кто не умеет плавать. Красивые рыбки.

Персонал очень приветливый, все улыбаются, здороваются, спрашивают как дела. Хочу отметить официантов в ресторане на третьем этаже, барменов официантов на пляже и где вечерняя анимация, молодцы.

Если сейчас сделать выбор между двумя отелями, то только в тот. Этот не порекомендую.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • заход в море
  • уборка
  • чистота
  • отель работает на европейцев
  • нет фруктов
  • морепродуктов
  • нет русской анимации и песен
Добавлено: 19.10.2024 08:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Ирина,

солнечные приветствия от Pickalbatros Palace Resort Hurghada.

Спасибо, что уделили время, чтобы оставить отзыв о своем пребывании в отеле.
Мы очень рады узнать, что вам в целом понравился наш отель.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы с радостью примем ваши замечания к сведению и направим их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Мы будем рады снова приветствовать вас и убедить вас в нашем качестве.

С наилучшими пожеланиями,
Pickalbatros Palace Management
В следующий раз мы поедем в ALBATROS PALACE Sharm El Sheikh, там больше понравилось!
Большое спасибо
да...выходит что хургада проигрывает шарму?еще и за визу 25 баксов...и ветра иногда сильнее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 115
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 613