Отдыхала Парой в
октябре 2024
- Воздержался
06.10.24 - 17.10.24
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидание не оправдалось
Доброго времени суток!
Специально выбирала этот отель, чтобы сравнить такой же отель в Шарм-эль-Шейхе.
Разница существенная. Начнём сначала.
Самолёт: летели почти шесть часов, рейс авиакомпании Red Wings, вместо кормления дали по сэндвичу и всё. Прилетели 23.35ч, пока прошли таможню, получили чемоданы, в отель приехали в начале второго часа, попросили перекусить, отправили в ресторан, а там кроме травы и фруктов ничего нет.
Заселение: прошло быстро, но это ожидаемо . У нас было с видом на сад, но нам предоставили первый этаж с выходом на бассейн. Понравилось, шум не мешал. Нас практически не было в номере. Вечером двери закрывали, было не громко.
Бары: Напитки не очень. В основном брали пиво, сок манго, Пина коладу, кофе латте (если на баре у пляжа или бассейна, то вода. В лобби баре нормально) Официанты вежливые, ничего не просят.
Рестораны: есть практически нечего. Говядина всё время жёсткая, морепродуктов мало. Всё время всё пересолено. Из фруктов бананы, груши ,яблоки, гуава, грейпфрут, иногда виноград, гранат. Сезон манго, а его видела один раз на завтрак, но его быстро разобрали. На аля карт работает три ресторана марокканский, рыбный и на пляже. По еде и обслуживанию понравился рыбный, в остальных не вкусно. В ресторанах официанты бегают, работают.
Анимация: я всегда выбираю,, чтобы была нормальная анимация, но здесь она ни какая. Русскоговорящего аниматора нет, всё заточено на немцев. Поэтому иной раз не понятно, что и где. Скучно!!!
Море: утром в девятом часу начинается отлив, уходит сильно. В час дня начинается прилив, вода приходит. С берега не ходили, кораллы , ходили с Пирса. Там два спуска, где плавный заход и сразу глубоко. Всё отлично продумали. Хорошо, что пирс устойчивый , в Шарм-эль-Шейхе пирс был плохим. Лежаков много, в течении дня всегда можно найти и у моря и у бассейна. В бассейне самая большая глубина 130 см, не удобно.
Номера:Уборка в номерах нормальная. В Шарм-эль-Шейхе каждый день что-то крутили из полотенец, украшали, здесь нет, всё просто.
Все вежливые, всегда спросят как дела.
Вернусь ли сюда ещё раз, скорее всего нет. Хотя люди приезжают по много раз.
P.S. И ещё, там очень много курят, повсюду. Не возможно находиться не в закрытых помещениях, не на улице. Когда дверь в комнату открыта, то дым от рядом проживающих в комнате .
Елена оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда
Добавлено
18.10.24
01:41
(2 319 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:22 19.10.24
В таком же отеле в Шарм-эль-шейх лучше
13:05 21.10.24
Уважаемый Елена,
Солнечные приветствия от Pickalbatros Palace Resort Hurghada.
Спасибо за подробный отзыв о нашем отеле!
Мы передали ваши рекомендации и отзыв нашему руководству, чтобы принять меры и улучшить эти моменты.
Мы будем рады снова приветствовать вас и убедить вас в нашем качестве.
С наилучшими пожеланиями,
Pickalbatros Palace Management
Добавить комментарий
Добавить комментарий