за последние 30 дней
Отвратительный отель
Отель не тянет на 5 звезд, это максимум 4 звезды. В отеле очень скучно, нет никаких развлекательных программ. Даже зона с бильярдом не освещена, мы об этом спрашивали, но ответ как всегда один- мало посетителей. На территории кроме основного ресторана 2 кафе с едой, один из которых был закрыт. С 10 октября отменили обеды, остался один захудалый бар с бургерами, был полный аншлаг, когда все туда пришли в обеденное время. 1 раз мы не дождались нашу назовем это "еду" и ушли. Администрация отеля после многочисленных жалоб туристов обещали добавить в меню что-то из вторых блюд, но этого не произошло, естественно. На каждом шагу твердят, что мало посетителей, поэтому все закрыто, такое ощущение, что тебя скорее хотят выжить отсюда. Если не хотите испорченный отдых- избегайте этот отель. Еще наблюдается проблемы с сантехникой, дорожки и ступеньки в отеле грязные, за этим особо тоже не следят. Уборка номеров оставляет желать лучшего, мини бар не пополняется, если об этом не говорить каждый день на стойке регистрации отеля. Кроме чистой воды в море нет ничего хорошего. Первый раз хотелось поскорее уехать домой, хотя обычно есть желание задержаться еще хоть на пару деньков, но это в нормальном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Извините за неудобства. Регион Бодрум со второй недели октября, закрывается на зиму. Большинство отелей не работают, некоторые переходят на систему BB. Это известно агентствам, так как эта практика уже много. Цены в этот период совсем другие. В отеле находятся 30 комнат, которым до последнего клиента «все включено» будут сервировать питание.
Программа отеля ограничивается живой музыкой на смотровой веранде и диджеем.
Завтрак и ужин сервируются в главном ресторане, Обед сервируется в Снейк ресторане. Бары и кафе работают в том же режиме.
Вся сантехника и все клубные номера будут реновироваться, как только отель переведет всех гостей на систему BB.
Еще раз извиняемся за неудобства.
С уважением,
Команда HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
Видео в приложении сегодняшнего завтрака
Вы действительно хотите удалить комментарий?