АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель, что я знаю.

Худший отель за всю историю путешествий. Завтрак- очень скудный. Жирные омлеты, фри отсыревший, и все, что не доели вчера (кроме мяса, его нет на завтраке, даже курицы).Приходилось есть даже булочки, которые в повседневной жизни никогда бы не стала. В середине отпуска отменили обеды, по причине того, что якобы мало людей. Остался только один уличный бар с едой (второй тоже закрыли) в котором только фастфуд, причем не лучшего качества. После того, как постояльцы были возмущены этим, добавили суп, который с вечера не закончился, цезарь без яиц и помидоров (фото прилагаю) и греческий салат с 2 кубиками сыра. Если на завтраке не прихватил булку-ходи до вечера голодный. Зона бильярда, теннисного стола - без света по той же причине- мало постояльцев. В общем, после того, как поужинал в отеле скучно, как на кладбище. Сантехника- оставляет желать лучшего. При уборке номеров- не поставят туалетную бумагу, гель. Мини бар не пополняется, пока не скажешь об этом на стойке регистрации, но это действенно на 1 день, дальше всем снова до тебя нет дела. В общем, жуткое место, которое я точно не советую.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет
  • еда
  • развлечения
  • уборка
  • сантехника
Добавлено: 15.10.2024 18:14
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, Олеся.
К сожалению, сезон в Бодруме короткий и с 15 октября наш отель перешел на зимний режим, на систему BB. Большая часть отелей вовсе закрылись. Цена за проживание тоже изменилась, все эти нюансы должны были рассказать вам агенты.
Уточните номер вашей комнаты, мы передадим все ваши просьбы, все исправим.
Извините за неудобство.
Хорошего Вам дня!
Обед был отменен с 10, а не с 15 числа, но должно было остаться какое-то горячее питание, а не фастфуд низкого качества. Не все едят такое, некоторые заботятся о своем здоровье. На сайте отеля этой информации не было, продаютсЯ путевки как за ультра все включено. Лично я бы даже бесплатно больше не поехала в этот отель, трата времени и нервов.
Олеся, добрый день!
Все понимаем, извиняемся за неудобство.
На данный момент, если и были моменты перехода с ошибками, то мы их устранили, все пожелание были выполнены.
Вам хорошего дня.
С уважением,
Команда HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
Весь наш отдых нас кормили обещаниями об устранении, но чуда не свершилось. Обещали комплимент от отеля за неудобства, его так и не дождались, ни мы, не наши друзья. Не нужно обманывать людей и писать, что все устранили. 5 дней мы ждали, никто и пальцем не повел.
Олеся, напишите имена людей, которые вам обещали и не смогли выполнить.
На данный момент, ни одна из задач или проблем не осталась у нас без внимания и не была устранена или исполнена. Если вы обратились к нам и продолжаете чего-то добиваться, то мы cваами тоже заинтересованы изменить ситуацию.
Напишите имена персонала, что не справились с задачами и уточните, как именно мы можем вам сейчас помочь?
Если есть фотографии или еще что-то, что вам не подошло, приложите это к письму.
Можете написать на почту bulkomk@me.com
Спасибо заранее,
С уважением,
Команда HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся Гузенко
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 2
0 Благодарностей