АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв Оригинал отзыва

Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Звездность отеля 1 объективно

Хочу поделиться правдивым отзывом, так как находимся сейчас в данном отеле, скажу сразу что был во многих хороших отелях и на кипре и других странах, например в том же Лимассоле в отеле Amathus, находящимся рядом с "топовым" по отзывам отелем Four season. Также был на Мальдивах в отеле Kurumba, в Иордании в отеле Kempinsk, Rixos tekirovai и т.д, знающие люди уровень отелей оценят. Отель Four season был выбран по совету туроператора как топовый в Лимассоле, но его топовость видимо была сильно преувеличена.

Приехали в отель в 8.30 утра, так как был заказал индивидуальный трансфер. По приезду в отель Four season нам сказали ждать до 14.00 так как номер не готов, учитывая, что отель полупустой сейчас номер видимо найти не смогли. Это не так расстроило, как тот факт, что нам не предложили даже воды, сока или шампанского, как во всех хороших отелях, а Four season себя позиционирует как топ. Начало не задалось, ну что ж нас отправили на завтрак. По завтраку могу сказать, что настолько скудного завтрака тяжело найти в отеле уровня 3 в обычном Турецком отеле)))) Попив очень кислый кофе мы отправились на пляж, который был пуст как будто на дворе январь))) далее часов в 12 мы проследовали на Ресепшн уточнить как обстоят дела с нашим номером, получили ответ, что ждать еще часа 2 минимум. Ну что ж подождем. Устроившись на диванах около стойки регистрации мы мирно ждали нашего номера с видом на море. Наконец в 14.00 нас пригласили в наш номер, который оказался настолько маленьким, что даже моей жене было тяжело в нем протиснуться, чтоб не задеть ничего. К слову жена у меня миниатюрная 47 кг и рост 1.58. Но самым шоком было, что посреди номера имеется дверь в соседний номер))))) видимо планировалась свингерская вечеринка, но соседей не оказалось)))) к слову в Аматусе, Риксосе и Кемпински можно в футбол в номере играть))) Пожаловавшись на номер туроператору к нам сразу прибежали с бонусами в виде фруктов, если можно назвать бонусом 5 кислых нектаринов, принесли письмо с просьбой подойти на Ресепшн, где с нами хотят обсудить наш номер. Мы подошли, нам предложили номер 412 вместо нашего, который даже не удосужились убрать перед тем, как показать гостям. Мы подумали наверное хотят загладить вину, предложат что-то интересное......ага, предложили. Такой же номер 1 в 1 как наш, только без двери, но простите засранный на столько, как будто там жила семья таджиков с 10 животными.....мы добродушно отказались от предложенного номера и остались в своей "однушке" где то в захолустье)))) кстати хочу отметить, что в этом "топовом" отеле не додумались даже сделать розетку перед зеркалом в ванной комнате, что необходимо всем девушкам и женщинам. Дальше - больше. Пошел всего 2 день пребывания, а приколов все больше. Столкнулись с ситуацией, что оказывается в этом "лучшем" отеле Лимассола чай и кофе в номер надо заказывать по звонку(имеется ввиду стандартные пакетики чая и кофе, которые наверное даже в 2х звездночных отелях всегда в изобилии лежат в номере). Сообшив на ресепшн об отсутствии данного набора нам принесли 3 пакетика нескафе и предложили на выбор 3 пакетика чая))))) это очень смешно поверьте, но при этом очень грустно для отеле такого уровня, о котором заявляют. Пока все. Сумму, отданную за номер писать не буду, думаю это легко посмотреть каждому кто захочет ощутить на себе все красоты этого отеля)))))) завтра 3 день и уже страшно какие еще приколы и разочарования принесет этот отель. И вот они наступили)))) появились новые гости в номере. Повсюду ползает живность и очень неприятно кусает, что несомненно добавляет радости и класса отелю four season)))

Хочется добавить, что на завтраках не изменилось ни раз ничего за все время нашего пребывания тут, карточки, которыми открывается дверь переставали работать 5 раз)))))) а сегодня произошел коллапс с видимо главной фишкой отеля, Samsung pad, с помощью которого происходит управление светом, шторами и т.д в номере. Ситуацию с отдыхом спасает только потрясающий гид Вячеслав, с которым вчера провели весь день по поездках по острову, винодельни, горам и дереаушкам, если нужен будет кннтакт обращайтесь. Очень хороший человек, который ни разу не привез нас в место, чтоб получить с этого выгоду как это принято у многих гидов, напротив водил нас по местам, которые знают только местные, гду вкусно и приятно можно посидеть, покушать и отдохнуть. Жаль что Four season даже близко не подтверждает ожидания, уровень и средства, потраченные на этот отель.

  • нет
  • все
Добавлено: 16.10.2024 18:36
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 486 символов в тексте
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Илья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 964
  • Фото: 7
0 Благодарностей