АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых без восторга.

Отдыхали в отеле в начале октября. Начало было фееричное. Предложили номер в тьмутаракани, в закоулке, в который надо было подниматься без лифта, по винтовой лестнице, дальше лабиринт из служебных дверей с ободраными косяками. Разумеется отказались. Нам заявили, что Стандартов в основном здании нет, а в остальных нет лифтов. За замену запросили 270 евро, сторговались на 150 долларах. Предложили номер с видом на хоздвор. Отказ. Еще вариант, в принципе устроил, хотя были косяки. На другой день выяснилось, что номер коннект, с закрытой дверью - это не вариант. Потому что будильником послужили звуки из соседнего туалета... сходил, потребовал замену. В этот день не поменяли. Поменяли на следующий. Номер 1114. Вентилятор в туалете не работал, дверцы на душевой кабинке нет. Но, это мелочи. Кондей работал потихоньку. Таким образом, за три дня проблему, доплатив, решили. Еда в отеле стандартная. Без особых изысков, но с голоду не умрешь. Надо отдать должное дессертам. Богатый ассортимент. Вполне достойные. Сосиски и колбаса - несъедобные. Даже коты, которых там немеряно, едят весьма неохотно... а так - тушеные с овощами курица, индейка, баранина. Разок поймал плов с говядиной, вполне достойный. Из рыбы вполне съедобна дорада и речная форель. Скумбрия у них, почему-то горчит. Были жареная курица, утка(очень неплохая). Куриные отбивные. Бараний донер - так себе... много сыров. Из фруктов были арбузы, дыни, нектарины, яблоки, груши, сливы, виноград. Груши и нектарины деревянные. Но если положить в номере на пару дней, вполне дозревали.

Насмешила ситуация с рестораном А ля Карт. Сначала, мы в него записывались три дня. В первый день просто нам сказали - мест нет запись с одиннадцати. Ну, хорошо, пришли в 10:45. Очередь, человек десять. К одиннадцати мест уже не было. В ресторане посадочных сорок. Записывают только на следующий день. "Такой порядок". "И вообще это вам подарок от отеля!" - так нам заявила хамоватая служащая... но это еще не финал. Пришли третий раз в 10:30. Но т.к. дружно наехали на даму за стойкой, записывать она стала принципиально в 11... 😂😂 и это еще не все... сам поход в ресторан доставил много веселых минут. Для начала, - "ресторан" это не отдельно оформленый зал, а выставленные на веранду столы, мимо которых дефилируют отдыхающие. Пришли. Стоим. Ощущение, что нафиг никому не упали... официантка ходит между столами, типа менеджер важно стоит. Ладно, не переломимся. Подошли, суем ему карточку записи. После этого он ожил и отвел нас к столу. Тематика была "итальянская кухня"... на столе сырная тарелка, с сыром, который в общем ресторане, хоть заешься, три розеточки с нашинковаными маслинами, печеными баклажанами, которые также хоть горстями греби на завтрак обед и ужин... три сиротливые брускетки на пересушеном батоне(как их делить на двоих - как фантазия подскажет)... далее. Стоят большие подтарельницы и миска с салатом Цезарь. Сидим. Ждем. Может принесут салатные тарелки... мимо кассы. Пришлось грести салат в эти блюда. Соуса в салате - ноль. Много листьев и подвяленого батона. Изредка попадалась курица. Следующим актом Марлезонского балета стало блюдо, на котором была горка зелени, розетка с кетчупом, два кусочка суховатой пиццы, которую тоннами можно есть в ночном баре и КАРТОШКА ФРИ! Мы уже не просто хихикали, а ржали откровенно в голос. Особенно, когда нам принесли шампанское В СТАКАНЧИКАХ!! В ресторане! Шампанское! В стаканах, Карл!! 😂😂

Единственное, что в этом ресторане оказалось достойным - медальоны из говядины. Их мы съели с удовольствием.

Насмешили сотрудники. Я понимаю, когда в главном ресторане, параллельно с едоками убираются и сервируются столы. Там конвейер. Мест на всех сразу не предусмотрено. Поэтому постоянно идет пересервировка столов. Здесь, типа "ресторан"... люди пришли посидеть... отдохнуть... ага... щаз. Прикатили мусорную тележку и давай чистить столы. Типа - давайте бегом доедайте, нам убирать надо...

В общем - "битва за ресторан" своих свеч не стоит.

Море хорошее. Чистое. Но лежаки надо занимать с утра. К одиннадцати свободных нет. Но после двух уже полно. На пляже можно перекусить шаурмой. В принципе, съедобная. Есть пиво соки, вода. Мороженое. Нагетсы, луковые колечки, овощи. Можно перекусить и не ходить на обед. На пляж бегает электромобильчик. Но и дойти три минуты. Глубина начинается метрах в четырех-пяти. Поэтому у берега надо продираться через детей с мамами. Потом - свобода. Плыви до буйков и наслаждайся. Детей - море. Даже в октябре. Поэтому, кого раздражают, - не советую. А в общем - средний отель. Не пятерка. Скорее на четверочку тянет. Но, если абстрагироваться от косяков, то приемлем... но, второй раз приеду вряд ли... обошлось удовольствие на 9 ночей, с доплатами и перелетом из Екатеринбурга, на двоих в 250т.р.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2024 00:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте. Прежде всего, нам жаль, что вы не оставили реалистичного комментария. Бронирование а-ля карт происходит в 11:00, и никто не может забронировать столик раньше , как вам сообщили эту информацию, Вы пришли и забронировали столик очень легко.
Хорошего дня
Прежде всего, не надо хамить гостям. И рассказывать им, что А ля Карт - это "подарок от отеля", типа - вообще скажите спасибо, что вас записывают. А комментарий более, чем реалистичен.
Никто не хамит вам. досвидание
Думаю, фотографии из "ресторана А ля Карт" добавили реалистичности отзыву.
Вместо того, чтобы пререкаться с гостями и хамить, обвиняя в "не реалистичности", стоило бы прислушиваться к замечаниям. И обратить внимание на то, сколько негативных отзывов отель получил за сентябрь-октябрь.
Подтверждаю, именно так все и есть, особенно в ресторане А ля карт. А ответ представителей отеля лишь подтверждает мой комментарий «такого не может быть»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
0 Благодарностей