АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2010
01.06.10 - 30.06.10
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте ! Вы знаете. что я хочу сказать- Кто ищет себе...

Здравствуйте ! Вы знаете. что я хочу сказать- Кто ищет себе проблемы. тот их и найдёт. А вы летите за отдыхом и всё будет СУПЕР !!! Я была в этом отеле много раз. да. есть маленькие проблемки- но вы на отдыхе... В отеле много народу- но сейчас каникулы... Еды вам мало. а вы дома несколько блюд готовите сразу. а здесь 1000 человек и всех надо кормить...

Плюсы: Море в двух шагах. бары рядом. Мороженое бесплатно целый день и такое вкусное. что пальчики оближешь. Номера. ну что сказать - всё есть: 2 кровати. телевизор. минибар ( который заполняют бесплатно. а если 2 дол. положить. то вам и пиво дадут). Чайник. кофе. чай. сахар и сливки - вы где это видели бесплатно ???? ПИЦА в итальянском ресторане. а лазанья- я хочу обратно.

Минусы. да есть- много наших русских которые пьют целыми днями и им всё мало.

Выбирайте этот отель- и всё будет СУПЕРРРРРРР !!!

Добавлено 26.10.10 17:12 (867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 26.10.10

Ну, надо же, какая жалость,туристов надо еще и кормить. А они, гады,оказывается не только приехали на море посмотреть, но еще и жрать хотят. Только и думают, как бы приехать за тридевять земель, чтобы объесть местное население. Ну и что, что заплатили неслабые "бабки"? Чего бедным арабам, разорваться что ли, чтобы накормить такую ораву? Самим не хватает жранины. И про чай правильно. Нет, ну действительно, где это видано, чтобы в пятизвездочном отеле чай бесплатным был? Ну, просто форменное безобразие.Вот 2 доллара положить-дадут пиво. Кстати, я вас уверяю, что если положите 100 баксов, вам принесут в номер пивную бочку с воблой. В общем ваш коммент понятен, возлюби работника Montillon-а, как себя самого, давай деньги направо-налево и ничего не требуй. И будет вам СЧАСТЬЕ. Отдых пройдет совершенно незаметно

19:45 27.10.10

Опять хозяин отеля заставляет русских девченок с рецепшена отель свой рекламировать!!! Девченки !!!! У вас наверное голова уже пухнет столько сочинять приходиться!!! А мы думали чё это они такие запареные, сидят вечно за компами, за голову держатся. Девчёнки, уходите в другой оель работать!!! А то рак мозга заработаете....

00:46 31.10.10

Cветлана Вам не стыдно так нагло врать? " Это просто бессовестно по отношению к тем людям которые поедут в этот гадюшник поверив Вам...

00:51 31.10.10

Это ангажированный отзыв , и его противно даже читать настолько он ангажированный или проплаченный, Монтильон действительно не уважает и абсолютно не заинтересаован в туристах и отношение к ним там просто безобразное, не надо морочить людям голову и отравлять им заслуженный отдых враньем про то что в отеле все чудесно и даже чай есть в чайнике ЭТО В ОТЕЛЕ КОТОРЫЙ ПОЗИЦИОНИРУЕТ СЕБЯ как 5 звезд, где не то что отдыхать а даже находиться противно...

14:10 02.11.10

Кроме безудержного смеха ничего этот отзыв не вызывает!!)))))) Где мы видели что чай кофе бесплатно? Да много где. А вы, что, не видели???? И потом, не готовим мы несколько блюд сразу! Мы готовим то что хотим есть, а не выбираем из острого, пересушенного или пересоленного!! Раньше к отелю претензий не было, а сейчас появились Зажрались русские туристы.. зажрались..)) А отель то не самый дешёвый

17:48 10.11.10

Боже мой! Светлана побойтесь бога, вы же сейчас голову людям морочите которые ничего Вам не сделали за что же вы их так не любите? Я понимаю для Вас главное чтобы они приехали а там потом пусть злобствуют и пишут чего хотят денежки то уже получили, да ?когда тзывы то мне начинает хотеться организовать клуб обманутых туристов, чтобы владельцам отелей неповадно было вот так относиться к людям которые заплатили деньги за одно а получили абсолютно противоположное Вы почитайте какая реклама на отель ,а на выходе помойка помойкой

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв