АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
19 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дорогие друзья! Мое сочинение на тему "Как я провел лето...

Дорогие друзья! Мое сочинение на тему "Как я провел лето", если интересно, Вашему вниманию.

В Москве уже полночь, а в Египте - 10 вечера. Мы только что приехали в отель. На ресепшне нам почему-то не очень рады. А меньше всех рад араб, к которому нас отвел гид. Зато он, похоже, единственный, кто здесь говорит по-русски. Правда, разговаривать с нами ему откровенно влом. Араб, которого, кажется зовут Ахмет - их там всех зовут Ахмет - молча протягивает анкеты, заполнять которые следует на английском языке, и дает понять, что аудиенция окончена. Все-таки здорово, что у мамы есть я. Она-то учила французский... Не знаешь, где здесь расписаться? Как пройти в корпус? Где консьерж? Смотри, мамуля, как я справляюсь с обязанностями администратора. На, вот, держи ключ!

Первый этаж. Ну что... номер как номер, только очень пыльный. Почему? А потому что он окнами выходит на стройку...Да-да, отель, действительно, достраивают. Расширяют, так сказать. Ежедневно. С шести утра, а Вы как думали. Да, до темноты. Громко так расширяют, с южным темпераментом. А рабочие как на подбор - все красавцы. Потные, загорелые. Я сама видела, когда они к нам в окна заглядывали. Безобразие? Нееет. Какое же это безобразие? Вот в столовой - она же ресторан - вот там безобразие.

Вот в какой Вы последовательности обычно действуете в ресторане пятизвездочного отеля - сначала набираете еду, а потом занимаете столик? Лохи! Сначала надо занимать столик, а уж потом идти за едой. В противном случае жрать будете стоя, как боевая лошадь. Сказано же человеческим языком: отель рас-ши-ря-ют. А ресторан - нет. И, между прочим, не будьте балованы, не ждите, что грязные столы кто-то будет убирать. Тут Вам не какая-нибудь обслуга, а гордый и свободолюбивый народ. Так что уж потрудитесь найти того, кто захочет сменить скатерть и выдать столовые приборы. Ну, если Вы хорошо попросите, разумеется. А уж потом - смело в очередь за едой. разве Вы не ностальгируете по 80-м? НО МЫ ВСЕ-ТАКИ ПОЗАВТРАКАЛИ! Прям так наложили в тарелки все, что там было съедобного: вареных яиц и хлеба с маслом.

А на пляже нету мест. Ра-а-аньше надо было приходить. Потому что пляж, как и ресторан, хозяин отеля тоже решил не расширять. И шезлонги не докупать. И поломанные - не заменять. И не ремонтировать. И полотенца рваные и на половые тряпки похожие не списывать. И раздевалки не устанавливать. Да что вы все время жалуетесь, и жалуетесь! Вы на море приехали - так вот оно, море! Заткнитесь и плавайте молча! До тех пор, пока из столовки не донесется запах мертвого бомжа, извещающий о том, что кушать подано.

Добавлено: 26.10.2010 15:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 587 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
elena
Неподтвержденный аккаунт
Турист