АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 9 / 23
Отзывов: 26
Комментариев: 2
Читательский охват: 13200
Фото: 11
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2024
28.09.24 - 10.10.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, рекомендую

Отдыхали вдвоем с женой с 28 сентября по 10 октября 2024 года.

Впечатление от отдыха осталось очень хорошее.

Во-первых, спасибо Аэрофлоту - полет прошел идеально, прилетели точно в срок, сервис на уровне.

Во-вторых, спасибо компании "Библио-Глобус" за трансфер - учень удобный микроавтобус. По прилету в автобусе были мы и еще одна семья, поэтому доехали очень быстро и с комфортом.

Отельный гид Елена Трубникова была на постоянном контакте по Whatsapp.

Заселили довольно быстро, хотя и были проблемы с общением: в отеле нет ни одного русскоговорящего персонала! На мой взгляд это просто неуважение к гостям, ведь русских в отеле много.

Номер нам дали с видом на море, хотя изначально мы брали самый простой.

Номер был на первом этаже, что также очень удобно.

Номера в отеле большие, много удобной мебели, все работает без проблем.

Были небольшие проблемы с кондиционером, который на наш взгляд даже при минимальном уровне работал слишком сильно. Но как-то притерпелись, никто не заболел.

Да, в отеле идет грандиозный ремонт, но лично нам он не доставлял никаких проблем, в нашем номере было тихо и чисто.

Наоборот, из-за ремонта было закрыто все центральное крыло отеля, поэтому народу было мало, что положительно сказывалось на пляже - не надо было заранее занимать лежаки.

Уборка в номере проводилась качественно, постоянно крутились какие-то змеи, собаки и прочее из полотенец.

Воды также в номере было достаточно.

Браслетов в отеле, да и вообще в бухте, нет.

Но, на мой взгляд, это не то, что не создает какого-то дополнительного удобства, а наоборот добавляет проблем: у нас было все включено, но при каждом приеме пищи или посещении бара, официант или бармен с видом строгого полицейского требовали от тебя номер комнаты, а в конце приносили тебе счет в котором был весь твой заказ в виде бутылки воды (алкоголь мы не пьем) и отметкой "0", но который ты должен подписать личной подписью и проставить номер комнаты.

Вот зачем вся эта тупая процедура, я (хоть убейте) не могу понять. Ну повяжите мне один раз браслет нужного цвета и успокойтесь. Или запомните уже меня наконец на двенадцатый день отдыха!

Полотенца на пляже и у бассейна начинают работать в 8 утра, причем брать их можно сколько угодно по номеру комнаты, а если сдавать лень, то можно просто оставлять их на лежаках, мы сдавали :)

Очень порадовало расположение отеля. Он самый первый построен на этом мыске, и сразу видишь, что место выбрано с умом.

Пляж песочный, отлива не чувствовалось от слова "совсем" (это если входить в море справа - ближе к пляжу Каскады).

Ради интереса можете сходить к Робинзону, там при отливе купаться просто негде.

Слева от пляжа дикий полуостров длиной примерно с полкилометра. Можно прогуливаться вдоль моря вдали от людей.

Есть хороший променад. Не длинный, примерно километр в сторону Робинзона и Кемпински до Марины и примерно полкилометра в другую сторону до Брекерс (там же есть дайвинг клуб и длинный пирс, с которого можно понырять и посмотреть рыбок (рекомендую).

На променаде за баром пляжа Каскады есть павильончик Hoppers, где можно взять на прокат машинку на 2 часа за 30 евро (или 33 доллара).

Открывается он примерно в 10 утра.

Один раз проехать и посмотреть окрестности стоит.

Анимация представлена двумя девицами, которые уныло приглашают на йогу и игру в бочу, а вечером прыгают на минидиско. В общем ее нет.

Самое яркое впечатление оставила еда!!!

С утра предлагают 3 фреша: апельсин, манго, клубника.

Красную и еще какую-то соленую рыбу.

Хороший творог. Джемов я насчитал 15 видов.

Яблоки, бананы, дыня, финики, чернослив, курага, грецкий орех, тахинная паста, семечки несколько видов.

Сладости в ассортименте.

На обеде один раз были креветки. Обеды вообще самый сромный прием пищи. Поэтому мы решили, если будем возвращаться, то возьмем полупансион.

Зато ужин...

Нет не так: УЖИН!!! - это просто нечто!

Тунец, лосось, креветки, баранина и печи, говядина Велингтон.

СЛАДКИЙ СТОЛ это просто шедевр!

Макаронисы обязательно попробовать!

Эклеры, торы, пироги с фруктами - просто бомба.

В общем нам очень понравилось.

Несмотря на то, что на нас просто наплевали при выезде, отсутствие русскоговорящего персонала, кондиционер и эти дурацкие нулевые чеки.

Я эти вредные замечания, если честно, именно для менеджеров отеля и пишу, может измениться что-то к лучшему.

Будем теперь весной смотреть как изменятся цены после реновации, если не очень взлетят, то приедем еще раз.

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда расположение пляж
Минусы отеля
нет русскоговорящего персонала постоянные нулевые чеки в баре и ресторане
Добавлено 12.10.24 21:55 (4 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация