за последние 30 дней
Не рекомендую
Когда ехали в этот отель не обращали внимание на отзывы. Нас было 3 в одном номере, принесли раскладушку, простынь и кинули покрывало грязное без пододеяльника-заправляйте сами, пришлось добывать пододеяльник самим, за неделю полотенца ни разу не поменяли. Для третьего человека так и не принесли за весь отдых ни кружку ни принадлежности. Про питание-вполне хорошее питание, всегда есть рыбка, курочка. говядина.Голодным никто не будет, но под конец могло не хватать дыни. Ресторан аля-карте в холле-не ходите, на выбор горячее, и или суп или закуска-но когда принесли 4 маленькие креветки-это уже перебор, а на пляже аля-карте очень хороший ресторан. Напитки как и всегда в Египте, но что бы выпрашивать лишний грамм виски-это перебор, на пляже к 5 часам может остаться только водка и все. А поразило вот что-вино только ужин и обед по одному бокалу( это не бокал-это мензурка, заполненная на треть), остальное-платно. Никогда такого я не видела ни в одном отеле в Египте. На завтраки кондиционер в ресторане работает так сильно, что приходилось брать кофты. В номере кондиционер работает так, как-будто он преодолевает сверхзвук.Территория зеленая красивая. На пляже лежаков хватало всегда. Выдача полотенец с 8, но вовремя их никто не привозил. Что бы найти туалет на пляже-это целый квест-если Вам повезет!Волны на море или с утра или после обеда-понтон длинный пластиковый, хотя во всех отелях рядом деревянные стационарные, мне пришлось весь отдых маму водить за руку, сама она не смогла бы. Риф бедный, рыбок мало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?