за последние 30 дней
Спокойный зеленый отель с вкусной едой
Если настроиться на отдых — отель прекрасен. Плюсы: удобство расположения, транспортная доступность: можно бронировать с туром, так как трансфер не долгий: туда это первый отель, обратно: последний; до Антальи 30-40 минут на долмуше, остановка долмуша — 3 минуты от отеля пу античных ворот, туристы там ходят, поэтому не страшно (стоимость проезда 65 лир); в обратную сторону — можно доехать до Кемера (если есть такая цель); рядом с отелем — нет множества других отелей, с одной стороны вообще только гора; красивая территория, расположен в живописном месте, горы и море — очень здорово, пейзажи великолепны из любой точки; недалеко есть дикий пляж на скалах; сад и дизайн; по еде — точно пятерка: большой выбор, разнообразие, вкусно; много точек питания, открытых в разное время (нужно просто изучить, в какой точке что дают и во сколько, и не ориентироваться только на основной ресторан); свежевыжатый сок с 14-00 в витамин‑баре — делает бармен, по запросу, разный; у меня был классный номер (не старый) с огромной (одной) кроватью и видом на горы на 2 этаже (по факту — это 3-ий этаж) — номер 1209 (рекомендую); к сервису в целом вопросов нет, норм, все были милы; делали вкусные пинаколады (с норм составом). Из особенностей: — да, есть моменты старья)) например, веранда за баром в лобби — есть дефекты деревянного покрытия пола, нужно ходить аккуратнее). — в основном ресторане официанты сами по себе работают в основном на вынос грязной посуды. если нужно попросить напиток — лучше проявить инициативу — подходят, приносят по запросу. — на пирсе: шезлонги занимаются в 6 утра (дело было в октябре), но их действительно мало (все бунгало и шезлонги непосредственно рядом с бунгало — платные). Занимать нужно полотенцем и вещами. Мою книжку внимательные соотечественники вежливо убрали и положили на барную стойку)) на пирсе вайфай почти не работает — нужно отходить к пляжу. — по первой линии шезлонгов — такая же история. Хотя в целом шезлонг найдется, если не на пляже, то в тени деревьев рядом). — алкоголь, в основном, местный — но есть норм оригинальный средней ценовой категории (например, бейлиз, виски джеймсон, ром капитан морган, пиво гинесс и кроненбург бланш). — уборка в номере — норм — просто нужно нажимать зеленую кнопку (запрос на уборку); — любые вопросы лучше решать с гэст рилейшн, а не на ресепшне; — бунгало платные (60 и 80 евро в день по состоянию на начало октября 2024; не торгуются; нет оплаты «за пару часов") — кайфово, стоит своих денег, если не нравится близкое соседство с людьми. Бунгало обслуживают отдельно (носят фрукты и напитки по запросу) и там есть сейф. — спа — не рекомендую, дорого (60 евро за самую дешевую стандартную программу 1 час (массаж в хамаме и обычный массаж) — ничего такого интересного. При этом доступ в сауну и хамам — бесплатный у всех. — навязчивая продажа услуг водного спорта, противные продавцы) можно сделать каменное лицо, и они не подходят. но к другим они все равно будут подходить, поэтому эту „чурчхеллу“ всё равно будет слышно) я так понимаю, водный спорт, спа, дайвинг клуб — это отдельные подрядчики, с отелем не сильно связаны. — если нужна активная анимация — вам не сюда. Да, есть норм вечерние программы (приезжают танцевальные группы, бывает живая музыка) — но уровень, как в ресторане фоном. Ночной клуб — посещать только, если хочется поржать) Клуба, как такового, нет. Танцуют два пьяных туриста). То есть отель не предполагает поздневечерний/ночной отдых — только в барах, только самому) — отель больше семейный. почти все с детьми, семьями. — теннисный корт есть, поживший, но играть можно. Ракетки — лопаты (artengo), мячей три штуки на весь отель (пообещали исправить и закупить корзину). Бесплатно (кроме освещения корта). Популярностью не пользуется, поэтому, кто играет — играть можно почти всегда) — а‑ля карт — ничего такого, для галочки можно. но еда — как в основном ресторане. там тоже бывают „изыски") Если нужно отдохнуть от людей и просто кайфануть, вкусно поесть, поспать, покупаться и т.д. — отель идеальный. Вернулась бы еще. Если надо сервиса супер лакшери, новейших номеров, прям развлечений — так, чтобы тебя постоянно развлекали, разнообразия вечерних программ, артистов, диджеев — это не туда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Juju Premier Palace.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями