АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1307 +231 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
21.09.24 - 01.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Возвращение в прошлое, тоска и разочарование. Не рекомендую к посещению.

В данном отеле мы оказались по совету и рекомендации близкой родственницы, а именно моей мамы, которая восхваляла его несколько лет в любом путешествии после однократного посещения. В прошлом году были в Свандоре, где моя любимая матушка по прежнему скучала по родной Лонисере.

Я долго сопротивлялась, но ее упорство взяло свое и вместо Свандора мы поехали в этот отель. Мама плохого не посоветует же. Компания моих родителей и мужа, а также двое наших детей. Историческая поездка, которую мы все так долго ждали)))

Совет первый, если вдруг окажетесь в таком же положении с детьми и родителями, и читаете мой отзыв уже перед поездкой в турецкую сказку под названием «Лонисера» - заказывайте индивидуальный трансфер в обе стороны. Ехать 2 часа. Комфортнее однозначно.

Совет второй, меня смущали старые номера в 4ке, поэтому я отвоевала право на 5* Spa Resort. По факту - с двумя детьми вышло дешевле и номер свежее, НО в час пик будете ждать лифты и кататься в них по этажам, собирая всех, кто влезет. Я бы ходила пешком, но у меня коляска с дочкой. Хотя по времени наверное тоже самое.

Долгожданный приезд.

Слезы стали просачиваться еще при регистрации. Разумеется, при таком количестве людей, рассчитывать заселиться до 14:00 это преступление. В глубине души была надежда, но когда я разговаривала с менеджером у стойки, сквозь толпу пробралась моя мама и я услышала гневное : «ЖЕНЩИНА ВЫ КУДА???» - от дамы позади нас, надежда угасла окончательно. Это сразу к слову про контингент. Русские, казахи, поляки. Англоязычных практически не слышала, но слыхала в дальнейшем : - « Эй, вина налей!». Таких здесь много, очень много. Разумеется не все посетители такие. Но, обычно, это всегда исключение из общей массы людей, тут, к сожалению, наоборот. Это исключительно мои ощущения, никого обидеть не хочу.

Пока ждали заселение, сидели в лобби. Уже чуть не разругались с близкими, так как я не могла промолчать😀 но быстро успокоилась, извинилась. Ведь,что нам надо? Солнце, море, тепло и все рядом родные.

Пошли в лобби бар. Для ценителей эстетики, мимо. Ну хоть бы оформили красиво, мимо. Пока брала всему семейству попить, снова услышала цоканье в спину от парнишки))) уставшая девушка на баре не улыбнется Вам даже если сделаете ей комплимент.

Коктейли делать тут не умеют не то что взрослые, даже детские. Дед сказал просто молоко 😀😀😀 сын пить не стал.

Соков пакетированных нет, только из автомата, как писали уже «Аля юппи». А нет, вру, есть томатный вкусный))) про бары больше писать нет смысла. Они везде не очень. Если захотите выпить что то вкусное, привозите с собой или рядом полно магазинов.

Не порошковый кофе есть в двух местах.

Заселение.

Номер выторговали на бассейн, вид хороший. Сам номер приятный, чистый, за исключением старой сантехники. Но чисто и уже хорошо.

Уборка у нас лично была ежедневно. Смена белья каждый день. Но мы всегда нажимали на зелёную кнопку и оставляли на чай. Без чая - плохо было, но терпимо. Индивидуальные наборы отсутствуют. У нас было три баночки с кондеем для волос, одна из которых полупустая. Три пилочки и ватные диски))) тапочки, халаты - забудьте. Хотя может и есть, если спросить.

Питание.

Голодными не останетесь. Но никаких излишков. Салаты, закуски есть невозможно. Словно переработка вчерашнего ужина/ обеда. Завтракать комфортно с утра. С 9:30- 10:30 толпа. Детям есть суп съедобный из чечевицы. Был день, когда я оставила детей с мужем и пошла насладиться завтраком и кофе в одиночестве. Села на улице, так ко мне подсела пара за стол, пусть и отдельный ( те что стоят в 5сантиметрах от большого стола) при наличии свободных мест. Уединения не случилось.

Кофе. Ни дай бог нальете его себе в 10:20-10:30 - будете слышать «Финиш» от официантов, доказывая вещами, что вы еще не закончили трапезу. Такое я тоже впервые встречала. Я люблю не торопясь, тут так не получится. Будут стоять над душой и смотреть вам в глотку, пока не подавитесь. Каждый день я слышала эту фразу))) уже шуткой стала. Но при мне официант засекал время и делал обход каждому столику, чтоб через 10 minutes никого не было.

В 10:30 открывается соседний снек бар, что то там на пляже.

Снек бар - ок, вопросов нет. Обедать комфортнее на пляже - людей меньше.

Ужин единожды довелось посетить в час пик - это ужасно. И можно подумать, что люди еды не видели, но просто безбожно много гостей. Вы и сами будете выглядеть, как оголодавший в этой толпе тарелок. А если компанией - ловите квест на поиск свободного стола и насладитесь трапезой в гуле людей и битья тарелок. Поэтому кушайте на втором этаже, там намного спокойнее и приятнее.

Фруктов мало. Дважды попадался гнилой виноград ( не ела, видела ) и мятые разбитые сливы. Яблоки, груши, арбуз, нектарины, которые даже разрезать местным ножом в столовой-ресторане не получится. Только отгрызть ребенку кусок, по другому никак😀

Обслуживания, разумеется нет, что и понятно. На поток и скорость убирают тарелки со стола, проклиная тебя взглядом))) упаси господь вина попросить…. В этом 5*отеле правила игры не те, к которым привыкла ваша искушенная ленью жопка) но вопрос не в лени, конечно. Пример: я, и не с вином, а с детьми - одна. В одной руке дочь, в другой кофе, под ногами сын. Лучше тогда в номере из пакетика бахнуть))

Отдельно хочу отметить детские стульчики. Возможно разок повезет на чистый в пленке, но в основном надо искать и протирать самому, и справедливости ради, вам дадут одну спиртовую салфетку))) никаких нагрудников, и салфеток на стульчиках нет.

Анимация.

Была один раз, не понравилось. Хлопают по национальности… в местном баре ужасно пахнет. Дети начнут клянчить попкорн и сахарную вату, по 3 евро за позицию. Оно вам надо? Обратно еще и на мороженое влетите в эти же деньги😀

Детская анимация/ бэби клуб. Не знаю.

Карусельки с батутами и шарами - 12евро час. Детский клуб проходила мимо, дети сами по себе за калиткой. Аниматоры в телефонах . Сын впервые там не был. Может там и здорово, а мы не узнали.

Мороженое проще купить, чем стоять очередь за бесплатным.Ну или я так попадала.

Все развлечения для детей платные. Но зато дед научил внука плавать без жилета)))

Пляж.

Песок и заход в море классные. На этом все. Лежаки друг на друге. Столиков нет. Из бара только пластиковый стакан, который начинает сгибаться в руке еще до места назначения. Если бы не родители, мы бы и не смогли попасть на море с вещами. И то в один день и они не нашли свободных лежаков с утра. Анапа 99 lvl.

Полотенца по картам… в 16:50 « охрана полотенец» будет смотреть на вас сквозь телефон, даже если никого нет - не заберёт.А в 17:00 заберёт. Дичь какая то, вы уж простите.

Пиво холодное, как везде. Но про орешки и снежки тут не слышали. Такую толпу разве прокормить?

Мебель в барах, скатерти… все это требует обновления. А туалеты? Первый отель, где мерзко в них ходить на территории. Вопрос не к уборке, а к посетителям. В туалете в бич баре, например, на двери вообще черная плесень.

Аквапарк, тот самый аквапарк. Почти 6-летку не пустили со мной по росту на большие горки… ну в целом уже ничего удивительного)))

И да, сын впервые в этом отпуске подхватил ротовирус! Благо аптека рядом, целых две ( та что дальше - дешевле)

Мы с мужем вырвались в бар за территорией,провели вечер с классной музыкой, и оставили сумму доплаты за Свандор 😀😀😀 ведь нам отказали в переселении еще на второй день , потому что все хорошие отели в моменте в стопе.

Ну конечно, не все так плохо. Территория чистая, ухоженная. Видно, что люди стараются. Правда красиво, несмотря на уставшие табуретки.

Лепешки с турецким колоритом. Очень теплое местечко, атмосферные турецкие бабушки сидят под музыку с улыбкой, готовя для вас гезлеме. С шоколадом очень вкусно!!!Если взгрустнете, идите туда:)

Вывод: я не рекомендую этот отель. Все отзывы я читала, и знала. Я бы не поехала уже исходя из прочитанного) но моя мама…эх

Скажу так, была бы она моей подругой - мы бы точно поругались))) теперь остаётся смеяться и грустить, что прогадали с отелем. Но это не главное. Главное, что такие отели еще есть!!!!!!!!!!!!! И можно в 2024 году попасть на полотенце.

Маму я конечно же люблю, но больше к ее советам по выбору отеля мы прислушиваться не будем😀 никогда!!!!!😀😀😀 потому что разница в цене с тем же свандором была не столь значительная, а впечатления колоссально разные.

Своих денег не стоит. На 100к меньше, вопросов не было бы. Можно в эти же деньги найти более комфортный отель, особенно если вы с детьми. Читайте отзывы и не слушайте родителей))))

Ну и приятным добрым бонусом после посещения этого отеля, станет то, что аэропорт Антальи и очереди на регистрацию больше не кажутся большими, ведь вы были на ужине в главном ресторане Лонисеры.

Отель можно улучшить - нанять еще персонал, добавить разнообразия в кухню, улучшить сервис детям, ставить номера в стопы, чтобы люди могли комфортно отдыхать на пляже и ужинать с бокалом вина. Но это коммерция, и пока люди едут и везут деньги, еще и восхваляя сервис…вопрос зачем, если и так нормально.

Вернулась я бы сюда снова??? Однозначно НЕТ! И вся семья со мной согласна, кроме мамы, конечно😀

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • заход в море
  • интернет шустрый
  • бабушки с лепешками
  • очередь в аэропорту больше не пугает
  • пляж
  • сервис
  • сантехника
  • туалеты на территории
  • несвежие фрукты
  • платные развлечения для детей
  • недовольный персонал
  • много людей
Добавлено: 11.10.2024 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да уж, ротовирус и в этом сезоне гуляет( Полностью согласен с ваши отзывом.
Спасибо автору
Вот прям со всем согласна. Очень переоцененное место
Много лет отдыхаем в одном отеле,сейчас он называется Камелия Айшен,находится в Сиде.Огромный комплекс отелей ,услугами которых можно пользоваться ,кроме главных ресторанов,это только свой.Смотрела цены на август 2025,на нашу компанию 3 взрослых и ребенка 11 лет ,цена несколько ниже чем на Лоницеру.Мороженное кстати практически весь день во многих точках отеля,кофе варят отменный в кофе хаусе,хороший детский клуб, разнообразная анимация..Значительно ближе к аэропорту.Думала сменить отель и пока ничего не нашла.А вы убедили.
Здравствуйте а меня Камелия вышла на 130 тыс. дороже на 1 сентября 2025 года при таких же запросах.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yana Test
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 307
  • Фото: 3
3 Благодарности