АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
11.08.24 - 23.08.24
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не повезло

Отвратительная работа службы guest relations: девочки отвечают да-да мы решим ваши проблемы и благополучно о них забывают. Помогают сотрудники reseption, только тогда что-то меняется. Заселили в бунгало, посмотрели несколько номеров, все примерно одинакового качества. В номере оказалась не очень исправная сантехника, да состояние номера оставляло желать лучшего. Мы люди неконфликтные, закаленные трудностями, поэтому закрыли на это глаза, смирились и наслаждались отдыхом. Однако через 2 дня нам пришлось идти разбираться на ресепш: уборки в номере не было всё это время вообще никакой, даже мусор не выбрасывали, не говоря уже о заправленных кроватях и смене полотенец, этого тоже не было. На ресепшн нам сказали что надо вешать табличку с просьбой убраться. Ок, так и сделали, Однако и это не помогло, и на 3-й день мы снова пошли на ресепшн. Нас перенаправили в guest relations. Сотрудница этой службы пообещала что в течение 2-х часов всё будет ок. К вечеру ситуация оставалась прежней. Вот тогда терпение лопнуло, мы засняли на фото-видео все косяки и предъявили их на ресепшн (служба guest relations вечером не работает), пригрозили что принесем мусор к их кабинету. Тут же прибежали сантехник и уборщик и всё сделали, кроме мытья пола. После этого каждый день мы вешали табличку с просьбой убраться, но в лучшем случае нам меняли полотенца и выносили мусор. Через 5 дней мы ходили на ресепшн просить чтоб нам поменяли постельное белье. Поменяли они его на отвали: на большую кровать постелили поперек 2 узкие простыни, а наволочки и пододеяльник не поменяли вовсе. Снова поход на ресепшн. Прибежал мальчик с другим комплектом. Меняли мы сами. Где-то на 7й день мы поняли что у нас так ни разу и не помыли пол. Пришлось отлавливать уборщика и просить его помыть. Грязной шваброй он повозил посередке номера, поэтому перемывали мы уже сами. За 2 недели пребывания пол мыли 2 раза, постель меняли 2 раза, полотенца часто мы меняли сами (видим стоит тележка с чистыми, берем их и меняем). В общем уборки там нет, имейте ввиду. Тут не то что лебедей не делают, тут вообще ничего не делают. Постель будете заправлять сами.

В дальних бунгало шумно от вечерней и дневной анимации. В 15 часов и с 21 до 23 обычно. С маленькими детьми лучше туда не заселяться.

Зато хороший сервис в ресторане отеля, прекрасный сервис в барах, хорошее питание, чистый бассейн, устойчивый интернет в том числе на пляже.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • ресторанный сервис
  • бассейн
  • интернет
  • номерной сервис
  • уборка
Добавлено: 10.10.2024 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше впечатление от проживания в нашем отеле было омрачено вопросами уборки и чистоты. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам, и мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для проведения тщательного расследования по этому вопросу, и примем все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось в будущем.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей