за последние 30 дней
Не повезло
Отвратительная работа службы guest relations: девочки отвечают да-да мы решим ваши проблемы и благополучно о них забывают. Помогают сотрудники reseption, только тогда что-то меняется. Заселили в бунгало, посмотрели несколько номеров, все примерно одинакового качества. В номере оказалась не очень исправная сантехника, да состояние номера оставляло желать лучшего. Мы люди неконфликтные, закаленные трудностями, поэтому закрыли на это глаза, смирились и наслаждались отдыхом. Однако через 2 дня нам пришлось идти разбираться на ресепш: уборки в номере не было всё это время вообще никакой, даже мусор не выбрасывали, не говоря уже о заправленных кроватях и смене полотенец, этого тоже не было. На ресепшн нам сказали что надо вешать табличку с просьбой убраться. Ок, так и сделали, Однако и это не помогло, и на 3-й день мы снова пошли на ресепшн. Нас перенаправили в guest relations. Сотрудница этой службы пообещала что в течение 2-х часов всё будет ок. К вечеру ситуация оставалась прежней. Вот тогда терпение лопнуло, мы засняли на фото-видео все косяки и предъявили их на ресепшн (служба guest relations вечером не работает), пригрозили что принесем мусор к их кабинету. Тут же прибежали сантехник и уборщик и всё сделали, кроме мытья пола. После этого каждый день мы вешали табличку с просьбой убраться, но в лучшем случае нам меняли полотенца и выносили мусор. Через 5 дней мы ходили на ресепшн просить чтоб нам поменяли постельное белье. Поменяли они его на отвали: на большую кровать постелили поперек 2 узкие простыни, а наволочки и пододеяльник не поменяли вовсе. Снова поход на ресепшн. Прибежал мальчик с другим комплектом. Меняли мы сами. Где-то на 7й день мы поняли что у нас так ни разу и не помыли пол. Пришлось отлавливать уборщика и просить его помыть. Грязной шваброй он повозил посередке номера, поэтому перемывали мы уже сами. За 2 недели пребывания пол мыли 2 раза, постель меняли 2 раза, полотенца часто мы меняли сами (видим стоит тележка с чистыми, берем их и меняем). В общем уборки там нет, имейте ввиду. Тут не то что лебедей не делают, тут вообще ничего не делают. Постель будете заправлять сами.
В дальних бунгало шумно от вечерней и дневной анимации. В 15 часов и с 21 до 23 обычно. С маленькими детьми лучше туда не заселяться.
Зато хороший сервис в ресторане отеля, прекрасный сервис в барах, хорошее питание, чистый бассейн, устойчивый интернет в том числе на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше впечатление от проживания в нашем отеле было омрачено вопросами уборки и чистоты. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам, и мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для проведения тщательного расследования по этому вопросу, и примем все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?