АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
435 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024
24.09.24 - 30.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Быдло персонал и угрозы расправой на 5*

Выбрали отель для отдыха огромной компанией друзей с детьми и родителями, поэтому можем оценить под призмой разных возрастов. Ресепшн- встречает хамоватый молодой человек, впечатление об отеле создает с порога не самые радужные. Мы приехали утром, заселение по классике в 14-00, номеров свободных нет. В 14-00 начинают выдавать ключи от номеров и здесь начинаются махинации, пытаются дать какие-то коморки то на уровне подвала, то под крышей, в которых еле умещается кровать, санузел с разбитой плиткой и ржавым душем. На аргумент, что у нас всех в ваучерах указаны номера с видом на аквапарк рассказывают, что таких номеров свободных нет и заменить не на что (как продают туры на то, что якобы занято большой вопрос). НО после скандала на стойке ресепшн с участием администратора номера заменили, свободные все таки нашлись, но настроение уже с порога было соответствующим. Основной Ресторан-с ассортиментом беда, каждый день одно и то же, заменяют 1-2 блюда и далее на повторе. Одна и та же белая рыба в соусе, одна и та же курица жареная/печеная, редко сухая индейка, и вариации на тему то ли тефлети/то ли котлеты/то ли кебаб из фарша баранина/говядина в большом количестве овощей, на любителя. АляКарт- были в рыбном ресторане, вот тут действительно было вкусно, различные закуски с морепродуктами, рыба на гриле, все супер! Снек-бары- разнообразие на любой вкус, готовят из под ножа, все свежее, очень вкусно. Точек еды по отелю много, голодным точно не останется никто, но опять же 5* и стоимость тура подразумевают что-то большее чем бургеры, пиццу, кебабы и различные вариации курицы а-ля KFC и картошки фри. Бары - напитки хорошие, алкоголь есть местный есть импортный, но весь хороший, есть из чего выбрать. Для детей есть соки в пачках, есть напитки по типу Юпи, молочные кокейли, в детском клубе холодильник с соками и молочными коктейлями с трубочками в тетрапаках. Там же в детском клубе есть пюре и йогурты в баночках для совсем малышей. В общем территория отеля зеленая, живописная, горы, свой пляж, море все красиво, но не ухожено. Убирают дорожки по территории один раз вечером капитально моют, в течение дня упавшее у детей мороженое, фрукты, финики с пальмы могут лежать по пол дня и все будут обходить. У лежаков столики не вытираются вовсе, мы всю неделю наблюдали за столиком залитым шоколадным мороженым, с которого убирали в течение дня посуду, но вытирать настойчиво никто из персонала не хочет. Лежаки и полотенца требуют капитальной замены. Лежаки порванные, поломанные, полотенца с висящими нитками по краям. Но, это все на что можно закрыть глаза (но не нужно), самая большая проблема отеля это люди- ПЕРСОНАЛ. Хам на ресепшн, и такие везде. Бармены - пару человек улыбчивые, приветливые, следят за тем что делают и стараются. Остальные обыкновенное быдло, вечно недовольные лица, когда заканчиваются бокалы не идут за чистыми, а начинают наливать в грязные ополоснув их чуть водичкой, на требование заменить бокал берет рядом такой же переливает и тыкает в руки. Не раз просили заменить битый бокал/рюмку -делают вид что не понимают. Анимация- детской анимации нет, она как бы в расписании есть но по факту детей зовут, включают музыку на 10 минут и все, шоу окончено. Вечерние шоу неплохие. В последний вечер нашего отдыха после окончания дискотеки решили всей компанией сделать памятное фото у сцены. Пока мы выстроились для фото прибежал старший менеджер анимации, точнее даже прилетел! с криками что мы мешаем отдыхающим и должны сию секунду убраться с зоны анимации. На попытки поговорить, просили дать минуту на фото и мы ушли, этот персонаж стал дергать девушек за руки, кричать чтоб бы пошли вон. Мы в полном шоке, наши мужчины тем более, но когда сделали замечание этому "старшему" менеджеру, что девушек руками трогать нельзя, а тем более толкать их и выпихивать в сторону, "менеджер" стал звонить кому-то по телефону и с разных сторон отеля на нас стал слетаться персонал бармены, уборщики, официанты, охрана, размахивая руками и расталкивая всех нас в разные стороны. Происходящее было похоже на уличную разборку, мужчины из персонала очень агрессивные стали кидаться с кулаками, хотя никто из наших ребят и стоящих рядом компаний таких же отдыхающих даже бровью не повел чтоб спровоцировать такую агрессию в наш адрес. Мы и присутствующие кроме нас отдыхающие были в полном шоке, "менеджер" угрожал нам проблемами в полиции, местные охранники пытались надеть на наших мужчин наручники, хотя они не оказывали никакого сопротивления и даже не пытались применять какую-то силу. Ситуацию удалось урегулировать менеджеру из ресторана А-ля-карт, мужчина постарше нас обслуживал эти дни, мы ему запомнились и он пришел нас "спасти" из этого театра абсурда. Спасибо что нашелся хоть один здравомыслящий человек, благодаря ему удалось избежать массовой драки и расправы над нашей компанией, так как численность собравшегося персонала для разборки была очень внушительная! Утром администратор по работе с персоналом принесла нам извинения от лица отеля, привели этого "старшего менеджера по аннимации" чтоб он извинился, на что он сказал что испугался нашего телефона вчера, запаниковал, и вообще он не умеет извиняться по русски, ему жарко стоять на солнце, развернулся и быстрым шагом самоустранился в закат. Администратору осталось только извиниться за него и пожелать нам хорошего отдыха, что уже было нереально. Последний день до вылета весь персонал бара нам хамил, напитки наливать не хотели, а коктейли которые делали то наливали много лимонного концентрата, то просто наливали минералку и ехидно улыбались. Такого "обслуживания" мы не видели за всю историю отдыха в Турции с 2007 года. Спасибо Crystal Aura, хотели побывать во всех отелях сети до встречи с вами. Теперь не то что не советуем, настоятельно рекомендуем НЕ БРОНИРУЙТЕ НИКОГДА!

  • локация
  • первая линия
  • еда
  • персонал
  • номера
Добавлено: 08.10.2024 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Гадияк
Молдова
Кишинев
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 435