АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
01.10.24 - 07.10.24
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 07 октября

Ужасный сервис!!

Добрый вечер! Заселились фитнес туром, отвратительный сервис, уборки номера за неделю не было, белье не менялось ни разу, мусор не выкидывался. Полотенца выпросили, принесли в мешке и положили у двери. Окна открыть невозможно, куча жуков, похожих на клопов, пахнут как клопы, ползают на шторах, кроватях, отвратительно, антисанитарно. Ни за что больше апартаменты эти рекомендовать никому не буду. Обратились на ресепшен, на ресепшене девушка 10 раз переспросила номер апартаментов, отправила заявку на уборку, на за сутки так никто и не явился. Руководство отеля, обратите внимание на своих сотрудников. Это как минимум не этично. Дальше, прачечная в апартаментах, полная фигня, вещи стираются без отжима, хотите сушку, будьте уверены, это просто обычный отжим. Вещи достанете абсолютно мокрыми. Звукоизоляции никакой от слова совсем, слышно все, что происходит. Но больше всего раздражали жуки-клопы, ребят так нельзя, повесьте москитные сетки раз у вас такое нашествие, не должно быть так. Гости приехали отдыхать, по итогу занимались очисткой комнаты от жуков. Вы серьезно? Это ужасно, в кровати куча этих животных, это неприятно, это ужасно. Если у человека аллергия на любых подобных животных?это опасно для здоровья. Но больше всего поразил, пофигизм сотрудников.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • расположение
  • больше никаких
  • отсутствие уборки
  • нашествие жуков-клопов
  • отсутствие звукоизоляции
  • отсутствие смены белья
  • полотенец
  • отвратительное отношение сотрудников
Добавлено: 05.10.2024 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы доверили именно нам позаботиться о Вас на время Вашего отдыха и нашли время, чтобы поделиться Вашим впечатлением, написав такой подробный и детальный отзыв! Безусловно, всегда приятно получать положительные комментарии, но не меньшим образом мы очень ценим, когда наши гости делятся с нами теми моментами, на которое следует обратить внимание. Мы приносим свои извинения за неудобства в связи с наличием мраморного клопа. Наличие мраморного клопа в номере связано с тем обстоятельством, что Курорт Красная Поляна расположен в непосредственной близости с уникальным природным Кавказском биосферным заповедником, флора и фауна которого соприкасается с номерным фондом гостиничного комплекса. Ваше замечание касательно прачечной смообслуживания и звукоизоляции передано в техническую службу курорта. Очень надеемся, что в остальном Вашему проживанию сопутствовали только положительные эмоции,а в следующий Ваш приезд нам удастся вернуть Ваше доверие и подарить более приятные и запоминающиеся моменты.Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С нетерпением ждём Вас снова! С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на новые встречи, Администрация курорта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталия Водатовка
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 59
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 17 623