АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
172 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Marti Myra, сентябрь 2024.

Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября (2024 г.). Разочарованы(( .

Из однозначных плюсов можно назвать только территорию (очень зеленая, ухоженная) и море (хотя, сам пляж неплохо было бы убирать, много окурков и мелкого мусора в гальке).

Качество питания по принципу "голодным не останешься, но большого удовольствия не получишь". Основной ресторан - это вообще одна большая проблема. Крытая часть ресторана - мизерная для такого большого отеля и она больше похожа на "столовку" в худшем смысле этого слова. Основные посадочные места ресторана расположены на уличной веранде, там находиться поприятнее, если бы не одно "НО", НАЙТИ СВОБОДНЫЙ И ЧИСТЫЙ СТОЛИК КРАЙНЕ СЛОЖНО. Или сам бродишь с тарелкой в поисках куда бы присесть, или вокруг тебя кружат такие же страждущие((. Ну как бы странная ситуация для 5 зв. отеля. Завтрак, обед ситуация еще более - менее, ужин - все очень плохо. "Внезапный" дождь в обеденное время в один из дней, когда все попытались разместиться в крытой части ресторана, т.к. на улице крыша веранды протекает, превратил ситуацию в полный трэш((. Ну про плохо промытую посуду у же писали много раз, это действительно так. С удовольствием поужинать в приятной обстановке, удалось только один раз - в платном а-ля карт ресторане club Phaselis (50 евро за двоих).

С номером, из общения с другими отдыхающими, можно сказать, что нам повезло, жили в 19 корпусе. В нем, судя по виду, был недавно ремонт. Номер большой, Правда москитная сетка уже сломана и непонятная конфигурация ванной комнаты (большая площадь самой ванной комнаты, огромная не очень функциональная угловая ванна, но при этом ооочень крохотная душевая кабина). Уборка в номерах - так себе, об этом тоже пишут в "каждом первом " отзыве. Если капнул чем-то на поверхность тумбочки или стола, эти следы останутся с тобой на весь период проживания.

Про пляж писала выше - песок/гальку, где стоят лежаки, нужно чистить от мусора. Есть оборудованные входы в море - вещь полезная. Еще одна "странная", на наш взгляд, "фишка" отеля : в вечернее время, часов после 17.00, когда хочется спокойно побыть на море, в пляжном баре начинает "долбить" очень громкая музыка, диджей и танцуют девушки в стиле клубного go-go. Зрителей у всего этого действа почти нет, желание побыстрее сбежать с пляжа - появляется очень быстро.

Итог: природа, зелень, море - прекрасны, это позволяет в какой-то мере сгладить имеющееся проблемы, но все что касается сервиса в этом отеле - вызывает большие вопросы.

Добавлено: 05.10.2024 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталия!
Коллектив Martı Myra Hotel всегда стремится предоставить всем своим гостям уникальный и запоминающийся отдых.
Ваши комментарии и конструктивная критика были должным образом переданы в соответствующие отделы и будут тщательно рассмотрены.
Мы благодарим Вас за то, что вы были нашим гостем и надеемся, что у нас еще появится шанс вновь приветствовать Вас и вашу семью в нашем отеле.

С уважением,
Менеджмент отеля Martı Myra.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Томск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей