АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
167 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Поездка в сентябре-октябре

Вообщем данный отель не рекомендуем

Плюс, что от аэропорта ехать 10 мин

Заселение, дали номер в 7 корпусе , обычные подуставшие номера Египта. Сотрудник довел до номера , показал номер и откровенно ждал чаевых, а когда их не получил громко хлопнул дверью и ушел, далее пришел уборщик и начал говорить что он здесь убирается и все ли хорошо, также ждал чаевых

После проведенной ночи оказалось, что кондиционер не работает , позвонили на ресепшн, пришел сотрудник и якобы сделал кондиционер. После обеда пришли в номер, а весь пол и чемоданы залиты водой , в итоге просим поменять номер , менять конечно же они не хотели , но после скандала все таки поменяли в 5 корпусе , где номер был ещё хуже

Максимально странная концепция из трёх отелей. Мы остановились 5 человек в гардене, передвигаться по трем отелям можно без проблем как в клабе, как и в сиа. Однако поесть вы сможете только в гардене и сиа, в клабе поесть не разрешили. Также как и на барах дают напитки только в пластиковых маленьких стаканчиках. Зато итальянцев и людей с золотым браслетом обслуживают по высшему уровню, бокалы большие и стеклянные, еда например креветки давали не всем , а только итальянцам и золотым браслетам. Если вы русский - ждите скотского отношения.

Горячий воды в номерах нет, была 1-2 дня от силы, полотенца ждали 2 дня , нас было трое, дали только 2

Аквапарк для детей , не страшный и кататься с горок только на тюбингах и ковриках. Ребенку 8 лет зашло.

Анимации нет никакой, вечерний однотипный шоутайм для детей 15-20 мин, для взрослых - одно и то же угадать мелодию, пьяные итальянцы просто показывали свою сущность на всех, два раза сходили и больше не ходили

Питание однотипное, голодными не останетесь, но и восторга не получите

И ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ СРЕДСТВА ОТ КОМАРОВ И РАПТОР В РОЗЕТКУ, комары маленькие и кусачие

Отель не рекомендую, чтобы приехать второй раз и получить золотой браслет - нужен сервис соответствующий, а его здесь просто нет

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • аквапарк для детей расстояние от аэропорта риф прикольный
  • кондиционер комары питание сервис обслуживание концепция
Добавлено: 04.10.2024 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря таким отзывам, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать качество обслуживания, которое мы предоставляем нашим гостям. Опять же, мы искренне ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в надлежащем обслуживании вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Команда Charmillion Club.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andry
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 167
  • Фото: 1
0 Благодарностей