за последние 30 дней
Поездка в сентябре-октябре
Вообщем данный отель не рекомендуем
Плюс, что от аэропорта ехать 10 мин
Заселение, дали номер в 7 корпусе , обычные подуставшие номера Египта. Сотрудник довел до номера , показал номер и откровенно ждал чаевых, а когда их не получил громко хлопнул дверью и ушел, далее пришел уборщик и начал говорить что он здесь убирается и все ли хорошо, также ждал чаевых
После проведенной ночи оказалось, что кондиционер не работает , позвонили на ресепшн, пришел сотрудник и якобы сделал кондиционер. После обеда пришли в номер, а весь пол и чемоданы залиты водой , в итоге просим поменять номер , менять конечно же они не хотели , но после скандала все таки поменяли в 5 корпусе , где номер был ещё хуже
Максимально странная концепция из трёх отелей. Мы остановились 5 человек в гардене, передвигаться по трем отелям можно без проблем как в клабе, как и в сиа. Однако поесть вы сможете только в гардене и сиа, в клабе поесть не разрешили. Также как и на барах дают напитки только в пластиковых маленьких стаканчиках. Зато итальянцев и людей с золотым браслетом обслуживают по высшему уровню, бокалы большие и стеклянные, еда например креветки давали не всем , а только итальянцам и золотым браслетам. Если вы русский - ждите скотского отношения.
Горячий воды в номерах нет, была 1-2 дня от силы, полотенца ждали 2 дня , нас было трое, дали только 2
Аквапарк для детей , не страшный и кататься с горок только на тюбингах и ковриках. Ребенку 8 лет зашло.
Анимации нет никакой, вечерний однотипный шоутайм для детей 15-20 мин, для взрослых - одно и то же угадать мелодию, пьяные итальянцы просто показывали свою сущность на всех, два раза сходили и больше не ходили
Питание однотипное, голодными не останетесь, но и восторга не получите
И ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ СРЕДСТВА ОТ КОМАРОВ И РАПТОР В РОЗЕТКУ, комары маленькие и кусачие
Отель не рекомендую, чтобы приехать второй раз и получить золотой браслет - нужен сервис соответствующий, а его здесь просто нет
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря таким отзывам, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать качество обслуживания, которое мы предоставляем нашим гостям. Опять же, мы искренне ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в надлежащем обслуживании вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Команда Charmillion Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?