за последние 30 дней
долгожданный отпуск или куда деть 350 тысяч
Отпуск пал на конец сентября и начало октября, не долго думая было принято решение лететь в солнечный Египет. Отель выбирали по отзывам с понимаем, что люкса и супер сервиса не будет, но не думали, что отель расстроит на столько.
Прибыли в отель после 14:00, поэтому номер дали сразу. Выпал 7 корпус, 2 этаж, номер 7415 (солнечная сторона). Приключения начались к вечеру, хотели включить кондиционер, а он не работает, зато шумит как трактор, старается. Через 2 дня обратились на ресепшен с просьбой устранить неполадку, на ресепшене мило «окнули» нашу просьбу со словами, что через 2 мин специалист уже будет у нашего номера, обрадовались, что уже этой ночью не будем вставать в душ освежиться. Но не тут то было, специалист сказал, что ему потребуется время, а мы тем временем отправились к аквапарку. В 17.15 после закрытия аквапарка, пришли в номер и наблюдали картину как 2 «специалиста» все еще устраняют проблему, шел третий час. По каким-то причинам на полу была лужа воды, разобранный потолок и полное недоумение. На вопрос «что происходит» на любезно попросили удалиться из номера погулять сначала на 5 минут, а потом еще на 20 (в мокрых купальниках и с сумками на плечах). Не долго думая решила обратиться на ресепшен с просьбой сменить номер т.к. поняла, что проблема в ближайшие 20 минут вряд ли решиться. Администратор Андрей утверждал, что отель переполнен, но после слов, что буду вынуждена жаловаться, номер сразу нашелся. Собрав чемоданы, нам помогли переселиться в другой корпус, спасибо. Сразу же проверили кондиционер - работает. Казалось бы, что проблема решена и можно продолжать отдыхать. НО НЕТ. В новом номере не было ни одного полотенца, 2 раза попросили у персонала полотенца + сделали звонок на ресепшен, в ответ получили «завтра», но и завтра после уборки полотенец было не видать. Пришлось давить злобным взглядом несчастный клининг и вуаля спустя 30 мин получаем 2 больших и 2 маленьких полотенца на семью 2+1, ладно, и на том спасибо, справимся.
Первые 3 дня напор горячей воды резко ухудшался после 17:50, на 4 день сама лично решила почти в номер пораньше что бы успеть помыться в теплой воде, но и в этот день мне не посчастливилось принять теплый душ.
Уборка не каждый день, а если и уберутся то постучаться со словами «меня зовут …, я у вас убрался, как вам уборка» (с намеком на чаевые)
Еда однообразная, откровенно говоря невкусная. На завтрак любимые оладьи резиновые, топпинги крайне(!) скудные (шоколадный соус, не паста, орешки и изюм), а омлет вам пожарят на 0,5 литра масла. Зато на обед и ужин огромное разнообразие непонятных салатов из всех остатков. Приятного аппетита.
Читала, что 3 отеля объединены - гарден, сиа и клаб, что можно пользоваться всеми тремя при условии покупки тура «все включено». На третий день решили поужинать в клабе, сначала сделали ознакомительных обход вдоль рядом с едой, а потом направились за тарелочкой, но персонал тут как тут со злобным взглядом и со словами, что вы из гардена, кушать вам тут нельзя, (только смотреть!?)
Анимация слабая, для детей ни конкурсов, ни представлений. Просто танцульки под одни и те же песни каждый вечер. «Мини-диско» на брошюре заявлена 60 минут, по факту 20. Тоже как-то расстроило.
Про анимацию для взрослых вовсе промолчу.
Зато продавцы у бассейна работают ТОП. Подойдут за день раз 30 с предложением посетить спа, массаж или съездить на экскурсию за доп.плату. Все нервы съели своей навязчивостью.
В общем, отель не рекомендую, очень жалко потраченные деньги, время и нервы на этот ужас. Отдыхать нам тут еще 3 дня, а уже страшно думать какие еще сюрпризы нас могут ожидать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря таким отзывам, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать качество обслуживания, которое мы предоставляем нашим гостям. Опять же, мы искренне ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в надлежащем обслуживании вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Команда Charmillion.
Вы действительно хотите удалить комментарий?