Как будто 4 звезды
Ну какая-то слишком натянутая 5… или не наш формат.
Кратко плюсы: еда 24/7, снек бары везде, голодными не останетесь, дают мороженое, персонал молодцы, кальян на территории отеля, после 23:00 тишина, бесплатный минибар
Минусы: очереди везде, ужин не сесть, отвратный запах у бассейнов(запах канализации), слабая анимация(видел мимо проходящих всего 2 аниматоров), номера ушатанные и цены для изменения номера дикие. Продление номера на 4 часа 40 евро, к примеру, уборка отвратная номеров. Пляж маленький, грязный, идти до пляжа от нашего номера 15 минут, если бы с Ребенком, то минут 20! Импортный алкоголь редкость!(виски!)
Номерной фонд большой, количество гостей большое и от этого вытекающие минусы отеля…
На ресепшене в момент приезда и отъезда гостей действительно «вокзал». Рассчитывать, что дадут номер пораньше лучше не стоит.
Мы доплачивали с промо на стандарт, нам дали номер в доп корпусе 1535 на 5 этаже с видом «во двор». Номер реально квадратов 10-12 кровать и все(коморка реально). На следующий день поменяли на 1517 с видом на аквапарк и въезд в отель. Второй номер был больше (рассчитан на семью с ребенком) с кроватью и креслом.
Уборка номеров - оставляешь деньги убираются плохо, не оставляешь нормально.
Спали с кондеем только, так как открыть окно на ночь не возможно - постоянно автобусы и машины . Слышимость кстати тоже очень хорошая, соседние номера, коридор - все слышно.
Территория большая, зеленая. Море, основной бассейн, бассейн у Алякарта, детский бассейн и горки(считай 4 бассейна).
Море - если не пришли до 9 утра, то лежаки практически не найти. У соседних отелей гораздо больше территория пляжа, а тут как шпроты в банке. Пляж не чистится, туристы тоже за собой не убирают. Палки от мороженого(оно кстати бесплатное), стаканы от напитков ну и прочий мусор.
Вход в море - Галька и резкий. 2-3 метра и глубина, так вот большинство «купается» на расстоянии 2-3 метра.
По поводу расстояние до моря. Идти с доп корпуса до моря 15 минут! (Можно сократить через магазины при отеле, минуя ресепшен, но все равно минут 10-12). Ездит гольфкар на пляж, каждые 15 минут (по факту чаще получается)
Бассейны основной и бассейн у алякарт ресторана - постоянная вонища стоками, прям смердящий запах! Это большая проблема!!! Бассейн по сравнению с морем в сентябре 2024 - холодный))
Еда: в целом можно найти что поесть, но если делают тематические ужины - порча продукции (креветки и суши - ужас. Сухая деревянная креветка или суши с рисом уксусным). В остальном картошка, крупы, зелень и беспонтовые десерты (ну как и в других отелях)
При этом голодными не останетесь, к основным приемам пищи очень много снекбаров (море, бассейны), где дают наггетсы, фри, пиццу и типа шаверму. На перекус - огонь!
Бары - почти во всех локациях есть бары (море, лобби, 2 основных бассейна).
Только в 2 из них дают коктейли и ром/водка/виски/мартини это Лобби и бар у основного бассейна. Импортного алкоголя днем с огнем не найдешь(дают в лобби и у основного бассейна) - его приходится выпрашивать и вечерами не бывает.
В целом отель не для молодежи, детей куча! Отсюда крики, стоны постоянно)
После вечерней анимации все идут спать. Есть диско у алякарта, но там подвал какой-то))
Анимация для детей есть, но оценить не удалось.
Анимация для взрослых тоже есть, но почти всегда у основного бассейна.
Мы за 12 дней аниматоров почти не видели и даже не знакомы с ними… Они на пляже попросту не бывают, а на основной бассейн мы не ходили, только на 2 бассейн!
Ездят автобусы в Сиде (минут 15 ехать), новомолл.
Рядом есть магазины и кафешки с прайсом «для туристов».
В целом тянет на 4, но видимо из-за наличия еды 24/7, импортного алкоголя идет как 5 с ультра все включено.
Вернемся сюда - точно нет. Ничем не уникальный отель. За 12 дней сложилось впечатление «дня сурка» и никаких развлечений.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?