за последние 30 дней
Прекраснейший отель Шарма
Во второй раз отдыхали в полюбившемся отеле Sultan Gardens в период с 30 августа по 06 сентября 2024г. с вылетом из Астаны, первый раз были тут в 2021 году с 13 по 22 ноября.
Были приятно удивлены, что в Шарм стала летать наша казахстанская а/к Эйр Астана. Полет прошел отлично, борт Аэробус 321 просто великолепен, два ряда по 3 места, имеется салон бизнес-класса (10-12 мест), индивидуальный экран перед каждым местом, детям подарки во время полета в оба конца, ну и взрослым тоже приятности в виде тапочек/носков, беруши, очки для сна, комплект зубная щетка/паста, подушка под голову.
Питание на борту, как всегда, на высоком уровне, были даже алкогольные напитки, несмотря на то, что это был утренний рейс (вылетели в 06.10). Полет длился 6ч30мин.
Перед вылетом внимательно промониторили отзывы об отеле, изучили их программу лояльности постоянным клиентам и убедились в прекрасном отношении отеля к постоянным клиентам. До вылета обратились с письмом на электронную почту отеля с просьбой о предоставлении: бесплатного индивидуального трансферта аэропорт-отель, и номера, расположенного ближе к морю, т. к. с нами был малыш, получили подтверждение и ву-аля, нас встречал сотрудник отеля с табличкой моего имени и фамилии.
До отеля добрались в бусике, номер предоставили почти сразу, и так получилось, что были свободные номера и нам предоставили номер 423 на 1-м этаже с терассой и индивидуальным выходом, самый ближний к морю.
Очень приятно отношение отеля к просьбам постоянных гостей, каковыми мы стали, посещая отель во второй раз. И вдобавок ко всем приятностям нам в номер ближе к ужину доставили корзину с фруктами (апельсины, бананы, яблоки, киви).
Температура воздуха конечно изнуряющая +36+38 0С, но зато температура моря шикарная и приятная +25+27 0С. Несколько дней дули сильные ветра и купаться с волнами было не очень комфортно. В бассейнах не купались вообще )))))
Питание, как всегда, на высоком уровне, блюда на любой вкус, мясо, рыба, курица, индейка, всевозможные блюда из них, морепродукты, кальмары, осьминоги, семга, лосось, несколько раз были неплохие суши для гурманов, за неделю 3-4 раза были королевские креветки.
2 раза посетили рестораны а-ля карт: морской (азиатский) на берегу моря и итальянский (в красивом зале), очень понравилось и кухня, и подача блюд, и, конечно же, обслуживание.
Еще хочется отметить следующее, нашему малышу 02 сентября исполнилось 4 года, мы заранее уведомили в ресторане об этом и попросили доставку именинного тортика в номер. В 7.30 сотрудник ресторана нам принес тортик со свечами (свечи были наши) в номер, наш именинник был счастлив безмерно. Перед обедом мы пришли с моря, чтобы принять душ и отправиться на обед и нашим глазам предстал красиво оформленный номер с шариками и лепестками роз на постели. Отель побаловал нас такими вот приятными сюрпризами, что, конечно же, было ну очччень приятно!!!
Касательно пляжа и лежаков, их всегда ХВАТАЛО и не нужно было, как во многих отелях Турции занимать лежаки на всю семью ))))).
Выезжали по бесплатному трансферту в русскую аптеку (очень низкие цены на лекарства и растительные препараты) и магазин «Джордж Клуни» (фрукты, сладости, кофе, сувениры, цены очень адекватные, по сравнению с бутиками рядом с отелями). Списывались заранее и обозначали время и дату, за территорией отеля нас забирал трансферт и также доставлял обратно.
Время провели просто замечательно, отель и атмосфера в нем прекрасны, обязательно вернемся снова!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы оставили о своем недавнем визите. Они помогают нам понять, как наши гости оценивают пребывание у нас. Нашей целью всегда является достижение максимального удовлетворения клиентов, и мы рады слышать, что ваш отдых в Sultan Gardens был приятным. Мы постоянно стремимся обеспечивать высокие стандарты и отслеживать, чтобы все наши гости уезжали с прекрасными воспоминаниями об отпуске.
Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы указали на профессионализм нашей обслуживающей команды, они действительно имеют большое влияние на общее впечатление от приема пищи наших гостей, и мы очень рады узнать, что их внимательное обслуживание способствовало вашему благополучию во время приема пищи.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за выбор отеля при посещении Шарм Эдь Шейэха. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Вы действительно хотите удалить комментарий?