за последние 30 дней
Качественная 5ка,но не Luxury!
Пишу отзыв ,находясь еще в отеле.
Мы приехали отметить день рождение дочери,6 лет,буквагна 4 дня.
Мы приехали в отель в 11.00,но заселились только в 14.00,отель как нам сказали,находиться в стопе.Скоротали время в лобби/кондитерской ,очень не плохо,работает с 11.00,конечно не такая большая как в Вояжах и Макс Роял,но не плохо.Самое неожиданное и неприятное,это то что персонал тебя не замечает,и это везде и в основном ресторане и в барах-ты просто для них 0.Можно сидеть бесконечно,пока к тебе кто то придет,поэтому запаситесь терпением и подходите сами или потратите время на ожидание!
В целом ,что касается питания,в отеле все хорошо-вкусно,качественно ,сытно.
Номер- у нас был в Фемели зоне,сам по себе номер очень приятный и интересный,как бы разделен на 2 комнаты!Стилизованный и домики находятся в зеленой тихой детской зоне. Самая большая проблема-это уборка-а точнее ее отсутствие!!!!!!! Полное!!! Наш номер 3115 находился на 2м этаже,могу сказать что при подьеме по ступенькам,перила очень грязные,верхняя ступенька шатается,что страшновато и за все 4 дня никто ничего не исправил,а это безопасность особенно с детьми!Так же ,в самом номере уборки не было совмем! Белье ни разу не поменяли за все дни,пол как был грязный так и остался-у нас были черные пятки,то же могу сказать и про балкон-который покрылся иголками от сосен и даже ни разу не был убран,больше того заглянув под кровать там увидели вещи других клиентов отеля и вековую пыль!
В туалете пол не мылся все дни,на плитке при заезде были пятна крови,ну собственно они там до сих пор.Уважаемые менеджеры отеля обратите внимание на уборкуи безопасность!
Хотела так же добавить про ассистента-ну в этом отеле это бесполезная опция,так как они должны работать с 8.00-24.00,а по факту вам пишут ,что они будут помогать вам до 16.00,и вообще они ни какие вопросы не решают,у нас так произошло с ситуацией поздравления ребенка,было очень неприятно,так как я несколько раз напоминала,но в конце концов ассистент даже не вспомнила наш номер комнаты.Зачем тогда это все??
Вообщем отель нормальный,но вы должны за свои не малые деньги все контролировать и ловить персонал…Вопросиков осталось много…
Детский клуб хороший!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились вашим отзывом о пребывании в нашем отеле. Мы всегда ценим обратную связь наших гостей, так как она помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Позвольте пояснить некоторые моменты, которые вы упомянули в своем отзыве:
Заселение: Время заселения в 14:00 является стандартным для большинства отелей, и мы делаем всё возможное, чтобы предоставить номера раньше, если они готовы. Однако в пиковые периоды, когда отель полностью заполнен, это не всегда возможно. Мы стараемся предложить гостям различные удобства для комфортного ожидания, и нам приятно, что время, проведенное в лобби и кондитерской, оставило у вас положительные впечатления.
Обслуживание: Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень сервиса и сожалеем, что вам показалось, что внимание персонала было недостаточным. Наш персонал работает в условиях высокой нагрузки, особенно в часы пик, и, возможно, это повлияло на скорость обслуживания. Тем не менее, мы проведем дополнительное обучение сотрудников, чтобы такие ситуации не повторялись.
Уборка и безопасность: Мы понимаем, насколько важна чистота и безопасность для наших гостей, особенно для семей с детьми. Хотим заверить вас, что наш отель строго соблюдает стандарты уборки и безопасности. Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал этим стандартам, и уже приняли меры для улучшения качества уборки в данной зоне.
Работа ассистентов: Услуга персонального ассистента предназначена для удобства гостей, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы она была полезной и доступной. Время работы ассистентов составляет с 8:00 до 24:00, однако в зависимости от загрузки их время отклика может варьироваться. Мы пересмотрим организацию этой услуги и внесем необходимые корректировки.
Несмотря на возникшие трудности, мы рады, что вы оценили качество питания и детский клуб. Эти аспекты особенно важны для нашего отеля, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать пребывание семейных гостей максимально комфортным и радостным.
Ваши замечания помогают нам становиться лучше, и мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле, чтобы продемонстрировать улучшения, которые мы внесли благодаря вашей обратной связи.
С уважением,
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?