за последние 30 дней
Худший отель за 12 лет ежегодных путешествий в Турцию.
Наш «отдых» с супругом длился 15 дней, с 17.09 по 01.10. По свежим впечатлениям хочу оставить отзыв. Сразу оговорюсь, что мы люди, которые не ищут негатив. Наоборот, всегда ищем положительные моменты, чтобы отдых удался. Но в случае с данным отелем это было крайне трудно, и лично я считала дни до отъезда. Итак, по порядку. Также скажу, что многое из сказанного – мелочи, с которыми можно мириться и на которые мы бы не обращали внимания и написали бы хвалебный отзыв, но наряду с крупными косяками отеля они вкупе оставляют крайне неприятное впечатление и, честно говоря, злость и обиду.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ И НОМЕР
1) При заселении на ресепшн мы сразу доплатили 120 долларов за заселение в новый корпус (сначала просили 280). Как только мы отдали ваучеры, менеджер отеля спросила: «Вы же знаете, что вас поселят в старый?». Мы сказали, что читали отзывы, но не можем знать наверняка и спросили насколько все плохо, по лицу менеджера все стало понятно, т.к. прямо сказать она не могла. Не пожалели, что доплатили, так как общались с туристами старого корпуса, у которых номера были заражены черной плесенью.
2) Плесени у нас не было, но в ванной комнате около унитаза было сливное отверстие, из которого на весь номер благоухало сточными отходами. Проблема была решена легко – поставили на слив унитазный ершик. Я сначала подумала, что ободок унитаза просто грязный, и его достаточно помыть, но нет, там настолько въевшаяся грязь, что ободок бежево-оранжевый.
3) После нескольких дней сна на матрасах у меня появились синяки на бедрах, т.к. внутри матрасов не пружины, а поперечная проволока, которая впивается, если спать на боку (это притом, что я вешу как подросток). При сне на спине проволока впивается в позвонки. Я делала мужу уколы, потому что после сна на кроватях он несколько дней не мог нормально ходить (обострение грыж). Хорошо, что у нас в номере была детская кровать с хорошим матрасом без проволоки, и мы с супругом в итоге вдвоем ютились именно на ней.
4) Убираются плохо. Мы оставляли чаевые (1 доллар в сутки), но на качество уборки это сильно не влияло. Это мелочь, но неприятно.
ПИТАНИЕ
1) Сначала о хорошем. Еда неплохая. Не 5 звезд однозначно, но всегда давали мясо и рыбу, причем разные виды мясо. Я привереда в еде, но находила, что поесть. Трижды за отдых давали красную рыбу (один раз только была сильно пересолена), дважды давали мясо тунца. Иногда одни и те же блюда бывали сильно пересолены, но можно было выбрать другое, от этого мы не огорчались. По еде нет крупных претензий, все действительно неплохо.
2) Очереди. В целом, подача мясных и рыбных блюд организована была неплохо, больших очередей не скапливалось, только на гриле, и там можно было простоять долго.
2) А вот теперь плюсы закончились, и теперь о плохом. ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. Тарелки грязные, но можно выбрать еще более-менее чистые, протереть салфетками. Стаканы, бокалы грязные настолько, что мы искали одноразовые или сначала полоскали кипятком, а потом протирали. Я сначала подумала, может они просто поцарапанные, но нет. Я взяла себе стакан из ресторана, помыла его, и он был идеально чист, ходила с ним почти весь отпуск. Стаканы из баров еще хуже. Несколько раз видела, как помытые стаканы выкладывали на лоток и протирали перед этим одной тряпкой (зачем? А хз). Я считаю, что антисанитария – это один из самый больших минусов отеля, потому что это напрямую влияет на здоровье, и в моем случае, к сожалению, повлияло. Мне пришлось пить антибиотики широкого спектра неделю, о чем я подробно тут писать не буду. Если у вас не железобетонный иммунитет – используйте одноразовую посуду или обрабатывайте спиртовыми салфетками ту, которую предлагают.
2) Персонала по обслуживанию ресторана не хватает, либо работает он плохо. На завтрак мы приходили в 8.30, на столах скапливалась грязная посуда, приборов не было. В лотках приборы тоже заканчивались, и два раза нам приходилось есть завтрак ложками, потому что вилки кончились везде, и их не положили ни в лотки, ни на столы.
3) Отдельно упомяну ресторанные «самовары». Я не знаю, как они называются правильно. Большие металлические контейнеры с кипятком. Ни в коем случае не наливайте из них кипяток. В ресторане стоят таких две штуки. Я налила сначала из одного – у меня в стакане была вода ржавого цвета, налила из другого – белая непрозрачная субстанция, которая спустя 10 минут осталась такой же. Многие люди не замечали, т.к. предварительно наливали заварку, а потом кипяток, соответственно, этого не было видно.
4) Отдельный смех про ресторан A la carte. Когда супруг пошел записываться, ему сказали выбрать меню. На гарнир – «вермишель или картошка фри». Все сразу стало ясно, какой это а ля карт))) Даже не стали записываться.
БАРЫ
Тут почти ничего не скажу, кроме той же антисанитарии и вони около баров (посмотрите фото других туристов, где показано как выглядят бары). Наша путевка была Ultra AI – забудьте, никакого ультра нет. Ультра подразумевает импортный алкоголь. В баре его нет даже за дополнительную плату. Что уж там, в баре не всегда могут найти штопор, чтобы открыть ваше вино, которое вы привезли из дьютика. В баре мы ничего не брали, покупали свое.
Очереди в бары километровые. Хотите постоять полчаса в очереди на жаре – тогда этот отель – ваш выбор.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Сначала о хорошем – море. Море прекрасное, пляж песчаный, при входе в воду - мелкие камешки. Море – это то, что не позволяло нам унывать на протяжении всего отдыха.
Лежаки стандартные пластиковые, либо пластик + сетка. Матрасы убитые.
Территория отеля – зеленая и красивая. Можно сделать конфетку.
Зонты могут вас убить. И это не преувеличение. Зонты металлические, и уже изрядно проржавели. За время нашего отдыха два зонта просто переломились, а они очень тяжелые, и слава богам, что никто не пострадал. Потому что дышат они на ладан. Также они расположены так низко, что мы слышали много матных слов на разных языках ежедневно, когда люди бились об них головой. Предусмотрительный менеджмент отеля обернул углы всех зонтов тряпками, но все металлические части, кроме углов, также повидали на своем веку немало черепов людей. Это только может показаться смешным, пока вы сами не ударитесь до кровоподтека.
Лифты
Забудьте логику, которой вы жили все ваши годы. Лифты отеля живут своей логикой, и не собираются подчиняться вашей. Если вы вызываете лифт с 7-го этажа, вам ни в коем случае нельзя нажимать кнопку «вниз», потому что лифт приедет на пятый этаж и после этого откажется ехать наверх. Если вы на первом (нулевом) этаже нажимаете кнопку «вверх», то лифт приедет к вам только в том случае, если кто-то сверху едет на ваш этаж. Здесь логика наоборот. Вам вверх – нажимаете кнопку «вниз», вам вниз – нажимаете «вверх». Просто запомните.
SPA
Работники СПА - приятные люди, и могу отметить, что услуги спа они не так уж навязывают, как обычно это делают в турецких отелях. Можно сделать пробный бесплатный массаж 15 минут, и ничего потом не покупать. Массаж делают дамы из Тайланда. Мы изначально хотели купить услуги массажа и не пожалели, по 3 сеанса + пробные. Нам очень понравилось.
ИТОГ.
Почти все, что есть хорошего в этом отеле – это не заслуги отеля. Замечательное море, хороший песчаный пляж (кроме зонтов-убийц) и работники СПА. Красивая зеленая территория отеля и огромный потенциал в плане размещения большого количества туристов на большой территории может служить огромным преимуществом, если менеджмент задумается, что нельзя так по-скотски относиться к своим гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?