АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
763 +66 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2024
19.09.24 - 29.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых в Гранд Отель Абхазия

Сказать, что отдых был испорчен, это значит ничего не сказать. Это кошмар, который мы испытали за 150000 руб. за 10 ночей (вместе с перелётом) на двоих. Отдыхали две пары. Номера 'Стандарт" с балконом. Номера как следует не оборудованы. В платяном шкафу нет полок, только шесть плечиков и все. В тумбочках тоже не полок. Даже стульев нет, стоит один пуфик и пару пластиковых табуреток. В итоге вещи разложить некуда. Приходилось развешивать на сушилке белья.

Такого отдыха врагу не пожелаешь. Кроме громкого названия отеля и близости к морю в этом отеле более ничего хорошего нет. Сплошная анти санитария. Уборка в номерах заключается в пополнении туалетной бумагой и туалетных принадлежностей. При заявленных смене полотенец раз в четыре дня, с трудом добились на шестой день, и то после двух обращений на ресепшн. Спасибо менеджеру Альбине, она единственный человек из персонала, которая старается помочь отдыхающим и доброжелательна. На восьмой день никто и не подумал ещё раз поменять полотенца. Мы в итоге плюнули на все. В коридорах тоже не лучше. На лестнице в течении 11 дней пролежала раздавленная кем то слива, никто не притронулся, чтобы убрать. Ротовирусом болеют почти 100 % отдыхающих. Нас также не миновала эта участь хоть и старались как могли, на третий день все слегли. Многие болеют тяжело. Не раз видели скорую у отеля.

Отдельно про питание. Читаешь в отзывах, что вкусная домашняя еда и думаешь, что они никогда не ели домашней пищи. Даже скотине так не готовят. Особо про овсяную кашу, точнее баланду на воде, без соли, без сахара. Супы, за редким исключением, тоже ни о чем. Меню скудное. Персонал столовой конечно старается вовремя добавить продукты, убрать со столов, вынести столовые приборы.

Мало того, столовую из отдельно стоящего здания у набережной с 15.09.2024 перенесли на 15 этаж. Это полный идиотизм и неуважение к отдыхающим. При двух то полуживых лифтах, из которых один постоянно ломался. Люди по 20-30 минут стояли в ожидании чтобы подняться покушать. Более менее можно уехать только между приемами пищи. Теперь не понятно где готовят блюда. Наблюдали картину как в пластиковых десяти литровых вёдрах (в таких обычно в торговых сетях закупают майонез) поднимали на 15 этаж продукты. Это же полный швах.

Зато хозяин отеля теперь зарабатывает на проведении всяких торжеств в здании бывшей столовой. А как же отдыхающие? Да плевать на них, они же свои кровные уже заплатили.

Пляж собственный, но никто не следит за порядком. Будто в обязанности персонала входит только установка утром зонтов и шезлонгов, вечером их сбор, и все. Поэтому на пляже полно посторонних, которые занимают бесплатные лежаки. В итоге лежаков вроде много, а всё равно не хватает.

Вот так можно отдохнуть в этом отеле.

Думайте сами, решайте сами стоит ли ехать в этот отель, чтобы проваляться с ротавирусом в полной антисанитария.

  • близость моря
  • центр новых гагр.
  • качество обслуживания
  • питание
  • лифты
  • ротавирус
  • антисанитария.
Добавлено: 02.10.2024 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Пермь
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 409
  • Фото: 0
0 Благодарностей