АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2024
19.09.24 - 29.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых в Гранд Отель Абхазия

Сказать, что отдых был испорчен, это значит ничего не сказать. Это кошмар, который мы испытали за 150000 руб. за 10 ночей (вместе с перелётом) на двоих. Отдыхали две пары. Номера 'Стандарт" с балконом. Номера как следует не оборудованы. В платяном шкафу нет полок, только шесть плечиков и все. В тумбочках тоже не полок. Даже стульев нет, стоит один пуфик и пару пластиковых табуреток. В итоге вещи разложить некуда. Приходилось развешивать на сушилке белья.

Такого отдыха врагу не пожелаешь. Кроме громкого названия отеля и близости к морю в этом отеле более ничего хорошего нет. Сплошная анти санитария. Уборка в номерах заключается в пополнении туалетной бумагой и туалетных принадлежностей. При заявленных смене полотенец раз в четыре дня, с трудом добились на шестой день, и то после двух обращений на ресепшн. Спасибо менеджеру Альбине, она единственный человек из персонала, которая старается помочь отдыхающим и доброжелательна. На восьмой день никто и не подумал ещё раз поменять полотенца. Мы в итоге плюнули на все. В коридорах тоже не лучше. На лестнице в течении 11 дней пролежала раздавленная кем то слива, никто не притронулся, чтобы убрать. Ротовирусом болеют почти 100 % отдыхающих. Нас также не миновала эта участь хоть и старались как могли, на третий день все слегли. Многие болеют тяжело. Не раз видели скорую у отеля.

Отдельно про питание. Читаешь в отзывах, что вкусная домашняя еда и думаешь, что они никогда не ели домашней пищи. Даже скотине так не готовят. Особо про овсяную кашу, точнее баланду на воде, без соли, без сахара. Супы, за редким исключением, тоже ни о чем. Меню скудное. Персонал столовой конечно старается вовремя добавить продукты, убрать со столов, вынести столовые приборы.

Мало того, столовую из отдельно стоящего здания у набережной с 15.09.2024 перенесли на 15 этаж. Это полный идиотизм и неуважение к отдыхающим. При двух то полуживых лифтах, из которых один постоянно ломался. Люди по 20-30 минут стояли в ожидании чтобы подняться покушать. Более менее можно уехать только между приемами пищи. Теперь не понятно где готовят блюда. Наблюдали картину как в пластиковых десяти литровых вёдрах (в таких обычно в торговых сетях закупают майонез) поднимали на 15 этаж продукты. Это же полный швах.

Зато хозяин отеля теперь зарабатывает на проведении всяких торжеств в здании бывшей столовой. А как же отдыхающие? Да плевать на них, они же свои кровные уже заплатили.

Пляж собственный, но никто не следит за порядком. Будто в обязанности персонала входит только установка утром зонтов и шезлонгов, вечером их сбор, и все. Поэтому на пляже полно посторонних, которые занимают бесплатные лежаки. В итоге лежаков вроде много, а всё равно не хватает.

Вот так можно отдохнуть в этом отеле.

Думайте сами, решайте сами стоит ли ехать в этот отель, чтобы проваляться с ротавирусом в полной антисанитария.

  • близость моря
  • центр новых гагр.
  • качество обслуживания
  • питание
  • лифты
  • ротавирус
  • антисанитария.
Добавлено: 02.10.2024 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Пермь
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей