АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2224 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2024
15.09.24 - 29.09.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

И снова в Санёк)))

Вот и закончился мой очередной отдых и опять в саньке)))) Время года сентябрь для меня подходящее для отдыха в Египте, море теплое +28 море, но люблю и теплее)))

К сожалению нет прямых рейсов в Тай и Вьетнам да и цены в прошлом году кусались, а в этом так совсем ужас-ужасный, Египет по цене как два года назад на Мальдивы можно было улететь!( Ну да ладно, отдыхать надо!!! И мы решили в Санёк!) Не буду писать об супер удобном расположении отеля, из года в год об этом повторяю, а здесь я прям думаю раз 10 уже побывала и написала много отзывов, хочу написать что изменилось с прошлогоднего отдыха, это будет интересно кто уже тут был и опять собирается.

Ну большим событием в этом году стал долгожданно начатый ремонт жилищного фонда))) пока только часть 6 корпуса, окна заменены на пластиковые ну и в нутри идут отделочные работы, фасад тоже обновлен и радует новизной! Немного шумно работает дрель, но что делать-ремонт!

Открыт ещё один полноценный ресторан на территории Санни , фото обязательно загружу чтоб было ясно где он находится, но мы лично уже несколько лет питаемся исключительно в отеле Пальма, там малолюдно и не шумно, и то, что надо туда идти дольше нас совсем не смущает, мы любим ходьбу и в день тут проходим 6-7 км. Это уже образ жизни, дома так же длительные прогулки. Для меня было и событием то что обожаемый мною манго аж 4 раза за 2 недели давали на ужине на фруктовом столе, конечно не прям что за раз возьмёшь много, нет, повар строго порежет норму и вставай опять, такого никогда не было, я про манго , обычно мы покупали и фрукт и сок )))

Ещё переделали залы для переговоров куда обычно гиды после приезда собирали народ на развод по экскурсиям, мы как бывалые уже не ходим на эти сборы, не позволительная роскошь 2 часа тратить на это, мы лучше на пляже проведем это время с пользой для здоровья и своего удовольствия, так вот эти залы переделали под огроменный комплекс СПА, и я даже не знаю куда теперь гиды водят людей на бабки разводить))) мы просто на 3-4 день вечером уже заходим на ресепшен, ищем своего представителя от которого куплен тур и регистрируем, то есть даём сфоткать свой обратный билет и задаём вопросы интересные для нас лично, это не занимает много ценного для нас времени.

Пишущим негативные отзывы скажу так, да, номера старые и пошарпанные, они были такими и 15 лет назад, первые пару дней и я привыкаю к ужасной ванной комнате, но после адаптации и красоты моря, которое здесь на всей территории - Санёк покоряет!) Для купания лагуна , она перекрыта двумя сетками для безопасности, заход и с нуля для детей а по бокам для взрослых с лестницы на глубину сразу, с другой стороны коралловый пляж, с масками плавать и любоваться подводным миром и удивительными рыбами и скатами.

Знаете вот я тут подумала, наверное если б номерной фонд был бы на высоте, и сервис тоже так сколько бы стоил тур в Санёк, думаю что половине кто сюда едет стал бы не по карману!)

Это Египет !!! И надо понимать, что чистоты и стерильности здесь не было и никогда не будет, но красота красного моря покоряет, по этому мой совет, читайте больше отзывов и выбираете полезную информацию , то что вы считаете своими приоритетами , выбирайте куда вам ехать и отдых пройдёт на ура, и не будет негатива, а вы с приятными мыслями будете вспоминать своё удивительное и незабываемое путешествие! Хочу пожелать всем приятного и незабываемого отдыха!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 14 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • огроменный плюс это лагуна
  • это старый номерной фонд
  • но он начал обновление и неоправданно взлетевшие цены
Добавлено: 02.10.2024 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый вечер Елена.
полностью согласен с вами, сами 3-й раз в ноябре в Санек летим. номер я всегда беру в главном корпусе за 10 баксов всегда все работает и заселят раньше и браслеты сразу оденут. еда вполне, нам главное море и погода! а так каждый человек делает свой отдых, я всегда без крика решал все вопросы, если такие возникали!!!!
спасибо за ваши отзывы, фотки и видео- всех благ вам!)))
Хорошего Вам отдыха!)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Всем Доброго дня! Тоже согласен практически на 100 ! Первое наше посещение Саньки у нас было в 2009 году вроде, тогда он был 5*, по отдыху у меня сложилось довольно противоречивое мнение, а основном из-за питания, потом я сел, подумал, прикинул сколько и что стоит, сложил, высчитал, перелёт + трансфер туда обратно всё это, инфраструктура отеля, аниматоры, обслуживание, номер, постель, пляжные дела, полотенца, лежаки и тд и тд и получилось, что на питание то вообще ни@рена не осталось, сразу всё встало на свои места и я понял - А отель то очень даже не плох! А учитывая ещё и такое прилагательное к отелю как МОРЕ с самым богатым коралловый рифом в Хургаде, удобство расположения отеля к морю, к городу - что ещё??? Если бы в этом месте стоял фешенебельный отель 5*++, то ценник был бы поистине для многих недоступен. Тем кто едет в Египет за высокой кухней, алкоголем элитным то должны понимать, что цена вырастет многократно, но тут же потеряете море, рифы и тд. Знаю как многие едут отдыхать особенно молодые пары в кредит, несколько раз с такими там встречался, у них даже нет денег на маски и коралки, не говоря уже о других многих вещах. Даже как-то молодой паре, после того как узнал про такие трудности, повёл их в магазин при отеле который прямо у моря в 4том корпусе отеля, купил им маски, коралки две пары, они конечно согласились всё это взять только при условии, что они мне потом вышлют деньги, я тут слукавил, мне было очень приятно видеть с каким восторгом они поплавали и вышли все в эмоциях, мне спасибо говорили - вот на что это можно поменять?! Какие деньги, да ни на какие! По приезду они звонили я конечно денег не взял! Нужно видеть и делать добро и всё у всех будет хорошо! А не как некоторые - всё дерьмо, трещины на унитазе, под кроватью пыль толстым слоем, арабов полно, грязь кругом и много ещё всяких фэнтези!
Здравствуйте Роман, видимо в Уфе очень много замечательных людей, мы весь свой отдых на пляже общались с компанией двух пар из Уфы, милейший люди, побольше бы таких!
Добрый день ELENA! Да, у нас замечательные люди, их много так-же как и везде! Но так-же как и повсюду встречаются исключения, но их значительно меньше, они видимо только для того чтобы нормальные люди понимали каким должен быть хороший человек. Я лично очень рад что и вы хорошо отдохнули, верю что следующие поездки сложатся у вас прекрасно! А мученики они ведь и по жизни такие, везде и всем недовольны им везде и все должны, но они конечно никому и ничего, такова их сущность, не стоит на них обращать внимания и верить в их бред!
Добрый день Роман! Я с Вами солидарна и тоже, так же считаю по поводу людей, воспитание и человечность не связано с национальностью или местом проживания.
Доброго дня, Елена! Подскажите пож, зачем нужно фото обратного билета отельному гиду? Дааавно небыли в Еги, может что изменилось.
Здравствуйте FADik! Как я сообщала ранее мы перестали ходить на встречи с гидом, нам не интересно терять 2 часа времени так как по отелю мы все давно знаем, а на экскурсии не собирались ехать, море и релакс для нас основное на отдыхе. Но к гиду подходим днем или вечером когда нам удобно, в прошлом году (гид от Пегаса) мы показали обратный билет, он вообще махнул рукой ( если не несЁм $$, то мы гидам не интересны от слова СОВСЕМ) и сказал что ему ничего не нужно, смотрите выезд на стенде за сутки.
А в этом году ( гид от Библио Глобуса) сфоткал наши обратные билеты, зачем - это загадка для нас, которая вообщем то нам и не интересна, я просто написала как все было))))) Раньше по приезду один экз. ваучера отдавали гиду, сейчас это не делают.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Елена. Как я поняла, Вы не в первый раз в этом отеле. А есть ли какие-то особые условия для тех, кто не в первый раз посещает этот отель?
Здравствуйте Гузель, к сожалению в этом году моя заявка на привилегию постоянного гостя осталась не рассмотрена и я ничего не получила, уже в отеле я подошла на рецепшен к представителю отеля с этим вопросом и девушка ответила что у них база клиентов "слетела" и меня она внесла в базу сама , поэтому надеюсь в следующий раз воспользоваться привилегиями постоянного гостя
Спасибо, Елена.
Хорошего отдыха!
Добрый вечер, Елена)
Купили тур в Санни, едем с двумя детьми, 7 и 5 лет, в каком корпусе просить номер, чтоб и балкон был , и вид хороший, и не холодно ?
И еще , можно вопрос, всякие бургеры, картошки фри и тд в течении дня возможно где то получать 😀, детвора то без этого никак
Спасибо ☺️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 629) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 11 273
  • Фото: 28
6 Благодарностей