АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1586 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
19.09.24 - 28.09.24
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку!

Если для вас важен сервис и хорошее питание, то отель не для вас. Отель для неискушенного туриста.

Номера уставшие, мебель старенькая. Но постель и полотенца были чистые. Мы доплатили 20$ и нам дали номер с видом на море. Вид с балкона был шикарный. Другие туристы с первых этажей жаловались на убитые номера. Уборка в номере каждый день, гели и шампуни с мылом дешевенькие. Постель за 10 дней не разу не меняли. Полотенца меняют редко.

Питание очень простое, без изысков. Каждый день одно и тоже. Из мяса говядина и курица, всегда приготовлена в одном виде. Рыба тоже одна и та же, часто пересолена. Сладости есть, тоже каждый день одинаковые. В целом голодными не останетесь, но на 4-5 день однотипная еда приедается. Выбор скудный. Мы были с тремя детьми и дети в основном ничего не ели. Народу очень много, в ресторане( хотя я бы назвала это столовкой) очереди за едой, гул, гремящая посуда. Пластиковые стаканчики, пластмассовая посуда.

На пляже никаких перекусов нет, хотя в других отелях бывают бургеры, фри и пицца. Здесь только напитки в барах.

Территория отеля и пляж очень чистые, убирают каждый день. Бассейн тоже чистый. Лежаки занимают уже с утра.

При выезде выселяют из номера в 12.00 и срезают браслеты у всех, обязательно контролируют что бы срезать у всех, даже детей. Первый раз такое за 15 лет путешествий. И все, после этого ты не можешь пойти в ресторан и в бар, даже вода платная. У нас был выезд из отеля в 20.30. Поэтому за ужин надо было платить за каждого члена семьи. При выселении из номера приходит проверяющий и при тебе смотрит кол во велел ок, пульты от телевизора и кондера, полотенца. Это шок конечно. + каждый 10 минут названивают, если ты опаздывешь со сдачей номера, приходит сотрудник и стоит над душой, в прямом смысле этого слова. Разговаривали с другими туристами, история у всех та же. Все в шоке. Конечно такое отношение в последний день очень подпортило впечатление об отеле.

Пока сидели на ресепшене, разговаривали с местным гидом, он сказал что этот отель очень слабый, в плане сервиса и питания. 4 звезды у этого отеля из расположения в центре города и первой береговой линии. Так же добавил, что не очень для семей с детьми.

Добавлю, что для детей есть маленькая площадка детская и детский клуб. Детский клуб это небольшая комната с убитыми и старыми игрушками.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение отеля
  • сервис
  • питание.
Добавлено: 02.10.2024 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лейла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 375
  • Фото: 0
1 Благодарность