за последние 30 дней
Полностью игнорируют
И так начнем. Брали тур в сентябре, брали как свадебное путешествие. В ваучере было указано что мы молодожены, в сопроводительном письме это было так же указано. Во время заезда девушка на ресепшене на фразу что мы молодожены очень удивилась и спросила "А вы указывали это?"
Даже при предоставлении свидетельства нам было сказано что оказывается это чуть ли не у них нужно было пожениться!!?? Бред.
По итогу дали номер без балкона и с двумя раздельными кроватями( для молодоженов)
Благо что поменяли сразу и без доплат. По итогу плюшек для молодых за неделю так и не увидели.
По поводу уборки, уборка посредственная в принципе как и везде, волосы на полу все равно остаются.
Звукоизоляция в старом корпусе вообще отвратительная, если окна идут на бассейн(как это было у нас) то о тишине можете вообще забыть, если вы готовы ложиться спать в районе 00:00 то вам подойдёт)
Еды много, на первый взгляд, по факту одни и те же позиции стоят по всему залу, чтоб выглядело "дорого-богато". Качество еды в целом не плохое, все что пробовали все понравилось.
По поводу пляжа, лежаки есть свободные даже в 10 утра, но не хватает столиков, такое чувство что на два комплекта лежаков 1 стол. Заход в море с крупной галькой, лучше брать коралки, а не то будете танцевать на горячих острых камнях.
На пирсе если до 9 утра не успел лечь то и не ляжешь, там занимают все сразу.
Много русскоговорящего персонала что несомненно плюс если не знаешь английского.
В целом отдых не плохой был, кроме осадка по номеру и игнора для молодых
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Информация о медовом месяце поступает во время резерваций или в день заезда во время регистрации гостя.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, Однако оценив наш сервис на 1 балл,вы пренебрегаете труд сотрудников отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?