АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +37 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2024
21.09.24 - 28.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Забронировал на следующий год

Редко пишу отзывы, но в этот раз не смог не отписаться. Еще до поездки просматривал отзывы и поражался их противоречивости. Восхищение сменяется отвращением. Отзывы от - вернусь еще раз до - не поеду больше никогда. Никого не хочу переубеждать и вступать в споры. Пишу про себя и свои ощущения. В отеле этой сети отдыхали в первый раз, в Турции - сбился со счету, начинали еще студентами и были рады 3* на третьей линии:).

Заезд. Все как всегда. Прибыли в 12-00. Дорожку красную не стелили и пироги не выносили (не знаю почему, но, судя по отзывам, многие этого ожидают, как же, баре приехали и все им должны кланяться, улыбаться, здороваться, в рот заглядывать) Персонал должен делать свою работу, не мешая вам отдыхать. Он и делает на 5+. Прикрепили браслеты, выдали карточки на полотенца. Показал свидетельство о браке (годовщина свадьбы), повысили категорию номера. Объяснили где есть, где гулять, когда подойти. В 14-00 выдали ключи. Привезли чемоданы. Все четко и профессионально.

Территория. Повторяться не буду, коротко. Территория огромная, внутренний променад 500 метров вдоль моря, чистят, подметают и ухаживают постоянно. Очень много деревьев, цветов, зелени. Одна из лучших территорий мною виденных. За неделю не смогли все обойти.

Питание. На вкус и цвет товарищей нет. В предыдущих положительных отзывах все подробно описано. Верьте этим отзывам. Всего много и все вкусно. Очереди есть, но 10 человек максимум и за штучным товаром с персональными ингредиентами (омлет, паста и тд). Вообще не критично. Напитки могут принести, но могут и не спросить о желании. Все зависит от загрузки. Никто за спиной у вас стоять и в бокал подливать не будет. Из-за чего баре тоже постоянно недовольны. В зале несколько мест, где вы сами можете взять себе любой напиток. Вообще никаких проблем.

Видимо из-за критики особой части отдыхающих, жалующихся, что с ними не здороваются и им не улыбаются, у входа в главный ресторан поставили девушку, которая КАЖДОМУ входящему/выходящему улыбается и здоровается/прощается. К руководству отеля, пожалейте человека, не обращайте внимание на обиженных.

Шоу. Шоу профессиональные приличного качества. Каждый день. После шоу- музыка, либо живая, либо DJ. Тоже достойно. По средам приглашенные звезды.

Алкоголь. Всегда надо говорить, что ты хочешь, из каких конкретно напитков и в стекло или пластик. По умолчанию местный алкоголь в пластик. Но делают так, как просишь. Баров много, они везде. И на море, и у сцены, и в лобби. Трезвыми не останетесь.

Море. Мелкая галька, есть 3 оборудованных места для захода, коралки спасают. Лежаков визуально много. Но с ними огромная проблема. Прочитал, что Добедан выиграл битву лежаков и полотенец, расслабился. В первый день пришел к 10 после завтрака. На море не нашел ни одного свободного лежака, ближайший оказался у бассейна около главного ресторана. Пришлось втянутся в эту битву. Результаты. Так и не понял во сколько занимаются лучшие места, но до 6-00 первый ряд занят, до 7-00 занят второй, к 8-00 свободных мест на море нет. Самое противное, что заняв лежак полотенцем в 5-00 утра, его владелец с чувством выполненного долга отсыпается до 11, потом ему становится жарко и он снова удаляется до 17. Так и лежишь целый день в окружении загорающих полотенец, поговорить не с кем. Предлагаю отелю ввести правило и его ИСПОЛНЯТЬ, все полотенца, оставленные до 7-00 передаются на благотворительность (10 евро штраф за утерю), оставленные личные вещи в бюро находок. Я думаю за 3 дня будет порядок

Номер. Жили в не реновированном корпусе, но как жили, приходили сытые и довольные спать. Уборка была каждый день. Была ли пыль под кроватью - не знаю. Поражают люди, которые вместо отдыха на море, ползают на четвереньках и ищут пыль под кроватью, чужие волосы глубоко в сливах или устраивают ор, что им не принесли пачку чипсов.

Контингент. 90-95% русскоязычные гости. Публика в основном 45+, спокойная, образованная, интеллигентного вида. Есть молодежь, очень приличная, наверное дети тех интеллигентов (smiley). Пьяных, битых, рваных не видели.

Ложка дегтя. Для меня основным критерием также является % быдла в отеле. Оно всегда присутствует (либо упитые англичане, либо оборзевшие немцы, румын стало в некоторых отелях критично много) Здесь, к сожалению, оно тоже есть. Мало. но есть. И вы с ним обязательно столкнетесь, или глазами , или телом. Пару примеров (может кто то себя узнает и сделает выводы) Концерт Ханны. Многие люди, может фанаты, начали занимать места уже за час-полтора до начала концерта. Кто то подтянулся попозже и встал подальше. Но за 5 минут до начала появляется свиноподобное тело в белом кокошнике и благодаря своим габаритам пропихивает свое тело с криками я там стояло из последнего ряда во второй, попутно отбирая стул у мальчишки, который 2 часа бронировал для своей семьи столик. Или люди, которые бронировали на этот концерт ложу за 600 евро, на следующий день таскали огромными тарелками пахлаву и набивали ей под столом пластиковый пакет. Не удивлюсь, если они ее оптом кому то сдавали :), отбивали концерт. Или бабуськи, которые наперегонки набивали сумки грецкими орехами... Вы заплатили 3000 евро за отдых, что бы так крысятничать? мне этого не понять.

Но это единичные случаи, их немного. И я надеюсь, что в этот отель они не вернутся, а я обязательно вернусь. В отеле 60-70% гостей, которые являются постоянными клиентами. Это создает особую домашнюю атмосферу. Персонал им в этом помогает, да, бывает не так и не впопад. Но он старается, учится. На каждую вашу улыбку вам ответят улыбкой, поздоровайтесь первым, от вас не убудет, вам ответят. Попросите и вам помогут. Все и каждый.

До новых встречь!

P.S. Вспомнил, допишу. Посетили бесплатно рыбный ресторан (комплимент от отеля). Уважаемая администрация, это позор, от которого вы должны избавиться как можно скорее. Или закрывайте, или меняйте шеф-повара. Меню отвратительное по вкусу и содержанию. Винегрет? Соленые огурцы? консервированный осьминог? Вы издеваетесь? Дораду вкуснее готовят в основном ресторане. А гарнир. В обрезанный перец вставлен пучек петрушки! Вы серьезно? Это платный РЫБНЫЙ ресторан? Ушли не дождавшись десерта (страшно подумать, чем бы там удивили) Кардинально меняйте это заведение! Гостям категорически не советую к посещению, даже бесплатно!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 30.09.2024 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо

со всем согласен!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksandr
Эстония
Нарва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 865