за последние 30 дней
"Фишки" и "странности" отеля "Gloria Verde"
Ехали в отель по рекомендации турагента и тщательно изучив отзывы на сайте. К сожалению, последний отзыв прочитали уже прям перед вылетом, где было написано об особенности расположения пляжа/бассейна от отеля: нужно взобраться на гору, потом спуститься вниз (по лестницам или дороге), обратно, соответственно, тоже. Но менять уже что-то не было возможности. Поэтому нужно учитывать этот момент обязательно, т.к. я, например, ездила с 75-летней мамой, которой было очень непросто превозмогать эти трудности. Ехали получить релакс, но получили ежедневный моральный и физический тонус.
Далее, не рассчитывайте, что заселят вас по приезду. Как бы я не уговаривала и не упрашивала, что мол мама устала после перелета, что хотелось бы побыстрее в номер, бесполезно- заселение в 14.00. На ресепшн нас уверили, что как только для нас номер подготовят, то обязательно позвонят, взяли номер телефона для приличия. Но, увы, подошла очередной раз узнать в 13.45, сказали, да, готов! Но позвонить - сообщить как обещали, даже не удосужились.
Пока сидели и ожидали заезда нас одолели мухи! Это какой-то бич отеля! Они везде! Их много, они кусаются и сильно раздражают особенно, конечно, в ресторане! Еда открыта и эти злосчастные насекомые ползают по ней, следов борьбы с ними замечено не было, только мы постоянно отмахивались.
Так вот, по готовности номера нас повели в корпус недалеко от главного здания. Он тоже на возвышенности, чтобы зайти на первый этаж, нужно зайти по лестнице, а дальше - больше! Нам говорят: номер на 3 этаже!!! Без лифта! Один пролет лестницы, чтобы вы понимали, это ступеней 18-20. Третий этаж это очень высоко даже для подготовленных. Имейте это ввиду. Номер пришлось менять, заселили в номер категории выше, но с переселением на следующий день. т.е. первый день пропал, т.к. даже чемоданы не разобрать, и второй под вопросом, т.к. не понятно куда заселят. В итоге путем длительных переговоров (до 19.00 вечера) нашего турагента и менеджеров отеля, нам позволили остаться в этом номере, но знаете, радости уже не было.
Отсюда у меня большие вопросы к работе ресепшн. Я ведь и письмо писала заранее, что с мамой еду, и просила номер удобный, и когда приехали задала вопрос про номер, который за нами закрепили, сказала, что мы готовы и на стандарт, главное, чтобы удобно было маме, но меня уверили, что наш джуниор, который выбран для нас, абсолютно соответствует нашим ожиданиям. УВЫ!
Работу ресторанов, баров могу оценить достойно (если бы не мухи). Питание и напитки на высоте, выбор большой. Персонал старается.
Пляж чистят ежедневно и не по разу в день. заход в море, как и само море отличный!
А вот с бассейном вопросы: он холоднючий! Это при температуре воздуха 30-31 градус, очень странно! Мы еще удивлялись в начале почему бассейны пустые. Потом поняли, окунувшись. А еще "фишка" произошла, лежим такие, загораем, время 11.30, расположились удобно, вдруг понабежал персонал и давай бассейн заградительной пленкой обматывать, мы ничего не поняли. Позже подошла менеджер и сказала, что бассейн закрыли на чистку до вечера, а возможно и до утра. Если честно, с таким впервые сталкиваюсь. Обычно все же этим ближе к вечеру занимались в других отелях, а тут посередине дня. И все-равно, что доставили неудобства гостям.
Еще одна "странность" - это открытие ресторана минута в минуту. Мы купили билеты в театр, нужно было выезжать в 19.20 из отеля, соответственно, хотелось успеть поужинать. Мы дождались до 19.00, как нам показалось, и зашли. Ресторан был открыт, берем тарелки и тут к нам подбегает повар и говорит, растопырив пальцы: "3 минуты! Еще три минуты! Вам необходимо выйти, подождать!" Смотрю на часы и правда 18.57! Пришлось положить тарелки и выйти. Не очень приятно, но таковы правила отеля.
И в этой принципиальности вся суть отеля. Надо - значит надо! Сказали заселение в 14.00, нечего ходить и надеяться на пораньше, сказали ужин в 19.00, значит ни минутой раньше. Сказали, что бассейн надо почистить, значит надо! А вы и без плаванья полежите или топайте на пляж.
Наш турагент за день до выезда написала, что попрошу, может разрешат не в 12, а хоть на часик позже вам выехать (у нас самолет в 19.30 был), но я ей сразу сказала, что бесполезная трата времени. Принципиальность у них выше лояльности. И оказалась права.
Наверно кто-то скажет, что это придирки, но знаете, когда выбираешь отель в качестве подарка маме на юбилей, и будучи уверенной в идеальном сервисе высокого уровня (как отель себя позиционирует), заплатив немалую цену (в прошлом году отдыхали с мужем в Египте тоже в чудесном отеле, цена которого ровно в два раза была ниже, но зато с каким восторгом мы о нем вспоминаем), а потом сталкиваешься с постоянными "странностями", то невольно тянет написать подробный отзыв, который может быть полезен будущим гостям, а может и менеджменту отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
*Маломобильных туристов возят на пляж и обратно на гольф-каре в любое время
* Позвонить о готовности номера к заселению действительно забывают
* Фишка отеля- атмосфера благожелательности и рлскошная природа
А насчет остальных пунктов, то здесь я просто отметила факт такового, для будущих посетителей, без претензий.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?