АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +42 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
16.09.24 - 27.09.24
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Фишки" и "странности" отеля "Gloria Verde"

Ехали в отель по рекомендации турагента и тщательно изучив отзывы на сайте. К сожалению, последний отзыв прочитали уже прям перед вылетом, где было написано об особенности расположения пляжа/бассейна от отеля: нужно взобраться на гору, потом спуститься вниз (по лестницам или дороге), обратно, соответственно, тоже. Но менять уже что-то не было возможности. Поэтому нужно учитывать этот момент обязательно, т.к. я, например, ездила с 75-летней мамой, которой было очень непросто превозмогать эти трудности. Ехали получить релакс, но получили ежедневный моральный и физический тонус.

Далее, не рассчитывайте, что заселят вас по приезду. Как бы я не уговаривала и не упрашивала, что мол мама устала после перелета, что хотелось бы побыстрее в номер, бесполезно- заселение в 14.00. На ресепшн нас уверили, что как только для нас номер подготовят, то обязательно позвонят, взяли номер телефона для приличия. Но, увы, подошла очередной раз узнать в 13.45, сказали, да, готов! Но позвонить - сообщить как обещали, даже не удосужились.

Пока сидели и ожидали заезда нас одолели мухи! Это какой-то бич отеля! Они везде! Их много, они кусаются и сильно раздражают особенно, конечно, в ресторане! Еда открыта и эти злосчастные насекомые ползают по ней, следов борьбы с ними замечено не было, только мы постоянно отмахивались.

Так вот, по готовности номера нас повели в корпус недалеко от главного здания. Он тоже на возвышенности, чтобы зайти на первый этаж, нужно зайти по лестнице, а дальше - больше! Нам говорят: номер на 3 этаже!!! Без лифта! Один пролет лестницы, чтобы вы понимали, это ступеней 18-20. Третий этаж это очень высоко даже для подготовленных. Имейте это ввиду. Номер пришлось менять, заселили в номер категории выше, но с переселением на следующий день. т.е. первый день пропал, т.к. даже чемоданы не разобрать, и второй под вопросом, т.к. не понятно куда заселят. В итоге путем длительных переговоров (до 19.00 вечера) нашего турагента и менеджеров отеля, нам позволили остаться в этом номере, но знаете, радости уже не было.

Отсюда у меня большие вопросы к работе ресепшн. Я ведь и письмо писала заранее, что с мамой еду, и просила номер удобный, и когда приехали задала вопрос про номер, который за нами закрепили, сказала, что мы готовы и на стандарт, главное, чтобы удобно было маме, но меня уверили, что наш джуниор, который выбран для нас, абсолютно соответствует нашим ожиданиям. УВЫ!

Работу ресторанов, баров могу оценить достойно (если бы не мухи). Питание и напитки на высоте, выбор большой. Персонал старается.

Пляж чистят ежедневно и не по разу в день. заход в море, как и само море отличный!

А вот с бассейном вопросы: он холоднючий! Это при температуре воздуха 30-31 градус, очень странно! Мы еще удивлялись в начале почему бассейны пустые. Потом поняли, окунувшись. А еще "фишка" произошла, лежим такие, загораем, время 11.30, расположились удобно, вдруг понабежал персонал и давай бассейн заградительной пленкой обматывать, мы ничего не поняли. Позже подошла менеджер и сказала, что бассейн закрыли на чистку до вечера, а возможно и до утра. Если честно, с таким впервые сталкиваюсь. Обычно все же этим ближе к вечеру занимались в других отелях, а тут посередине дня. И все-равно, что доставили неудобства гостям.

Еще одна "странность" - это открытие ресторана минута в минуту. Мы купили билеты в театр, нужно было выезжать в 19.20 из отеля, соответственно, хотелось успеть поужинать. Мы дождались до 19.00, как нам показалось, и зашли. Ресторан был открыт, берем тарелки и тут к нам подбегает повар и говорит, растопырив пальцы: "3 минуты! Еще три минуты! Вам необходимо выйти, подождать!" Смотрю на часы и правда 18.57! Пришлось положить тарелки и выйти. Не очень приятно, но таковы правила отеля.

И в этой принципиальности вся суть отеля. Надо - значит надо! Сказали заселение в 14.00, нечего ходить и надеяться на пораньше, сказали ужин в 19.00, значит ни минутой раньше. Сказали, что бассейн надо почистить, значит надо! А вы и без плаванья полежите или топайте на пляж.

Наш турагент за день до выезда написала, что попрошу, может разрешат не в 12, а хоть на часик позже вам выехать (у нас самолет в 19.30 был), но я ей сразу сказала, что бесполезная трата времени. Принципиальность у них выше лояльности. И оказалась права.

Наверно кто-то скажет, что это придирки, но знаете, когда выбираешь отель в качестве подарка маме на юбилей, и будучи уверенной в идеальном сервисе высокого уровня (как отель себя позиционирует), заплатив немалую цену (в прошлом году отдыхали с мужем в Египте тоже в чудесном отеле, цена которого ровно в два раза была ниже, но зато с каким восторгом мы о нем вспоминаем), а потом сталкиваешься с постоянными "странностями", то невольно тянет написать подробный отзыв, который может быть полезен будущим гостям, а может и менеджменту отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1) уборка номеров
  • территории 2) качество и разнообразие еды/напитков 3) пляж и его инфраструктура 4) обслуживание в барах и ресторанах 5) чудесная кондитерская
  • 1) мухи 2) заселение/выселение
  • работа ресепшн 3) для людей в возрасте и с маленькими детьми нужно учитывать холмистую дорогу на пляж и обратно 4) принципиальность и правила выше лояльности к гостям
Добавлено: 30.09.2024 09:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
*Мухи в это время везде активируются, причём здесь отель?
*Маломобильных туристов возят на пляж и обратно на гольф-каре в любое время
* Позвонить о готовности номера к заселению действительно забывают
* Фишка отеля- атмосфера благожелательности и рлскошная природа
Дело в том, что волею судеб мы всегда отдыхаем в сентябре. И раз уж меня поразило такое обилие мух, а особенно отсутствие признаков борьбы с ними, как-будто все в порядке, то мне есть с чем сравнить. Такой уровень отеля и мухи в ресторане на еде-абсолютный дисконнект.
А насчет остальных пунктов, то здесь я просто отметила факт такового, для будущих посетителей, без претензий.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 624
  • Фото: 0
1 Благодарность