Риксос курильщика, или как я провел самый грустный отпуск в жизни.
Плюсы:
✅Новые чистые номера.
✅Уборка каждый день (не сказал бы что отличная, но пойдет).
✅Огромная территория отеля
✅Расположение. От аэропорта 10 минут
✅Детские развлечения (но тут есть нюансы).
Минусы:
▪️Слишком много людей, переполненный отель, аудитория: арабы, казахи и чуть-чуть русские (не самые культурные люди). Каждый день очереди на завтрак ‼️За яйцами‼️.
▪️Сервис. Его просто нет, особенно к русским туристам относятся предвзято. к Арабам и казахам лучше.
▪️Очереди на электро-автобус, который возит на пляж - они всегда переполнены, одна арабская семья - полный автобус. А их там сотни! Приходится ждать с ребенком на жаре. Ну либо драться/толкаться как на маршрутку в час пик.
▪️Пляж - это полное разочарование, все кто любит морские виды - не рекомендую этот отель. Постоянные ветра и красный флаг (купание запрещено), а когда ветра стихают - толпы не самы культурных казахов и арабов бегут на единственный пирс, в воду зайти нереально, на маленьком участке моря - огромное кол-во людей. Если вы любите толкаться и драться за места - нет проблем, для меня это недопустимо, тем более за такие не малые деньги.
▪️Питание. Спасает лишь огромное кол-во ресторанов а-ля карт, каждый вечер мы ужинали в новом ресторане (самые вкусные: мандарин, мангал и турецкий, остальные очень слабые). В обычной столовой вам придется толкаться и бежать за свободным столиком, чтобы опередить аудиторию отдыхающих людей без намека на воспитание. Египтяне не умеют готовить, все блюда в столовой пережаренные, даже когда были креветки - они их пережарили так, что вкус просто пропал.
▪️Постоянный шум от арабских детей, матери их бьют до потери пульса при всех. Мой ребенок был в шоке видя это.
▪️Алкоголь в бутылках импортных брендов - не импортный, даже не рассчитывайте)) Ну это классика для египта.
▪️Очень злая тетка в Ларьке мороженого «Мувепик» на пляже. Кричит на всех вокруг, фыркает, аура просто черная. Не рекомендую туда заходить чувствительным людям.
▪️Вайфай. Нам обещали, что вайфай будет ловить везде, но это не так. У отеля Терана всё прекрасно ловить, у блю планет у ресторана и прилегающей территории - не ловит. На пляже Интернет пропадает каждые 2 минуты.
▪️Детский клуб «Rixy»: отличная задумка, очень привлекает туристов с детьми, но вот реализация… очень слабая анимация, вареные русско-говорящие девушки, никакого настроя на работу с детьми. А вот один парень аниматор местный в очках - просто молодец, так и нужно работать!
Машинки, которые всех так тянет в этот клуб… Вы будете стоять час-даа в очереди чтобы записаться на эти машинки, так как у арабов миллион детей, а машинок всего 8. Отпускать ребенка на всякие «лазалки» было страшно, так как арабы невоспитанные, толкают других детей, не слушают аниматоров - заряд стресса получил я знатно.
▪️Заселение в отель.
Заселят вас в отель в 15:00, не раньше (если только за доп. плату), это в очередной раз подчеркивает низкий уровень отеля, но мы ведь думали что Риксос - это что-то дорогое и премиальное. Оказалось - обычная 4-5* египетского формата.
▪️В нашем номере периодически воняло сигаретами, скорее всего кто-то курил в соседних номерах и через кондиционер вонь дыма заходила к нам.
Отель не гонится за качеством, а только за количеством, туристов настолько много, что порой не хватало мест в ресторане, шезлонгов на пляже и мест в автобусе.
Рекомендовал бы я этот отель? Если вам важен комфорт, сервис, вкусная кухня и не суетливый отдых - точно этот отель не для вас. Ищите отели с более интеллигентной аудиторией отдыхающих. Арабы не берут рубли в качестве чаевых, представляете, бесплатно даешь им деньги - а они отказываются. Да и в целом отношение к русским туристам намного хуже, чем к местным туристам (а их 70% населения отеля).
Подводя итог, я поставлю оценку 4 из 10, с учетом того, что мы заплатили 450.000₽ за троих. Название отеля притягивает туристов из СНГ, но абсолютно не соответствует премиум отелям. Лучше немного переплатить и поехать в премиум отели в турции.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что некоторые моменты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий. Мы всегда стремимся предоставить нашим гостям наилучший сервис, поэтому хотели бы прокомментировать некоторые из ваших замечаний.
Прежде всего, что касается погодных условий, такие факторы, как ветер и красный флаг на пляже, к сожалению, не зависят от отеля. Тем не менее, для удобства наших гостей на пляже оборудованы два понтона, что позволяет комфортно наслаждаться морем. Также мы заботимся о том, чтобы на пляже всегда было достаточно шезлонгов для всех отдыхающих, чтобы каждый мог найти место для отдыха.
Что касается времени заселения, согласно международным стандартам, оно начинается в 14:00. Однако фактическое время заселения часто зависит от времени вашего прибытия в отель, и мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы предоставить номера как можно раньше, когда это возможно.
Нам особенно жаль узнать, что во время вашего пребывания вы столкнулись с проблемами, о которых мы не знали. Наш специалист по работе с гостями встречался с вами в процессе вашего отдыха, и, к сожалению, на тот момент мы не получили от вас никаких негативных комментариев. Мы искренне сожалеем, что не смогли решить ваши вопросы вовремя, поскольку всегда готовы реагировать на пожелания и просьбы наших гостей и стремимся к тому, чтобы их отдых был максимально комфортным.
Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле и предложить вам улучшенный опыт проживания. Мы высоко ценим Ваш отзыв и обязательно примем его во внимание все детали для дальнейшего совершенствования нашего сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?