за последние 30 дней
есть НО
Привезли нас в отель в ночь с 10.09.2024 на 11.09.2024. Из автобуса нас вышло человек 8 всего. При этом на данное количество человек работнику на ресепшн, который дежурил в эту ночь, понадобилось больше часа, чтобы оформить нас. Он бегал туда сюда, отвлекался, занимался своими делами. Уже в момент ожидания сложилось ощущение, что чего-то ждем. Уточню, что расчетный час в отеле начинается вроде бы в 14.00, но так как у нас был вылет только в 16.30 этого дня, то целый свой день в отеле мы пропустили. По идее, номера уже давно должны были быть готовы. Также нам всё же предложили пройти в столовую на ужин, но кроме напитков и огурцов там уже ничего не было, да и есть не особо хотелось ночью. Хотелось только побыстрее получить уже свой ключ и отправиться на сон. Но данному сотруднику видимо этого было не понять. Бронировали мы номер Superior Room с видом на сад. В целом остановили свой выбор на данном отеле, так как можно было выбрать номера с новым ремонтом. Никогда бы не остановила свой выбор на данном отеле, если бы там были только старые номера, так как в целом ничем он больше не выделялся среди остальной массы. Номера данной категории стоили дороже, чем старые, но мы переплатили за него. В итоге спустя где-то полтора часа после нашего приезда нам выдают карточки от номеров. Другой сотрудник хватает наши чемоданы и бежит сопроводить нас в номер. И... что же мы увидели, когда зашли в номер? Хотя нет, мы увидели еще приближаясь к номеру, что это совсем не то, что мы бронировали и оплачивали. Нас вселили в старый номерной фонд с деревянной разваливающейся мебелью не знаю каких годов, с мини телевизором, двумя раздельными кроватями (когда едешь с мужем, то хочется одну большую кровать всё же, а не спать по отдельности). Честно говоря, в этот момент, после такого долгого ожидания и издевательства над нами всё, чего хотелось это сбежать обратно домой. Мы схватили свои чемоданы и отправились обратно на стойку, сообщив, что заселяться в этот номер мы не собираемся. У нас на ваучере четко написана категория номера! На что наш горячо любимый работник ресепшн сообщил, что в номере нашей категории сломан кондиционер. Нам нужно сегодня вселиться в номер, который дали, а завтра утром все починят и мы переедем. Плавали - знаем. На следующий день история бы продолжилась. Я сообщила, что пока нам не дадут номер нашей категории никуда не уйду с этого места. Уточню, что время было уже около 2 часов ночи, а вышли мы из дома в утра, то есть почти что сутки без сна и такое издевательство за наши же деньги. В итоге, после нашего отказа, работник просто напросто перестал на нас обращать внимание. Он общался по своему телефону, улыбался, что-то делал в компьютере, но с нами не контактировал никак. Мы еще несколько раз попытались с ним поговорить, но толка не было. С его слов кондиционер не работает и всё тут. Мы сказали, что мы можем вселиться в номер сейчас и ночевать без кондиционера, нам не нужен он был. Но, он всё равно не соглашался этого сделать и только повторял "номер не готов, кондиционер не работает". Спустя еще пол часа мы решили, что на нас наплевали по полной посреди ночи. На вопрос: "у вас что, один свободный номер только остался?" он ответил "да" .Стали звонить на горячую линию, номер телефона которой был указан на ваучере. На горячей линии нас выслушали, попросили передать трубку данному работнику. Мы передали, они пообщались на своём языке очень эмоционально. В итоге нам передали трубку и сотрудник горячей линии сказал нам всё тоже самое, что и работник ресепшн. Мы ему также ответили, что пусть заселяют без кондиционера, а утром приходят и чинят. В чем проблема то?? В итоге опять передали трубку, опять эмоциональный разговор. И ура, через 10 минут он достает карточку от номера нужной нам категории (уточню, что он никому больше не звонил, никуда не отходил и ничего не делал). Отдает нам карточку с жутко недовольным лицом. Время было почти 3 часа ночи, то есть мы 2 часа просто трепали себе нервы. И даже слезы на моем лице не повлияли на данного сотрудника. Заходим мы в свой номер и что вы думаете?? Кондиционер работает! И еще как! То есть, в данном номере всё было исправно и явно он вообще был не единственный свободный. Хотел денег? ДА! Честно говоря, мне совершенно не хотелось давать ни копейки. У них маленькие зп? Цена путевки с данной категорией номера это 7 моих зарплат в нашей стране и я еще сверху должна доплатить за то, что уже и так оплачено? Такого хамского отношения я не встречала ни в одном отеле. Надеюсь, что руководству будет не сложно по дате отследить кто именно работал на стойке в эту ночь. И если есть камеры просмотреть всю эту историю.
А вот к самому номеру нет никаких претензий. Нам всё понравилось. Аккуратная плитка на полу, шикарная кровать с супер матрасом, диванчик , хороший телевизор, балкон. В общем номер отличный. Писали плохие отзывы про уборку, но мы очень остались довольны сотрудником, который у нас убирался. Иногда оставляли ему чаевые иногда не получалось, так как он приходил раньше и уборка ничем не отличалась. Воды, соков, вафель всегда оставлял достаточно. Иногда делал красивые композиции, необычные и с цветами, было приятно. Кстати, зубы чистили с водой из под крана и не разу не было намека на отравление. Правда коктейли просили без льда. В целом за наш отпуск никаких расстройств не было. На пляже хватало место всегда, хотя мы на пляж приходили не раньше 10,30 - 11 утра. Один раз пришли на пляж рано и видели как все матрасы на лежаках сотрудники чистили, тоже +. Вообще территории уделяют много внимания, постоянно кто-то что-то делает, убирает, чистит. На территории чисто. А вот посуда тоже не порадовала. На пляже пластиковые стаканы прозрачные, которые все исцарапаны. Перекусы в баре на пляже есть, хотя мы только один раз брали, но для кого-то это будет важным, поэтому уточняю. В определенное время в баре на пляже дают мороженное мягкое. Каких-то шоу программ не заметили, пару раз ходили на вечерние выступления (была пенная вечеринка, несмотря на то, что русских досточно много в отеле, включили только 3 русские песни, всё остальное было их, можно было бы и порадовать людей). В целом нам анимация не нужна была, поэтому особого внимания не обращали, но если бы были какие-то масштабные дискотеки, то было бы намного лучше, а так всё вялотекущее. Для тех, кто привык к дискотекам в отелях и движухе, не подойдет.
По еде претензий нет, да, не так разнообразно как хотелось бы, но, наедались всегда. Всегда была говядина, курица, рыба, то утка, то телятина. Один раз за 10 дней давали креветки. Несколько дней крабов. Немного смешно конечно, то какие-то блюда выдавали ограниченно, а не сам брал. Например, креветки накладывал человек по 3-4 штуки, хочешь еще? Тебе конечно положат, но мне напоминает это попращайничество, поэтому я даже и не пошла второй раз стоять с протянутой тарелкой. Говядину на гриле тоже так выдавали, лосось когда был тоже. Пицца была каждый ужин. Десерты всегда одинаковые. На фото из отеля видели муссовые десерты, которые так же привлекли при выборе, так как бисквитные не люблю, но за 10 дней их так и не было. Манго во фруктах было только один раз за 10 дней (что очень странно, они у них пропадают на прилавках, но гостям не дадим, на той же Кубе в отеле 4* это манго было и на завтрак и на обед и на ужин). В общем, голодать не будете, покушать вкусно можно будет, но не ведитесь на фото в отзывах. Что-то интересное можно будет встретить один раз за 10 дней, а если путевка на 7 дней, то можно и не встретить. Мы на фото и суши видели, а по факту их не дождались. Писали в комментариях, что в столовой не убираются и грязно. Такого мы не заметили, наоборот, все суетились постоянно. Только стол освобождался подходил сотрудник, убирал грязную посуду, протирал стол со средством, оставлял чистые приборы и салфетки. В процессе еды также подходили и забирали лишнюю грязную посуду. По большей части, наверное, так как им нужно было ее мыть и заново выставлять, но для нас это был только +, поэтому в плане уборки в столовой все отлично. Так же и столы раздачи периодически протирали, меняли ложки и тому подобное.
Кальян на территории отеля ни о чем, если он во всем городе не о чем, то тут воооообще никакой.
Вай фай в номере и на пляже не работет, только в лобби, но мы сразу купили симку, так как ездили на такси по городу и хотелось быть со связью. Вот с симки все летало идеально, даже в горах.
В общем, ставим с мужем оценку 3 в основном за человека, который нам потрепал нервы при заселении. Необходимо научиться выполнять свою работу за зарплату, на которую сам устроился. Если не устраивает зарплата, то искать что-то другое, а не вытягивать доллары с гостей таким образом. При хорошем отношении люди более охотно бы оставляли поощрения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. Соответствующие меры будут приняты незамедлительно.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Дискотека есть и от неё шумно если жить поблизости.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?