Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отдых, которого не было.
В июле 2024 года забронировали отель на октябрь. Сильно заранее, пока был выбор. Естественно, отель подтвердил бронь. За неделю до вылета отель прислал отказ из-за переброни, видимо турки возжелали отдохнуть, предпочтение отдали им. Не выбирайте отель, если вы не турок. Клиентоориентированности - ноль.
Отель тщательно выбирали, рассчитывали на отдых на нулевой линии моря, ждали 3 месяца - и вот, предпочтение отдали другим туристам. Интересно, на основании чего? По национальному признаку? Когда мы бронировались, мест в отеле было много, разные категории номеров на выбор. Отель подводит своих партнеров и туристов.
Отель не имеет права работать с туроператорами, пусть продает свои услуги напрямую своим согражданам. Россияне не должны испытывать тот негатив, который испытали мы, связавшись с этим отелем. Туроператоры должны отказаться от партнерства с этим отелем, он ненадежный, взятых на себя обязательств не исполняет. На российском туристическом рынке этому отелю не место. Про овербукинг уже писали в отзывах, но я не думала, что бронируясь заранее это произойдет.
Море: как и везде в Кемере, прекрасное, но только не для нас.
Пляж: не довелось, спасибо отельерам.
Номера: да кто ж их знает, нас туда не заселяли.
Питание: не получилось попробовать, турки съели всё за нас.
Качество сна: не знаю.
Расположение: видимо, хорошее.