АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
212 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
16.09.24 - 22.09.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал не может гарантировать безопасность ребенка, не проверяет камеры слежения, не приносит извинения - им плевать

Впечатление от отеля мерзкое. Местечко для тех, кто любит спиртное. 5* присвоены только из-за собственного пляжа, полагаю.

Владельцам отеля плевать на безопасность туристов, в частности детей. В отеле отдыхает много турков (уровня 2*) и некоторые персонажи из них демонстрируют грубость, хамство и жестокость по отношению к ребенку. После вопиющей ситуации на крутой лестнице (которых в отеле больше, чем лифтов), когда мамаша-турчанка толкает меня с 4-летней девочкой и мы падаем при движении вниз, персонал отеля не проявил ни малейшего участия; просьбу, установить личности по камерам игнорируют и по смене не передают. Никто не приносит даже слов сожаления. «Своих не сдаем» - да, турки? Руководству и персоналу отеля не свойственны сострадание, соболезнование, сочувствие при чужой беде. Кроме отсутствия личной безопасности отвратительные питание и уборка в номере, ребенку 4-х лет негде развлечься: детская площадка - полная посредственность, потанцевать деткам предлагают в 20.30, мультфильмы в 22 часа. Не рекомендую приезжать в данное заведение, особенно с детьми.

Укрываться предлагают вафельным! покрывалом 1,5 м в длину (по требованию принесут одеяла); подушки словно надувной матрас и для ребенка нет альтернативы.

  • позиционируют себя
  • как отель для инвалидов-колясочников
  • отсутствие безопасности
  • плохое питание для детей
  • с детьми приезжать не надо
Добавлено: 24.09.2024 00:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Ирина,
Прежде всего благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для отдыха. Нам очень очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожиданий. После Вашей жалобы на то, что Вас толкнули на лестнице, служба охраны просмотрела камеры, но камера охватывает коридор и только начальные ступеньки. К сожалению выявить гостей, кто обидел Вас мы не смогли. Вы не правы, что кто то кого то покрывает. Наш отель интернациональный и для нас все гости одинаково важны. Нам очень жаль, что Вас огорчили. Мы приносим извинения за поступок тех гостей на лестнице.
Пожалуйста, на будущее, по всем вопросам вы можете обращаться в отдел по работе с гостями. Например , по вопросу подушки мы бы смогли Вам помочь. Как альтернативу мы бы могли предложить ортопедическую подушку.
Мы удивились, что Вам не прнравился наш детский буфет, но вы могли бы тоже обратиться к нам, может мы могли бы договориться что то готовить для ребенка.
По поводу развлечений у нас очень хороший мини клуб, где соответственно возрастам своя программа на протяжении всего дня.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
С Уважением,
Pine Beach Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irine
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 212
  • Фото: 0
0 Благодарностей