Отдел бронирования убивает лояльное отношение к себе со стороны туристов
Первый раз все было отлично. Мы отдохнули и даже решили вернуться. Почему 1 звезда спросите вы?
Я предупреждаю, не покупайте туры заранее. Вы намучаетесь с возвратом средств. Прошел 41 день с моей заявки на возврат и это впервые в моей жизни чтобы так долго возвращали деньги за проживание. Персоналу абсолютно неважно что в вашей жизни случилась трагедия и именно поэтому для вас сейчас не время для праздников. При этом в сложный месяц вам нужно держать в голове этот вопрос во внимании и без того заполненный неприятными мыслями. Поэтому моя рекомендация, покупайте на месте или за несколько дней. Пусть это будет дороже, но моя купленная в ноябре прошлого года сумма уже почти год на счетах отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились мнением. Сожалеем, что Вам не удалось отдохнуть в нашем отеле и Вы были вынуждены отменить бронирование. Позвольте уточнить, что все средства, по соответствующим заявлениям, возвращаются в обязательном порядке. Вся информация по возврату, включая сроки, описана на нашем официальном сайте в договоре оферты. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами любым, удобным для Вас, способом.
С уважением,
менеджер по качеству курорта Miracleon,
Эльвира Зиза
Вы действительно хотите удалить комментарий?