за последние 30 дней
Третий раз в этом отеле.
1. К сожалению при заселении возникла неприятная ситуация с заменой номера без согласования с туристом (отель заменил номер на номер более низкой категории. Вместо оплаченного номера с видом на море отель заселил в номер с видом на сад).
2. При попытке поменять номер, показав сотрудникам рецепшен ваучер где указан номер с видом на море -
сотрудник рецепшен предоставил некорректную информацию о том что "Ваш ваучер это просто бумажка. В нашей системе другой ваучер. Разбирайтесь со своим агентством"
По итогу 2 дневных разборок и нервотрёпок замена номера была назначена на 5 день пребывания.
Новым номером я довольна, хороший вид из номера, не очень далеко от лифта.
Также со стороны отеля был сделан комплимент в связи с данной ситуацией и как говорится все хорошо, что хорошо заканчивается.
3. На связь вышел менеджер по работе с гостями Татьяна, очень приятная в общении девушка.
Благодаря ее стараниям отдых наладился, несмотря на высокий сезон и загруженность отеля - были учтены мои пожелания.
Очень признательна Татьяне за оперативное решение всех возникших вопросов и высокий уровень клиентскоориентированности.
Раньше это был мой любимый отель и вначале было очень обидно, что поездка этого года перечеркнула все приятные впечатления и воспоминания. Было ощущение, что отель явно испортился, персонала не хватает, еда заметно скоромнее, сервис стал гораздо хуже, чувствовалось равнодушное отношение.
Благодаря стараниям Татьяны отдых наладился и я буду рада вернуться в этот отель вновь в следующем году.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?