АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
398 + 162
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в сентябре 2024
11.09.24 - 21.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Раритетный отдых на Кубе

Я отдыхала на Карибах четыре раза, но на Кубу поехали в середине сентября 2024 года в надежде отдохнуть как и прежде с комфортом, предоставляемом отелем 5* Classic Room - Тип питания: All Inclusive.

На всякий случай расскажу, что подобный отель обязан предоставлять ежедневную смену белья, круглосуточное соответствующее горячее питание и весь спектр алкогольных и иных напитков, (пускай не всегда в ресторане), индивидуальные гигиенические наборы в нужном количестве и конечно необходимое количество питьевой воды и возможно напитки в номере.

В отеле (ранее это была сетка с шикарным обслуживанием) MELIA, а конкретно MELIA PENINSULA VARADERO  (где 😔-звезда) за 320 000 рублей за 11 дней, нам по приезду (перелет занимает 12,5 часов плюс час до отеля) предоставили номер, в котором жили люди, второй номер не открывался, третий оказался с плохой системой кондиционирования (эта болезнь тут в каждом номере, не считая вылетающий wi-fi) и плохой подачей воды в кране. По итогу мы живем в четвертом номере но тоже с проблемой-холодильник не морозит.

Для сведения мое мнение: Кубинский народ ленивый из всех кирибских в о приоре и тем более ссылаясь на маленькую государственную з/п (тут «olla социализм» и всё принадлежит государству) делают всё не торопясь в надежде, что делать будет не нужно или дадут денежку минимум 1$, доллар в сфере местного туризма это как минимум, а иногда и 5$ как само собой (5$ составляет если что пятую часть от нормальной з/п, они быстро пристрастились и на меньшее не согласны, а без доплаты и делать ничего не хотят). Такого наглого народа я ранее не встречала, прям клянчат. Однако почти все курят сигареты и болтают по 10 минут минимум при встрече, даже во время работы. Под игидой любви к России и в дань давней помощи кубинскому народу они выторговывают с приезжих убогие туры с красивым названием и ужасным питаем без питьевой воды за довольно большие деньги 180-220 &. В турах обязательно включены заезды в бары и магазины. Но самое недопустимое ужасное обслуживание в отеле напомню 5* :

Питание скудное, зависит от наполняемости отеля (после большого заселения появляется нормальные продукты типо сыра и рыбы) кончается на день рассчитанный ими запас и поесть сыра, сосисок или попить пива не получится. Яйца в порошке, даа-три вида колбасы, булки и хлеб из хреновой муки, иногда пирожные, рыба три раза в неделю, кормовые овощи, арбузы белые… однако есть авокадо и гуава, картошка изредка и кормовые огурцы, ничтожная доля зеленого салата и жаренное мясо (свинина), приготовленное ленивым поваром по три куска, замучаешься ждать. Ресторан по записи (а-ля карт) ужасен и идти туда только время терять и нервы, не наешься и выпить там нечего;

Ресепшен без кондиционера, как и столовая. Туалет на ресепшене и рядом со столовой: работает одна кабинка, бывает без туалетной бумаги и мыла, сантехника везде уставшая;

Уборка номера то до обеда, то после, уборщица сначала бегает по номерам и ищет доллары, если не оставишь может и не придти или сделать вид что убралась, воды питьевой не будет, в лучшем случае натянет грязные простыни, намочит пол и убежит;

Смена белья раз в неделю, наверное (мы просто поменяли номер не дождавшись смены), полотенцам всем по несколько лет, стирают из без средства по видимому, потому что воняют они потом даже чистые, это про банные полотенца в номерах, что уж говорить про пляжные (их нужно еще найти и обменять успеть), по телеку два русскоговорящих канала, иногда вышибает антену;

Жуткие москиты (смесь мошек и комаров, а еще комары, не отстанут пока не пришлепнешь) по всюду, особенно по вечерам, находиться больше 3 минут нельзя, зажрут и будешь чесаться страдать потом час точно (в номере Раптер не включишь, т.к. розетки вертикальные), обработка кустов от насекомых очень редкая, балкон и дверь открывать не рекомендуется, налетят вампиры;

Территория большая, зеленая, но из-за лени или отсутствия жесткого руководства убираются плохо, листва, кругом окурки, пакеты с мусором, грязные тарелки, стаканчики и общая неудовлетворительное обслуживание, болтаются несчастные рабочие, а на пляже и другие личности и клянчат бакс за кокос или продают сигары, ром и шляпы, песок на пляже точно не чистят и лежаки не меняли года три;

Бассейн единственный, но очень не глубокий до 1,2 м местами прям по 0,5 м, ползаешь по нему ползком, под мостком посередине даже окунаться почти приходится, а однажды грязные рабочие с ремонта общего туалета туда запрыгнули, я больше туда не ходила, с приездом к примеру канадцев или аргентинцев все кругом гудит и визжит;

Бары, что на ресепшене, что на бассейне скудные, снек-бар это недоразумение, добавок для коктейлей нет, лайма нет совсем, трубочек нет и не было никогда, вино белое и красное примерно на день по две-три бутылки выдают видимо, пиво носят на бар трехлитровыми кувшинами, зато ром есть всегда! На все проблемные вопросы ответ «tomorrow”!

Единственный позитив - бар перед пляжем, всё из напитков очень неожиданно вкусно и красиво готовит приятный паренек, искренний и добродушный, без сменщика, может по этому и старается… (должен работать снек-бар, но он закрыт на их долгий ремонт) и конечно волшебный океан с песчаным белым относительно чистым берегом.

Мы спрашивали у наших туристов - такой бардак на Кубе везде! Что то лучше, что то хуже. И в сетке Iberostar тоже такое гов…

Вообщем ребята - Куба это не то место куда стоит поехать, никогда тут ничего не наладится, чтобы они не предлагали- все бряхня, они так и зачахнут в нищите. Не подумайте что я преувеличиваю, мне это не нужно!

Но если вы все же решили ехать в это красивое,но неухоженное место (жаль, вполне мог быть Раем на Земле) берите с собой термокружки для напитков (можно литровые, в их наливают без вопросов кофе, соки, пиво, вино), сахар (может кончится в ресторане в любой момент), много средства от комаров в виде распылителя, зубные и прочие принадлежности, всевозможные лекарства и конечно доллары мелкими купюрами (песо им не нужны).

Подключать услугу роуминга в принципе смысла нет, связь пропадает, сеть wi-fi вылетает по четыре раза в день (приходится бегать на ресепшен иногда услышишь и «tomorrow»), а если нет wi-fi одновременно посему то нет и сотовой связи.

Всего медиа - 16 Фотографий - 13 Видео - 3

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 21.09.2024 01:25 6 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Все отзывы автора (1)
Джулия Пономарева
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 398
  • Фото: 16
0 Благодарностей