АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024
02.09.24 - 09.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Реальность была лучше ожиданий!

Ездили отдыхать в Pickalbatros Royal Grand Sharm двумя парами, на 7 ночей.

Заселение:

Мы приехали вечером около 17 часов, нас оперативно заселили, пока мы ждали оформления на нас сразу же надели браслеты и показали где Lobby Bar :) заселение прошло очень быстро и бесшовно.

Мы сообщили на рецепшн, что с нами связывался Guest Relations Manager Далия и нам, и ребятам сделали приятный комплимент и учли наши пожелания по размещению - апгрейднули номер до Sea View и разместили недалеко друг от друга. Это было действительно очень приятно.

Номер:

У нас были номера 1330 и 1340, корпус рядом с главным бассейном. Сами номера просторные, чистые. Видно, что мебель в номерах не новая, но при этом качественная и сделана не из ЛДСП. В номере есть все необходимое - просторный шкаф, комод, место для хранения чемоданов, кресла, прикроватные тумбы, розетки с USB.

Отдельно хочу выделить кровать - потрясающе удобный матрас, тяжелое одеяло, приятное постельное. Мы спали как младенцы)) даже несмотря на то, что наш номер располагался под баром, где проводилась вечерняя анимация.

Что могу отметить негативного - устаревшая сантехника и ванная комната в целом. Пожелтевшие швы, где-то даже почерневшие. Вроде чистенько все, но неопрятно.

Территория:

Территория отеля чистая, ухоженная и зеленая. Персонал отеля постоянно что-то стрижет, убирает. Комаров замечено не было)) для меня это было очень важно, тк меня вечно кусают.

Из живности мы видели стрекоз, ящериц, птичек удод и ворон.

Я бы отметила, что людям с больными коленями стоит быть аккуратнее, так как ходить придется много)) отель многоуровневый, а лифт всего один.

Пляж:

Как таковой пляж делится на две части - часть с мелководьем и часть с понтоном, а посередине волейбольная площадка и пляжный бар. Обе части строятся по похожему принципу: это своеобразная платформа с песком, на которой стоят лежаки. Для входа в море нужно будет немного пройтись.

В часть с мелководьем мы не ходили, так что ничего сказать не могу.

Наверное самый большой минус - это плавающий понтон. Ему можно было бы простить плавучесть, если бы он был большой с лежаками/морским бассейном как, например, в Domina Coral Bay. Но он малюсенький и его шатает( это сильно портит впечатление, тем более учитывая, что буквально в 30 метрах у соседнего отеля вход в море через пирс.

Все время, что мы отдыхали был вывешен желтый флаг. Если хотите застать самое большое количество рыбок, то приходите рано утром, так как к обеду поднимаются волны и рыбок становится сильно меньше. Для полноценного опыта снорклинга берите ласты)

Рыбок было очень много самых разных, кораллы красивущие))

Бассейн:

Бассейнов два, основной глубокой и маленький с глубиной до 130 см. В маленький бассейн мы не ходили.

Если на пляже вы всегда найдете свободный лежак, то вот за лежаки у бассейна отвечать не могу. В первые дни мы оставляли вещи на лежаках на пляже и потом уже шли в бассейн. Обычно лежаки разбирают ближе к 11 часам утра, до этого еще можно найти свободные. Бассейн нам понравился, особенно, что можно спрятаться от солнца под мостиком. Глубина бассейна от

Конечно, звезда основного бассейна это пул бар. Будьте готовы, что к обеду там будет не протиснуться, так как некоторые товарищи, как русскоговорящие, так и итальянцы, и арабы, занимают места прям с утра и пьют/курят прямо в воде. Пул бал на мелководье, так что если отплыть за мост, то эти веселые компании мешать вам не будут.

Кстати, имейте ввиду, что в Египте другая культура курения и курят тут везде, кроме помещений. Если у вас аллергия на табак, то в Египет в принципе лучше не ехать.

Питание:

Кормили великолепно, да, без изысков, но мы на них и не претендовали. Понятная, простая еда. Мы в основном ели в ресторане Soprano, но советую пару раз сходить на ужин в ресторан Mediterranean, где на ужин подают местную кухню. Говядина была просто тающая во рту. Сладости, по моему скромному мнению, намного лучше тех, что подают в Soprano (в сопрано, как правило, тортики).

Поход в ресторан аля-карт оказался не самым удачным, кормили вкусно, но атмосферы не было никакой. Так еще и темно)

Сервис и персонал:

Сервис на 10-тку!! С момента заселения до отъезда из отеля чувствуешь, что о гостях здесь заботятся. Персонал улыбчивый, практически все говорят по-русски. Нет выпрашивания чаевых, это вообще попадание в сердечко)) мы оставляли на чай только клинеру РОману, он оставлял нам причудливые фигурки из полотенец (и без чаевых кстати тоже)). От коммуникации с персоналом у нас осталось только самое положительное впечатление.

Мы тюлени, поэтому на анимацию не ходили, но ребята вечно создают какой-то движ, однако не навязываются. Отдыхая у бассейна или на пляже могут подходить фотографы итд, но на стойке с полотенцами можно попросить красный флажок и вашему отдыху никто не помешает))

Одни минус (скорее не к отелю, а к компании, с которой он сотрудничает) - это менеджер, который сидит на стойке такси. Мы хотели поехать на Наама-бей и узнать стоимость поездки, когда мы сказали что стоимость поездки нам не подходит и вышли из отеля, он пошел за нами и начал навязчиво говорить, что и так сделал нам скидку и вообще уходить невежливо (?).

Ребята на рецепшен, менеджер гест релейшенс Далия, бармены, аниматоры - всем спасибо, что сделали наш отдых незабываемым!

Всего медиа - 16 Фотографий - 14 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • местонахождение
  • море
  • понтон
  • устаревшая сантехника
Добавлено: 18.09.2024 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Полина,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Resort.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Бубенчикова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 422
  • Фото: 16
0 Благодарностей