за последние 30 дней
И отличные отзывы, и плохие- все правда
Перечитывала отзывы перед поездкой: все правда, согласна со всем!
Шокировала дверь на рецепшн, такая ободранная…, хотя семью настроила, что вход в отель и рецепшн не очень… но не до такой же степени(
Милые работники рецепшн заселили сразу по приезду, примерно в 11.30.
А вот шампанское сами себе налили, не постеснялись. Стоит рядом- самообслуживание.
Номер 2701- семейный двухкомнатный на 1 этаже, считаю повезло: место не проходное, тупиковое, достаточно тихое (мечеть слышно, если выключен кондиционер). Неприятно удивил фактор, о котором не знала: одна общая дверь на 2 номера, небольшой общий коридор, потом дверь в собственный номер. Хорошо, что с соседями повезло: тихие, без детей, не слышно/ не видно, иначе может напрягать. Вообще, может быть неудачный по местоположению номер, шумные соседи - уже не тот отдых.
Читала про уставшие номера: вроде все терпимо, но… санузел оочень крошечный (ну ладно, планировка), но блин сидя на унитазе капает на голову, поднимаешь вверх глаза и такое убожество: плесневелый потолок с кривыми пластиковыми панелями, с дырами на стыках… вот это реально позор , в трешках такого не видела. За 9 дней почти 400 тр на 3 взрослых, хотелось бы более комфортные условия. С уборкой, не надевая очки и на оптимизме- нормально, плюнули, что то полотенца забудут, то туалетную бумагу положить. Если принципиально, наберите 5555- принесут достаточно быстро.
Вход в море: я ходила босиком, но таких мало, видела, как пожилым людям тяжело выходить, так что сами решайте.
Шезлонги с 9.30 найти сложно, если ты не один.
Дальше почти все про хорошее
Территория самая шикарная из тех отелей, где была (а это разные страны), гулять удовольствие, хотя сентябрь выдался более жарким, чем ожидала, тень деревьев реально спасала от жары. Легко 10.000 шагов, иногда 15.000 в день.
Бассейн в Старлайте 16+ супер, шикарная система очистки, полотенца, официант с напитками.
Вообще, больше пользовались территорией Старлайта. Понравились киоски по пути на пляж: кофе, фрукты, вафли, коктейли, мороженое, фастфуд- в каждом своё. Таких решений еще не видели.
А вот ресторан в Старлайте не отозвался, пока поднимешься в этих душных лифтах с очередями…
Да, с местами не всегда просто, в ресторане чуть не сбили с ног, крики и вопли детей, шум и гам - это очень напрягало…
Поэтому чаще всего ели в ресторане 7/24 Апполон. Там 2 салата, 2 горячих блюда, пицца, чизкейк. Выбор ограничен, но шикарная тишина и умиротворение, людей мало и можно расчитывать на хорошее обслуживание. Если бы не этот ресторан, отдых был бы другим. Если придираться, то стулья в ресторане уже сейчас можно отнести на помойку.
Обязательно найдите кондитерскую, почему то там никогда никого не было. Кофе по турецки перестали давать в серебряном кофейнике на подносе сейчас просто фарфоровая маленькая чашка. Десерты не приглянулись, вкусный только чизкейк, шоколад более менее, остальное - эконом, хотя выглядит красиво, но не вкусно.
По вечерней анимации -танцевальные коллективы, после 3 раза смотреть надоело, чуть позже начинается живая музыка, здесь иногда ничего, иногда тоска зелёная… после живой музыки открывают дискотеку до 2 часов.
Отель в целом понравился, покорил территорией. Но это такой шумный муравейник, мне бы что-нибудь поспокойнее.
Самое главное, море было 31,7 гр- волшебное, оочень соленое, с комфортными для пловцов волнами, шторма за 10 дней не было ни разу, плавали каждый день!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?