Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель Omorfi Garden Resort Hotel 4*
Отдыхал с семьей 2 взр., 2 реб. в конце августа 2024 г. При выборе отеля были приняты во внимание положительные отзывы. Наиболее общеупотребимая фраза в отзывах: «Отель выигрывает по соотношению Цена/Качество».
Ну и тут, как водится, дьявол кроется в деталях. Если с ценой все понятно, то качество каких услуг должно быть эквивалентно такой «приемлемой» цене.
1. Все начинается с порога отеля. Как только попадаешь в зону ресепшна, то миф о турецком гостеприимстве растворяется как призрак.
На ресепшене встретил молодой администратор Вулкан. На запрос хорошего номера спросил, а что будет взамен. Пообещал подарок. Номер не удовлетворил, но Вулкан безапелляционно стал требовать подарок. И только после $5 он утратил ко мне какой-либо коммерческий интерес. Таким образом, с момента заселения лицо отеля показало нам и зад))
2. Инфраструктура отеля достаточно скудная ввиду небольшой площади прилегающей территории. В центре территории бассейн. Красивые зеленые локации практически отсутствуют. В бассейне одна горка. Дети замечали волосы в бассейне. Спортзала нет. Зато есть стол для пинг-понга без ракеток.
3. Питание. На сайте отеля и в отзывах честно пишут про питание: никакого мяса в виде говядины. Только курица, субпродукты, рыба, редко баранина.
В общем с этими субпродуктами можно дружить. Но странная особенность для жаркой страны: как правило, все блюда от мясных до гарниров – холодные. На обед и/или ужин чечевичный или какой-то другой суп.
Хлеб пшеничный, за которым очередь, т.к. надо его самостоятельно нарезать. Быстро нарезать не получится: специфика толстой кожуры теста, полотенца и тупого ножа.
Принято писать, что здесь много десертов. Но кто ел такие однотипные пирожные в Турции, поймут, что не в пирожных счастье))
Еще одна сторона совка: в 11.30-12.00 выстраивается огромная очередь в снек бар на лепешки из печи (начинка: зелень или субпродукты). Можно простоять полчаса в очереди и совместить с открытием столовой в 12.30.
4. Wi-fi платный и составляет $10 за 10 дней на 1 устройство. Я честно пытался раздать / взломать эту нечестную капиталистическую обдираловку. Но не помогло. Там действительно выдается 1 логин на 1 устройство с уникальным паролем, который на втором устройстве уже не работает. Надо отдать должное хозяину отеля, который любезно нам предоставил 1 такой логин в подарок. В лобби всегда куча народа за бесплатным интернетом.
5. Национальный состав. По нашим ощущениям в отеле было 75% турецких граждан, 5% - немцев и иных нормандцев, 20% - русскоговорящих.
На детских вечерних анимациях часто ставят наш мультик Маша и медведь…на турецком языке. Дети смотрят и впитывают русский фольклор))
6. Главная достопримечательность этого отдыха – пляж и теплое море.
Расстояние от отеля до моря – 1 км, т.е. 10 мин. ходьбы или 6 мин. бега.
Собственная береговая линия – очень узкая, 30 м. Тут всегда много народу.
Лежаки без матрасов, пляжное полотенце на лежаке не спасает ребра))
НО люди, особенно наши, быстро нашли лайфхак: уходить на территорию пляжа другого отеля. Благо это общее достояние. Здесь фото без людей особенно живописнее.
7. Напитки. Напитки только собственного турецкого производства: раки, джин, виски, вино, пиво. И всегда есть спрос на эти напитки. Не сказать, что ажиотаж.
Наливают мало. В минибар кладут 2 маленькие бутылочки воды на весь период отдыха. Какое-либо мороженое отсутствует.
8. Турецкая сауна. Вход в спа зону располагается, как это часто водится, в подвале главного корпуса. Никакие указатели туда не ведут. Только невзрачный узкий спуск.
Здесь выдают полотенца чаще всего после 10.00. Замена полотенца в любое удобное для вас время на осуществляется. Главный полотенцедержатель навязчиво зазывает на массаж.
9. Гёйнюк.
Чтобы как-то развлечь себя от своеобразного быта, выходим на центральную улицу, которая до пляжа. Здесь много типовых магазинчиков, в которых чем ближе к пляжу, тем дороже кока-кола. Вдоль центральной улицы 2 аптеки, в которых много полезных витаминов. Цены в аптеках, как утверждают продавцы, фиксированные.
Для любителей сэкономить надо двигаться в историческую часть города, за аркой. Не доходя до мечети имеется вход на вещевой рынок, который как будто работает только по пятницам. Мне посчастливилось попасть туда именно в этот день.
На территории мечети есть культурный бесплатный родник.
Сразу после мечети начинается продуктовый рынок.
По другую сторону от арки есть пара магазинов типа Мигрос, в которых продают алкоголь и иные ушедшие от нас продукты. Цены на алкоголь сопоставимы с нашими ценами. А продукты питания все же дороже. И вообще, учитывая цены на топливо и магазины шаговой доступности, понимаешь, как в России все существенно дешевле.
10. Отдых. Поездка на море, как правило, преследует цель отдохнуть.
Для привыкших к пятизвездным отелям отдых качественно измеряется от отношения к гостю. В этом отеле, к сожалению, нет такого отношения.
Это место, где надо не прозевать трехразовое питание, что накладывает определенный отпечаток на распорядок дня. Учитывая неблизкое расположение к морю, надо проработать логистику, чтобы успеть получить калории.
По-философски, отдых – это собственно пляж и море. Но учитывая сравнительно недолгое валяние на пляже (3,5 часа +/- еще какое-то время после обеда), душа и тело требуют: 1) гастрономического уважения к себе, 2) красивые неозабоченные тела и лица, 3) отношение что к тебе относятся не как к источнику наживы.
Из плюсов следует отметить, что номер убирали добротно. Живописнейшие виды на горы. Теплое море, в котором можно полчаса безвылазно плавать. В лобби баре приветливое отношение барменов и практика турецкого. ВСЕГДА приветливое отношение хозяина отеля.
Вместе с тем, несмотря на очевидные минусы, отдых считаю состоявшимся. В конце концов мы заранее были настроены, что отель классом ниже 5*, просто не угадали с глубиной этого низа))) Были увлекательные поездки, великолепные виды, климат, море и обстановка в отдалении от отеля, общение с представителями разных стран.