Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2010
- Воздержался
12.10.10 - 22.10.10
3.7
2 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень неоднозначные впечатления об отеле. Номера...
Очень неоднозначные впечатления об отеле. Номера действительно большие, но неуютные. мебель "пожившая". Убирали удовлетворительно: т.е. убирали, но пол был вымыт откровенно плохо - босиком по такому ходить неприятно. Постельное белье чистое, полотенца тоже. убирали каждый день, но вечером. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что сводит на нет плюсы отеля: МЫШИ!!!!!!!!!!!! Мышиный помет в ванной каждое утро. Может быть кого-то не смущает, но мы зубные щетки там не оставляли. И это было еще терпимо до тех пор, пока не потек водонагреватель. Надо отдать должное: течь с потолка устранили быстро и водонагреватель поменяли в течение часа. НО: мышей это потревожило! и вода, очевидно, размочила все то добро, которое там хранилось в сухом виде годами. И последние 4 дня отдыха(!) мы заходили в ванную с зажатым носом, т.к. дышать там было нечем от мышиных экскрементов. менеджмент отеля нисколько не смутился этим фактом :))) на нашу жалобу быстро отреагировали: прислали мальчика со щеткой и освежителем воздуха: он смел "текущий" слой помета и густо набрызгал спреем... :) надо ли говорить, что "мер" хватило на 10 минут....
Менеджер Пегаса - Лена поулыбалась и обещала достать нам свечу в аромалампу, которую мы купили дабы "дожить"уже до выезда. Но улыбками дело ограничилось. Лена приходит в отель, чтобы продать экскурсии, а проблемы туриста остаются проблемами туриста
Мыши, авария с водонагревателем... это еще не все :)
в первый день по прибытии пришлось 40 минут просидеть в застрявшем лифте. Ночью оказалось, что напротив нашего номера расположен кондиционер столовой соседнего отеля. И спать из-за его шума было абсолютно невозможно. Та же Лена сказала, что отель полон и поменять нам номер не могут. и вообще конференция ВРАЧЕЙ из КАИРА (действительно, извините, мы не вовремя приехали) Но если мы все таки хотим поменять номер, то нам нужно приходить каждый день к ресепции к 12 часам. Поскольку спать нам хотелось с каждым днем все больше, то на 3-ий день они сдались и номер все таки поменяли.
Питание в основном ресторане однообразное. В соседней 4-ке этой же цепочки кормят ровно также как и в 5-ке.
Добавлено
24.10.10
13:48
(2 106 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий