АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 36
Фото: 0
36
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2010
12.10.10 - 22.10.10
- Воздержался

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначные впечатления об отеле. Номера...

Очень неоднозначные впечатления об отеле. Номера действительно большие, но неуютные. мебель "пожившая". Убирали удовлетворительно: т.е. убирали, но пол был вымыт откровенно плохо - босиком по такому ходить неприятно. Постельное белье чистое, полотенца тоже. убирали каждый день, но вечером. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что сводит на нет плюсы отеля: МЫШИ!!!!!!!!!!!! Мышиный помет в ванной каждое утро. Может быть кого-то не смущает, но мы зубные щетки там не оставляли. И это было еще терпимо до тех пор, пока не потек водонагреватель. Надо отдать должное: течь с потолка устранили быстро и водонагреватель поменяли в течение часа. НО: мышей это потревожило! и вода, очевидно, размочила все то добро, которое там хранилось в сухом виде годами. И последние 4 дня отдыха(!) мы заходили в ванную с зажатым носом, т.к. дышать там было нечем от мышиных экскрементов. менеджмент отеля нисколько не смутился этим фактом :))) на нашу жалобу быстро отреагировали: прислали мальчика со щеткой и освежителем воздуха: он смел "текущий" слой помета и густо набрызгал спреем... :) надо ли говорить, что "мер" хватило на 10 минут....

Менеджер Пегаса - Лена поулыбалась и обещала достать нам свечу в аромалампу, которую мы купили дабы "дожить"уже до выезда. Но улыбками дело ограничилось. Лена приходит в отель, чтобы продать экскурсии, а проблемы туриста остаются проблемами туриста

Мыши, авария с водонагревателем... это еще не все :)

в первый день по прибытии пришлось 40 минут просидеть в застрявшем лифте. Ночью оказалось, что напротив нашего номера расположен кондиционер столовой соседнего отеля. И спать из-за его шума было абсолютно невозможно. Та же Лена сказала, что отель полон и поменять нам номер не могут. и вообще конференция ВРАЧЕЙ из КАИРА (действительно, извините, мы не вовремя приехали) Но если мы все таки хотим поменять номер, то нам нужно приходить каждый день к ресепции к 12 часам. Поскольку спать нам хотелось с каждым днем все больше, то на 3-ий день они сдались и номер все таки поменяли.

Питание в основном ресторане однообразное. В соседней 4-ке этой же цепочки кормят ровно также как и в 5-ке.

Добавлено 24.10.10 13:48 (2 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)