АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2010
12.10.10 - 22.10.10
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначные впечатления об отеле. Номера...

Очень неоднозначные впечатления об отеле. Номера действительно большие, но неуютные. мебель "пожившая". Убирали удовлетворительно: т.е. убирали, но пол был вымыт откровенно плохо - босиком по такому ходить неприятно. Постельное белье чистое, полотенца тоже. убирали каждый день, но вечером. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что сводит на нет плюсы отеля: МЫШИ!!!!!!!!!!!! Мышиный помет в ванной каждое утро. Может быть кого-то не смущает, но мы зубные щетки там не оставляли. И это было еще терпимо до тех пор, пока не потек водонагреватель. Надо отдать должное: течь с потолка устранили быстро и водонагреватель поменяли в течение часа. НО: мышей это потревожило! и вода, очевидно, размочила все то добро, которое там хранилось в сухом виде годами. И последние 4 дня отдыха(!) мы заходили в ванную с зажатым носом, т.к. дышать там было нечем от мышиных экскрементов. менеджмент отеля нисколько не смутился этим фактом :))) на нашу жалобу быстро отреагировали: прислали мальчика со щеткой и освежителем воздуха: он смел "текущий" слой помета и густо набрызгал спреем... :) надо ли говорить, что "мер" хватило на 10 минут....

Менеджер Пегаса - Лена поулыбалась и обещала достать нам свечу в аромалампу, которую мы купили дабы "дожить"уже до выезда. Но улыбками дело ограничилось. Лена приходит в отель, чтобы продать экскурсии, а проблемы туриста остаются проблемами туриста

Мыши, авария с водонагревателем... это еще не все :)

в первый день по прибытии пришлось 40 минут просидеть в застрявшем лифте. Ночью оказалось, что напротив нашего номера расположен кондиционер столовой соседнего отеля. И спать из-за его шума было абсолютно невозможно. Та же Лена сказала, что отель полон и поменять нам номер не могут. и вообще конференция ВРАЧЕЙ из КАИРА (действительно, извините, мы не вовремя приехали) Но если мы все таки хотим поменять номер, то нам нужно приходить каждый день к ресепции к 12 часам. Поскольку спать нам хотелось с каждым днем все больше, то на 3-ий день они сдались и номер все таки поменяли.

Питание в основном ресторане однообразное. В соседней 4-ке этой же цепочки кормят ровно также как и в 5-ке.

Добавлено: 24.10.2010 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 36