АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2024
24.08.24 - 31.08.24
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но сервис никакой

Если хотите почувствовать себя второсортным человеком, то вам СЮДА.

1. Начну с заселения. Просили номер с одной кроватью, но дали с 2-мя раздельными. Когда позвонили на ресепшен, то нам сказали, что свободных номеров нет и нам сейчас придут и сдвинут кровати.

2. "СВОИМ" можно все (еду из ресторана выносить, во время приема пищи - официанты только возле них). Нам (оставшимся туристам) нельзя еду выносить, официанта не дождешься, не докричишься (даже если дашь им 1$,через 5-10 минут забудут о тебе, если конечно ты не араб). Пока "главного над официантами" не позовешь. (была такая ситуация).

3. По питанию есть много чего, но я не всеядная и это проблема. Могла есть картофель фри с соленными огурцами, но огурцы в ресторане были только 1 раз в день.

4. Сладкое я не ем, могла попить чай только с халвой, но ее выкладывали в ресторане только 1 раз в день.

5. Если пришли поесть позже и пьете зеленый чай, то его уже не будет на стойке. В начале будете ждать пока администратор (его поймать нужно) принесет (официанты не могут без его ведома), а потом вам выдадут ПАКЕТИРОВАННЫЙ ЧАЙ по штучно (предварительно спросив сколько вам нужно).

6. Сейчас период манго, в этом отеле его подают 1 раз через 2 дня. Были 7 дней, 2 раза его "видели".

7. И если у вас день рождение, то не ждите поздравления, пока сами на ресепшен не подойдете и не скажите, что у вас ДР и хотите чтобы вас поздравили.

8. Девочка (познакомилась в отеле) во время отдыха с диареей и температурой попала в больницу (диагноз не поставили).

Из плюсов, то это:

1. Девочки аниматоры Вера, Софья и Ольга которые ежедневно подходили разговаривали, интересовались нашим отдыхом, рассказывали и предстоящих мероприятиях в течении дня. ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))

1. большая территория отеля по которой можно передвигаться на ТАФТАФ (автобус);

3. широкий плаж;

4. много баров;

5. в течении дня можно пляжные полотенца менять много раз;

6. обслуживающий персонал понимает и не много говорит по-русски.

Добавлено: 10.09.2024 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Стало просто интересно, чем же таким Вы питаетесь дома, что в ресторане Султан Гарден съедобным для Вас были только картофель фри и соленые огурцы.
Про официантов скажу так, если Вы жмот и Вам жалко по доллару каждый день на чаевые, к Вам и относятся соответственно. То что номеров с двух спальными кроватями почти нет, написано просто везде!
Я написала отзыв, не для того чтобы с кем-то дискутировать. Это мое объективное мнение и может оно кого-то заставить задуматься ехать в этот отель или нет.
Начнем с того, что это Ваше субъективное мнение. Которое отрицается тысячами положительных отзывов об отеле, которых входит в топ 10 в Шарм-эль-Шейхе. Причем Вы размножили этот отзыв по многим сайтам отзывов, что приводит к мысли о заказе, потому что больше отзывов об отелях у Вас нет.
Согласна , что отзыв бред !!! Официанты все работают умнички , про др - вы че королева датская ? В отеле живет тысяча человек , должны помнить про Ваш др? Напомнить не царское дело ?)) не поверите , когда приходите в ресторан , даже если вы в базе Вы говорите про др и Вас поздравляют .
Про еду вообще молчу , просто бред … принцесса блин .

Про вынос еды только своим - пф ! Не доедала пару раз яблоки , сливы - выносили и никто и слова не сказал и не только мы , так что прекращайте врать .
Я помню мне слойка понравилась я взяла салфеточку , чтобы вынести с собой , так повар увидел , подошел с тарелкой , и я с ней спокойно вынесла - и повара и официанты - топ . Видимо вы со своими замашками достойны отношения о котором написали …
Уважаемые гости!
От имени команды Sulatn Gardens мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Мнения и опасения наших уважаемых гостей всегда имеют для нас первостепенное значение, поэтому указанные вопросы обязательно будут немедленно учтены, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить их в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда Sulatn Gardens
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль Ж
Россия
Астрахань
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей