за последние 30 дней
Отель хороший, но сервис никакой
Если хотите почувствовать себя второсортным человеком, то вам СЮДА.
1. Начну с заселения. Просили номер с одной кроватью, но дали с 2-мя раздельными. Когда позвонили на ресепшен, то нам сказали, что свободных номеров нет и нам сейчас придут и сдвинут кровати.
2. "СВОИМ" можно все (еду из ресторана выносить, во время приема пищи - официанты только возле них). Нам (оставшимся туристам) нельзя еду выносить, официанта не дождешься, не докричишься (даже если дашь им 1$,через 5-10 минут забудут о тебе, если конечно ты не араб). Пока "главного над официантами" не позовешь. (была такая ситуация).
3. По питанию есть много чего, но я не всеядная и это проблема. Могла есть картофель фри с соленными огурцами, но огурцы в ресторане были только 1 раз в день.
4. Сладкое я не ем, могла попить чай только с халвой, но ее выкладывали в ресторане только 1 раз в день.
5. Если пришли поесть позже и пьете зеленый чай, то его уже не будет на стойке. В начале будете ждать пока администратор (его поймать нужно) принесет (официанты не могут без его ведома), а потом вам выдадут ПАКЕТИРОВАННЫЙ ЧАЙ по штучно (предварительно спросив сколько вам нужно).
6. Сейчас период манго, в этом отеле его подают 1 раз через 2 дня. Были 7 дней, 2 раза его "видели".
7. И если у вас день рождение, то не ждите поздравления, пока сами на ресепшен не подойдете и не скажите, что у вас ДР и хотите чтобы вас поздравили.
8. Девочка (познакомилась в отеле) во время отдыха с диареей и температурой попала в больницу (диагноз не поставили).
Из плюсов, то это:
1. Девочки аниматоры Вера, Софья и Ольга которые ежедневно подходили разговаривали, интересовались нашим отдыхом, рассказывали и предстоящих мероприятиях в течении дня. ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))
1. большая территория отеля по которой можно передвигаться на ТАФТАФ (автобус);
3. широкий плаж;
4. много баров;
5. в течении дня можно пляжные полотенца менять много раз;
6. обслуживающий персонал понимает и не много говорит по-русски.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про официантов скажу так, если Вы жмот и Вам жалко по доллару каждый день на чаевые, к Вам и относятся соответственно. То что номеров с двух спальными кроватями почти нет, написано просто везде!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Про еду вообще молчу , просто бред … принцесса блин .
Про вынос еды только своим - пф ! Не доедала пару раз яблоки , сливы - выносили и никто и слова не сказал и не только мы , так что прекращайте врать .
Я помню мне слойка понравилась я взяла салфеточку , чтобы вынести с собой , так повар увидел , подошел с тарелкой , и я с ней спокойно вынесла - и повара и официанты - топ . Видимо вы со своими замашками достойны отношения о котором написали …
Вы действительно хотите удалить комментарий?
От имени команды Sulatn Gardens мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Мнения и опасения наших уважаемых гостей всегда имеют для нас первостепенное значение, поэтому указанные вопросы обязательно будут немедленно учтены, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить их в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда Sulatn Gardens
Вы действительно хотите удалить комментарий?