Самоотверженные медики и бездарный менеджмент и ресепшн.
Были в отеле большой семьей в 3 и последний раз. По сравнению с предыдущими периодами, видно что отель, да и страна, проживает не лучшие времена, нет того изобилия, что было раньше, но все равно вполне неплохо по питанию.
Размещение: тут все плохо. Я купила отель без туроператора, сильно заранее, в феврале. Оплатила номер напрямую отелю, указала что именно мы хотим. И я в точности это понимала, потому что мы хорошо знаем отель и номера. В итоге нас заселили в крыле прямо над баром, в котором до 23.00 воют местные певички. И это было суупер громко, закрыть дверь на балкон не помогало вообще, до 23.00 горланит в микрофон местная самодеятельность, потом наши граждане под впечатлением еще до 24 шумят, а в 6 утра вас ждет непередаваемый вайб: шум вертолетной площадки. В этой части находятся мощные генераторы, свет в Алании выключают часто, и тогда начинается ад. Это очень громко, вот реально словно вертолетная площадка, только вертолет никуда не улетит, вы так и останетесь в этом аду до 8 утра. К четверому дню мама выбилась из сил и написала куда-то внутри отеля что здесь невозможно отдыхать. Нас позвали в специальный отсек, где сидят менеджеры, мы убили минут 40 своего времени, рассказали что с постоянными клиентами так нельзя, и в итоге нам ответили что-то типа Вы держитесь там ))
Море ровно такое, какое нужно с маленькими детьми: теплое и мелкое, в лагуне без волн. Еда хорошая, мясо, овощи, зелень все есть.
При нас произошел такой случай: пожилому мужчине наверное стало плохо в воде, и он утонул. Кто-то из отдыхающих, вытащил его на берег, сначала спасатель, потом местный врач, а потом реанимация самоотверженно боролись за жизнь этого человека. Наверное, целый час делали искусственное дыхание, потом быстро приехала бригада реанимации, человек в себя не пришел, но появился пульс! Его увезли в больницу, медикам браво!
Выводы: не платите напрямую, езжайте только через туроператоров и по сниженной цене. Если как я заплатите 4200 евро отелю, будет обидно)
Выводы для администрации отеля (если читают): ну видите вы, что люди приезжают к вам каждый год, привозят деньги, так пойдите навстречу, постарайтесь хоть что-то сделать, чтобы облегчить гостям бессонные ночи, хоть как-то сгладить плохое впечатление. Вот теперь мы не приедем, и друзьям посоветовали искать другой отель, разве так строят бизнес.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?